Представлены дидактические материалы к уроку «Труд и трудовое право» в виде презентации и буклета, который предполагается заполнять в течении урока каждым учеником.
Дидактические:
- сформировать представления учащихся о роли труда в жизни человека и трудовом законодательстве;
- познакомить учеников с основами трудового законодательства в России;
- дать представление учениками о законодательной базе в этой сфере;
- ознакомить с основами работы над документами.
Развивающие
- способствовать формированию навыков самостоятельно изучать дополнительную информацию в различных источниках;
- учить анализировать информацию, обобщать полученные сведения, делать выводы;
- продолжить овладению учащимися знаний методов работы с правовой базой и умениями применять эти методы на практике;
- продолжить формирование коммуникативных навыков работы в группе;
- продолжить умение выступать перед аудиторией с представлением результатов своей работы.
Воспитательные:
- воспитывать уважение к труду;
- воспитывать умение слушать другого;
- способствовать формированию у учащихся основ трудовой этики;
- продолжить формировать положительный мотив учения;
- формировать позитивную психологическую атмосферу в классе.
В слайдах презентации представлена методика написания синквейна, определение трудового права, иерархия нормативно- правовых документов, как источников трудового права, задание на нахождение из текста Конституции характеристик труда, как права граждан РФ. Домашнее задание: Используя ПОПС- технологию написать мини – сочинение «Труд – благо или тяжелая обязанность?».
Буклет заполнятся индивидуально каждым учеником.
Подробный конспект урока можете скачать на этом же сайтеПредставлены дидактические материалы к уроку «Труд и трудовое право» в виде презентации и буклета, который предполагается заполнять в течении урока каждым учеником.
Дидактические:
- сформировать представления учащихся о роли труда в жизни человека и трудовом законодательстве;
- познакомить учеников с основами трудового законодательства в России;
- дать представление учениками о законодательной базе в этой сфере;
- ознакомить с основами работы над документами.
Развивающие
- способствовать формированию навыков самостоятельно изучать дополнительную информацию в различных источниках;
- учить анализировать информацию, обобщать полученные сведения, делать выводы;
- продолжить овладению учащимися знаний методов работы с правовой базой и умениями применять эти методы на практике;
- продолжить формирование коммуникативных навыков работы в группе;
- продолжить умение выступать перед аудиторией с представлением результатов своей работы.
Воспитательные:
- воспитывать уважение к труду;
- воспитывать умение слушать другого;
- способствовать формированию у учащихся основ трудовой этики;
- продолжить формировать положительный мотив учения;
- формировать позитивную психологическую атмосферу в классе.
В слайдах презентации представлена методика написания синквейна, определение трудового права, иерархия нормативно- правовых документов, как источников трудового права, задание на нахождение из текста Конституции характеристик труда, как права граждан РФ. Домашнее задание: Используя ПОПС- технологию написать мини – сочинение «Труд – благо или тяжелая обязанность?».
Буклет заполнятся индивидуально каждым учеником.
Подробный конспект урока можете скачать на этом же сайтеПредставлены дидактические материалы к уроку «Труд и трудовое право» в виде презентации и буклета, который предполагается заполнять в течении урока каждым учеником.
Дидактические:
- сформировать представления учащихся о роли труда в жизни человека и трудовом законодательстве;
- познакомить учеников с основами трудового законодательства в России;
- дать представление учениками о законодательной базе в этой сфере;
- ознакомить с основами работы над документами.
Развивающие
- способствовать формированию навыков самостоятельно изучать дополнительную информацию в различных источниках;
- учить анализировать информацию, обобщать полученные сведения, делать выводы;
- продолжить овладению учащимися знаний методов работы с правовой базой и умениями применять эти методы на практике;
- продолжить формирование коммуникативных навыков работы в группе;
- продолжить умение выступать перед аудиторией с представлением результатов своей работы.
Воспитательные:
- воспитывать уважение к труду;
- воспитывать умение слушать другого;
- способствовать формированию у учащихся основ трудовой этики;
- продолжить формировать положительный мотив учения;
- формировать позитивную психологическую атмосферу в классе.
В слайдах презентации представлена методика написания синквейна, определение трудового права, иерархия нормативно- правовых документов, как источников трудового права, задание на нахождение из текста Конституции характеристик труда, как права граждан РФ. Домашнее задание: Используя ПОПС- технологию написать мини – сочинение «Труд – благо или тяжелая обязанность?».
Буклет заполнятся индивидуально каждым учеником.
Подробный конспект урока можете скачать на этом же сайте