~~За последние два-три года кофейни в России успели вырасти в социокультурное явление. Однако, помимо этого, кофейни являются бизнесом не только успешным, но и обладающим сегодня гигантским потенциалом развития. На данный момент в Тюмени этот сегмент рынка представлен несколькими фирмами, которые не в состоянии удовлетворить спрос потребителей. Это и делает данный сегмент рынка инвестиционно привлекательным.
Для кофейни предполагается арендовать помещение размером 120 кв. м., расположенное по адресу: г. Ноябрьск.
Общая стоимость проекта на сегодняшний день оценивается на уровне 3 млн. рублей. Экономическая эффективность данного проекта достаточно высока и представлена следующими основными показателями: срок окупаемости равен 3 месяцам, ожидаемая чистая прибыль от реализации проекта составляет 3,5 млн. руб. Рентабельность проекта – 177%. Проект финансируется из собственных средств, при последующем увеличении объема предоставления услуг возможно привлечение заемных средств для дополнительного финансирования.
Целью проекта является создание в городе Ноябрьск эксклюзивной кофейни в духе сериала «Друзья».
Как известно, успешность кофейни на 50% зависит от удачного месторасположения. Согласно нашему мониторингу данное расположение кофейни является наиболее благоприятным, так как посетители – студенты, которые хотят не только быстро перекусить, но и отдохнуть.
Мы делаем кофейню, прототипом которой является «Central Perk» из сериала «Друзья». Ставка делается на популярности сериала, безупречном сервисе, оригинальном оформлении предлагаемых блюд и особом настроении.
2. Характеристика продукта
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Организационная форма ведения бизнеса: Общество с ограниченной ответственностью.
О проекте
За последние два-три года кофейни в России успели вырасти в социокультурное явление. Однако, помимо этого, кофейни являются бизнесом не только успешным, но и обладающим сегодня гигантским потенциалом развития. На данный момент в Ноябрьске этот сегмент рынка представлен несколькими фирмами, которые не в состоянии удовлетворить спрос потребителей. Это и делает данный сегмент рынка инвестиционно привлекательным.
Целью проекта является создание в городе Ноябрьск эксклюзивной кофейни в духе сериала «Друзья».
Целевая аудитория – основная часть это студенты, молодежь, которые хотят не только быстро перекусить, но и отдохнуть. Также кофейня рассчитана на население со средним уровнем дохода и выше среднего, а также гостей города.
Характеристика отрасли
В Тюмени круг любителей провести свое время в кофейне сложился, и эта сфера по-прежнему остается неким элементом досуга: (на 100 опрошеных)
52% - бывают в кофейнях несколько раз в месяц,
35% - почти каждый день,
20% - раз в неделю.
3%. - впервые зашли в кофейню
Из них:
39% посещают кофейни в разное время,
26% - вечером,
16% во время обеда
4% утром
Анализ рынка и конкурентной среды
Основными конкурентными факторами являются: цена и качество предлагаемых услуг.
Кофейня будет очень полезна для посетителей, поскольку появится возможность не просто выпить кофе, но и расслабиться, погрузившись в атмосферу сериала.
Основными конкурентами являются «Шоколадница», «Максим кофейня», «Treveler’s Coffee» и «Шоколандия»
Возможности:
1. Проведение частных вечеринок
2. Использование медиа-пространства для распространения рекламы
3. Привлечение инвесторов
Силы:
1. Широкий ассортимент
2. Удобное расположение
3. Невысокие цены
4. Высокий уровень обслуживания
5. Постоянные поставщики
6. Уютная и благоприятная атмосфера
7. Популярность прототипа кофейни
Угрозы:
1. Появление новых конкурентов
С5 + С6 + С7 + В2 + В3 = Упрочнение занимаемой позиции на рынке
С1 + С2 + С3 + С4 + В1 = Расширение перечня сервисных услуг
Слабости:
1. Ещё не сформировавшийся имидж кофейни
2. Отсутствие клиентской базы
3. Сильная конкуренция на рынке
У1 + С1 + С2 + С3 + С4 + С6 + С7 = Оборонительная стратегия сохранения клиентской базы
В2 + С1 + С2 = Создание и распространение рекламно-информационных материалов о деятельности кофейни
Общая стоимость проекта на сегодняшний день оценивается на уровне 3 млн. рублей. Экономическая эффективность данного проекта достаточно высока и представлена следующими основными показателями: срок окупаемости равен 3 месяцам, ожидаемая чистая прибыль от реализации проекта составляет 3,5 млн. руб. Рентабельность проекта – 177%.