Закон и Я. Геральдика моего поселения и образовательного учреждения.
Закон и Я. Геральдика моего поселения и образовательного учреждения.
Презентация является наглядным материалом и направлена на:
- Формирование личности гражданина и патриота России, подготовку обучающихся к ответственной, осмысленной жизни и деятельности в демократическом правовом государстве, гражданском обществе.
- Развитие у обучающихся социальной активности, желания участвовать в преобразованиях окружающей жизни и социально значимых акциях поселения, образовательного учреждения.
- Расширение общекультурного кругозора, формирование правовой культуры и гражданской грамотности.
- Познакомить обучающихся с Геральдикой - как специфическим источником информации.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Закон и Я. Геральдика моего поселения и образовательного учреждения.»
ЗАКОН и Я. ГЕРАЛЬДИКА моего поселения и образовательного учреждения.
Муниципальное образование «Пермский муниципальный район»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Бершетская средняя школа»
Учитель истории
Солобаева Галина Васильевна
План.
1.Создаём законы школьной жизни (домашнее задание)
2.Собираем герб Пермского края
3.Проводим экскурсию по сельскому поселению.
4.Эскиз герба сельского поселения Бершеть (домашнее задание)
5. Эскиз герба образовательного учреждения МАОУ «Берсетская СШ»
5.Гимн Пермского края (исполнение)
6.Составлние предложения из слов
7.Находим утерянные слова в тексте
8.Мозаика (карта Пермского края)
9. Игра «Верю – не верю»
Школьные ЗАКОНЫ.
1- защита
2- сдаётся в письменном виде
Необходимо
вспомнить слова из правил и законов
Решаем кроссворд
ЗАДАНИЕ
СЛОВА
Закон.
Гражданин.
Общество.
Свобода.
Права.
Власть.
Расписание
Дневник
Журнал .
Составьте предложение с
Каждым из этих слов или с несколькими словами сразу.
Составляем предложения
Колдун Беззаконий разорвал все тексты
законов на кусочки и постарался стереть их ключевые слова. Восстановите эти тексты, вставив в них подходящие по смыслу слова.
Находим утерянные слова в тексте.
Главным законом для россиян является
____________, которая в нашей стране была принята общим голосованием всех
взрослых граждан в 1993 году. _______
определяет устройство государства, права и свободы граждан, основные принципы нашей жизни.
Гимн Пермского края
Словарь определяет__________как торжественную песнь, хвалу и прославление в стихах или в музыке. Государственный _______ также является официальным символом независимого государства.___________есть у всех современных государств.
Все живущие в России, носят гордое звание
«____» России». Но так ли это? Можно ли назвать себя так гордо только потому, что ты живёшь в этой стране? Нет,_____ Росии- это
тот, кто уважает свою страну, делает всё, чтобы её помочь.
Место рождения именуют
по – разному:
РОДИНА, ОТЕЧЕСТВО,________.
В последних двух словах явно слышится общий корень.
Этот корень указывает на то, что это земля
отцов (предков)
В законе записано:
«Государственный______
Российской Федерации представляет собой красный щит с золотым двуглавым орлом, поднявшим вверх распущенные крылья»
ЗАДАНИЕ:
Злой колдун Беззаконий разрезал
герб Пермского края.
И подмешал к частям герба элементы, которые к
гербу не относятся.
Соберите герб Пермского края из предложенных шаблонов и графических примитивов.
Подпишите цвета частей герба.
Собираем герб Пермского края
БЕЗЗАКОНИЙ
разорвал на части
карту нашей «малой
Родины»
Восстановите карту!!!
Складываем мозаику
ЗАДАНИЕ
БЕЗЗАКОНИЙ предложил
Странные для нас законы
Попробуем разобраться , какие из этих законов существуют на самом деле, а какие выдумал БЕЗЗАКОНИЙ.
Выберите из предложенных текстов, законы, которые вы считаете действительно существующими.
Играем «ВЕРЮ – НЕ ВЕРЮ».
Герб России
Герб Пермского края
ЗАДАНИЕ:
Жители Законии приехали к нам в гости- посмотреть на наше сельское поселение.
Составьте маршрут экскурсии по сельскому поселению Бершеть.
Проводим экскурсию по сельсклму поселению Бершеть.
ГЕРБ села БЕРШЕТЬ (домашнее задание)
Создаём герб школы
Описание щита.
Щит рассечён и пересечён на лазурь и золото, образуя в центре крест-символ православия.
Лазурь символизирует великодушие, честность, верность и безупречность.
Золото символизирует- знатность, могущество и богатство. А так же христианские добродетели: веру, справедливость.
В центре герба находится изображение червленой монеты ( безанта), которая обозначает «Torteau»- хлебный каравай. Данная фигура символизирует достаток и богатство.
Эскиз герба поселения Бершеть
Эскиз герба поселения Бершеть
Руководитель Солобаева Г.В.
Описание:
"Основанием герба является геральдический щит, разделенный на четыре поля, червлень (2), лазурь и зелень. В верхней части красная лента с названием поселения и года его основания.
Раскрытая книга белого цвета символизирует знания.
На красном слева поле – памятник героям войны 1941-1945г.г. ( 1917 года)
На красном поле справа – символы культуры и спорта.
Серебряные силуэты деревьев на зелёном фоне - украшение, богатство и "легкие" поселения.
Кружевные колосья – возрождающаяся народная культура.
Руководитель Солобаева Г.В.
Описание: Герб имеет круглую геральдическую форму. В круг вписан геральдический щит, в лазоревом поле которого изображены флаг Пермского района, курица и книга.
Щит обрамлён стилизованными колосьями по одному с каждой стороны.
В верхней части круга – название поселения и год его основания.
Составной пояс в центре герба - символ железной дороги.
На зелёном фоне нижней части круга изображена прямая линейная перспектива уходящей на линию горизонта дороги серо-голубого цвета.