kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Анализ контрольных срезов по обществознанию 6, 7, 9, 10 классы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ

административного контрольного среза по обществознанию

(включая экономику и право)

91,2,3 класс

по теме «Уголовно-правовые отношения. Социальные права»

     Административный контрольный срез по обществознанию 9 класс состоит из 10 тестовых заданий части А с выбором ответа, 3 заданий части В с развернутым ответом

Цель:  выявить прочность усвоения ЗУН учащихся по теме «Уголовно-правовые отношения. Социальные права»

Проверяемые знания и умения:

  1. Распознавание признаков понятий и их характерных черт;
  2. Классификация и распознавание социальной информации;
  3. Анализ, соотнесение и классификация правовых норм;
  4. Формулировка собственных суждений, выводов.

Проверяемые элементы содержания:

  1. Преступление, его признаки. Ответственность.
  2. Понятие административного проступка.
  3.  Основные виды наказания. Лишение свободы и меры воспитательного воздействия.
  4. Социальные права. Приватизация. Право на социальное обеспечение. 
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Анализ контрольных срезов по обществознанию 6, 7, 9, 10 классы »

Анализ

административного контрольного среза по обществознанию

(включая экономику и право)

91,2,3 класс

по теме «Уголовно-правовые отношения. Социальные права»

Административный контрольный срез по обществознанию 9 класс состоит из 10 тестовых заданий части А с выбором ответа, 3 заданий части В с развернутым ответом

Цель: выявить прочность усвоения ЗУН учащихся по теме «Уголовно-правовые отношения. Социальные права»


Проверяемые знания и умения:

  1. Распознавание признаков понятий и их характерных черт;

  2. Классификация и распознавание социальной информации;

  3. Анализ, соотнесение и классификация правовых норм;

  4. Формулировка собственных суждений, выводов.


Проверяемые элементы содержания:

  1. Преступление, его признаки. Ответственность.

  2. Понятие административного проступка.

  3. Основные виды наказания. Лишение свободы и меры воспитательного воздействия.

  4. Социальные права. Приватизация. Право на социальное обеспечение.


Всего обучающихся в 9 классах – 33 человек.

Выполняли работу - 29 человек

Итоги контрольного среза: «5» - 0; «4» - 6; «3» - 20; «2» -3.

успеваемость - 90%; качество – 20 %.


Анализ работ:

Выполнили работу без ошибок – 0 человек;

допустили 1-2 ошибки – 6 человека;

допустили 3 –5 ошибок –20 человек;

допустили более 5 ошибок – 3 человека.






Основные ошибки допущенные в работах:

п/п

Проверяемые знания, умения, виды деятельности

Выполнили верно

Допустили ошибки

Не приступили к заданию

9-1

9-2

9-3

Итого

9-1

9-2

9-3

Итого

9-1

9-2

9-3

Итого

А 1

Задание на выбор верных позиций из списка.

9(100%)

11(100%)

9(100%)

100%

-

-

-






А 2

Задание на выбор верных позиций из списка.

8(89%)

11(100%)

9(100%)

96%

1(11%)

-

-

4%





А 3

Задание на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах.

9(100%)

9(82%)

8(89 %)

90%

-

2(18%)

1(11%)

10%





А 4

Задание на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах.

7(78%)

6(55%)

4(44%)

59%

2(22%)

5(45%)

5(56%)

41%





А 5

Задание на выбор верных позиций из списка.

6(67%)

10(91%)

8(89 %)

82%

3(33%)

1(9%)

1(11%)

8%





А 6

Задание на выбор верных позиций из списка.

9(100%)

10(91%)

8(89 %)

90%

-

1(9%)

1(11%)

10%





А 7

Задание на дифференциацию в социальной информации фактов и мнений.

6(67%)

7(64%)

5(56%)

62%

3(33%)

4(36%)

4(44%)

38%





А 8

Задание на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах.

4(45%)

6(55%)

4(44%)

48%

5(55%)

5(45%)

5(56%)

52%





А 9

Задание на определение терминов и понятий, соответствующих предлагаемому контексту.

8(89%)

11(100%)

9(100%)

96%

1(11%)

-

-

4%





А 10

Задание на определение терминов и понятий, соответствующих предлагаемому контексту.

8(89%)

10(91%)

8(89 %)

90%

1(11%)

1(9%)

1(11%)

10%





В 1

Задание с развернутым ответом.

7(78%)

8(73%)

4(44%)

65%

2(22%)

1(9%)

1(11%)

14%


2(18%)

4(44%)

21%

В 2

Задание с кратким ответом.

4 (44%)

6(55%)

3(33%)

45%

1(11%)

2(18%)

1(11%)

13%

4(44%)

3(27%)

5(56%)

42%

В 3

Задание с развернутым ответом.

3(34%)

5(45%)

1(11%)

30%

2(22%)

1(9%)

1(11%)

14%

4(44%)

5(45%)

7(78%)

56%


Типичные ошибки:

  1. Наиболее низкий результат показан по заданиям А 4 – 41 % (Современный жилищный фонд) и А 8 – допустили ошибки 52% учащихся (Особенность УК РФ). В задании А 7 – допустили ошибки 38 % (Задачи уголовного права).

  2. Задания части В выполнили верно 11%. К выполнению заданий части В не приступили 33 % учащихся.

Выводы: Тема «Уголовно-правовые отношения. Социальные права» усвоена обучающимися удовлетворительно. Учащиеся в целом умеют работать с обществоведческими понятиями, понимают их смысл и значение, дают ответы на вопросы, привлекая дополнительные знания и личный опыт, владеют основными понятиями по теме.

Наибольшие затруднения вызывали задание на установление соответствия позиций, задание на дифференциацию в социальной информации фактов и мнений, представленных в двух множествах. Учащимся сложно выполнять задания с развернутыми ответами.


































административного контрольного среза по обществознанию

(включая экономику и право)

101,2,3,4,5,6 класс

по теме «Право как особая система норм»

Административный контрольный срез по обществознанию 10 класс состоит из 10 тестовых заданий части А с выбором ответа, 3 заданий части В с развернутым ответом

Цель: выявить прочность усвоения ЗУН учащихся по теме «Право как особая система норм».


Проверяемые знания и умения:

  1. Распознавание признаков понятий и их характерных черт;

  2. Классификация и распознавание социальной информации;

  3. Анализ, соотнесение и классификация правовых норм;

  4. Формулировка собственных суждений, выводов.


Проверяемые элементы содержания:

  1. Социальные нормы, право, правовая культура, норма права, отрасль права, представление о праве как особой системе.

  2. Источники российского права, правовой обычай, судебный прецедент и нормативно-правовой акт, виды нормативных актов.

  3. Специфика каждой из отраслей права, регулирующие отношения в той или иной отрасли права.

Всего обучающихся в 10 классах – 85 человек.

Выполняли работу - 76 человек

Итоги контрольного среза: «5» - 0; «4» - 16; «3» - 57; «2» - 3.

успеваемость - 96 %; качество – 21 %.


Анализ работ:

Выполнили работу без ошибок – 0 человек;

допустили 1 -2 ошибки – 16 человека;

допустили 3 –5 ошибок – 57 человек;

допустили более 5 ошибок – 21 человек.

Основные ошибки допущенные в работах:







п/п

Проверяемые знания, умения, виды деятельности

Выполнили верно

Допустили ошибки

Не приступили к заданию

10-1

10-2

10-3

10-4

10-5

10-6

Итого

10-1

10-2

10-3

10-4

10-5

10-6

Итого

10-1

10-2

10-3

10-4

10-5

10-6

Итого

А 1

Задание на выбор верных позиций из списка.

13(93%)

13(100%)

13(100%)

12(100%)

12(100%)

12(100%)

98%

1(7%)






2%








А 2

Задание на выбор верных позиций из списка.

13(93%)

13(100%)

12(92%)

12(100%)

12(100%)

12(100%)

97%

1(7%)






2%



1(8%)




1%

А 3

Задание на соотнесение классификации и отраслей права

12(86%)

11(85%)

10(76%)

10(83%)

8(67%)

10(83%)

83%

2(14%)

2(15%)

3(24%)

2(17%)

4(33%)

2(17%)

17%








А 4

Задание на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах. Нормы права.

14(100%)

13(100%)

11(85%)

9(75%)

10(83%)

10(83%)

90%

-


2(15%)

3(25%)

2(17%)

2(17%)

10%

-







А 5

Задание на соотнесение видов нормативно-правовых актов.

12(86%)

11(85%)

11(85%)

10(83%)

7(58%)

7(58%)

85%

2(14%)

2(15%)

2(15%)

2(17%)

5(42%)

5(42%)

15%








А 6

Задание на соотнесение видов и примеров правонарушений

7(50%)

9(70%)

9(69%)

9(75%)

10(83%)

10(83%)

66%

7(50%)

4(30%)

4(31%)

3(25%)

2(17%)

2(17%)

34%








А 7

Задание на выбор верных позиций из списка.

Признаки правонарушения.

9(64%)

9(70%)

11(85%)

12(100%)

10(83%)

10(83%)

80%

5(36%)

4(30%)

2(15%)


2(17%)

2(17%)

20%








А 8

Задание на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах. Уголовная ответственность.

13(93%)

7(54%)

9(69%)

8(58%)

8(58%)

6(50%)

69%

1(7%)

6(46%)

4(31%)

5(42%)

5(42%)

6(50%)

31%








А 9

Задание на определение терминов и понятий, соответствующих предлагаемому контексту. Назначение суда общей компетенции.

12(86%)

12(92%)

11(84%)

12(100)

12(100%)

12(100%)

94%

1(7%)

1(8%)

1(8%)




4%

1(7%)


1(8%)




2%

А 10

Задание на исключение терминов и понятий, соответствующих предлагаемому контексту. Гражданское право.

14(100%)

12(92%)

12(92%)

9(75%)

12(100%)

12(100%)

94%




3(25%)



4%


1(8%)

1(8%)




2%

В 1

Задание с развернутым ответом. Общие черты

права и морали.

7(50%)

9(70%)

9(70%)

6(50%)

4(25%)

3(25%)

60%

2(14%)

1(8%)

1(8%)

3(25%)

3(25%)

3(25%)

14%

5(36%)

3(24%)

3(22%)

3(25%)

9(75%)

6(50%)

26%

В 2

Задание с кратким ответом. Источники права.

11(79%)

9(70%)

5(38%)

5(42%)

10(83%)

8(66%)

57%



4(31%)

3(25%)

2(17%)

2(17%)

14%

3(21%)

4(30%)

4(31%)

4(33%)

2(17%)

2(17%)

29%

В 3

Задание с развернутым ответом. Правоспособность.

4(29%)





2(17%)

8%

1(7%)

2(15%)

1(8%)




7%

9(64%)

11(85%)

12(92%)

12(100%)

12(100%)

10(83%)

85%



Типичные ошибки:

  1. Наиболее низкий результат показан по заданиям А 6 – 34 % (Задание на соотнесение видов и примеров правонарушений) и А 8 (Уголовная ответственность) – допустили ошибки 31% учащихся.

  2. Задания части В выполнили верно 29 %. К выполнению заданий части В не приступили 7 % учащихся. Задание В1 выполнили неверно 14% учащихся и В3 – 7%.

Выводы: Тема «Право как особая система норм» усвоена обучающимися удовлетворительно. Учащиеся в целом умеют работать с обществоведческими понятиями, понимают их смысл и значение, дают ответы на вопросы, привлекая дополнительные знания и личный опыт, владеют основными понятиями по теме.

Наибольшие затруднения вызывали задание на соотнесение видов и примеров правонарушений и признаки правонарушений и знания уголовного права.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Анализ контрольных срезов по обществознанию 6, 7, 9, 10 классы

Автор: Алгазина Людмила Никифоровна

Дата: 16.06.2015

Номер свидетельства: 220037


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства