kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Реклама-двигатель торговли

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа содержит всю необходимую информацию о рекламе, её видах, функциях. Отражены положительные и отрицательные стороны рекламы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Реклама-двигатель торговли»

Реклама-двигатель торговли Выполнила: Иванова Кристина

Реклама-двигатель торговли

Выполнила: Иванова Кристина

Что такое реклама? Реклама  — направление в маркетинговых коммуникациях , в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса к нему. Главная цель рекламы – увеличение объема реализации товаров и услуг. Функция рекламы  – это предоставление покупателям информации о товарах и услугах через различные информационные средства.  
  • Что такое реклама?
  • Реклама  — направление в маркетинговых коммуникациях , в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса к нему.
  • Главная цель рекламы – увеличение объема реализации товаров и услуг.
  • Функция рекламы  – это предоставление покупателям информации о товарах и услугах через различные информационные средства.  

Устная и письменная реклама появилась еще в Древней Греции и в Древнем Риме.

Родина современной рекламы – Соединённые Штаты Америки. Там в XIX в. возникли рекламные агентства, превратившие рекламу в самостоятельный вид деятельности. Современная реклама – доходный бизнес, целая отрасль экономики. Здесь трудятся люди разных специальностей (художники, инженеры, артисты и др.) и используются все современные средства информации – печать, телевидение, радио, Интернет. Реклама (вывески, щиты, световые надписи) стала частью облика современных городов.
  • Родина современной рекламы – Соединённые Штаты Америки. Там в XIX в. возникли рекламные агентства, превратившие рекламу в самостоятельный вид деятельности. Современная реклама – доходный бизнес, целая отрасль экономики. Здесь трудятся люди разных специальностей (художники, инженеры, артисты и др.) и используются все современные средства информации – печать, телевидение, радио, Интернет.
  • Реклама (вывески, щиты, световые надписи) стала частью облика современных городов.
Жизнь современного человека довольно трудно представить без рекламы, с ней мы сталкиваемся на каждом шагу,. А выйдя в город, вы не только можете посмотреть на различные рекламные вывески и плакаты, но и получить флаер или поучаствовать в рекламном вопросе или дегустации товара производителя.
  • Жизнь современного человека довольно трудно представить без рекламы, с ней мы сталкиваемся на каждом шагу,.
  • А выйдя в город, вы не только можете посмотреть на различные рекламные вывески и плакаты, но и получить флаер или поучаствовать в рекламном вопросе или дегустации товара производителя.

  И вы ,конечно же, никогда не задумывались о том, что к 65 годам человек в среднем успевает посмотреть 2 000 000 рекламных роликов.

  В современном мире рекламируется буквально всё, от простых безделушек до деятельности крупных мировых корпораций.

Но если вы думаете, что реклама – это изобретение современного мира то вы ошибаетесь. Реклама, сопровождает человечество на протяжении долгого времени. Многие учёные предполагают, что реклама появилось одновременно с торговлей и постепенным развитием рынка услуг .

Реклама в городе Виды рекламы: 1. Газетная 2.Телереклама 3.Реклама, рассылаемая по почте. 4.Радиореклама 5.Журнальная

Реклама в городе

Виды рекламы:

1. Газетная

2.Телереклама

3.Реклама, рассылаемая по почте.

4.Радиореклама

5.Журнальная

Производители и продавцы товаров затрачивают значительные средства на рекламу. Они создают специальные службы, нанимают рекламных агентов, разрабатывают товарные знаки.

Производители и продавцы товаров затрачивают значительные средства на рекламу. Они создают специальные службы, нанимают рекламных агентов, разрабатывают товарные знаки.

Реклама использует различные способы и средства обращения производителей к потребителям и преследует одновременно несколько целей: Информация Формирование предпочтения Напоминание

Реклама использует различные способы и средства обращения производителей к потребителям и преследует одновременно несколько целей:

Информация

Формирование предпочтения

Напоминание

Порой рекламная информация бывает недобросовестной или недостоверной. Отдельные предприниматели, стремясь увеличить свою прибыль, намеренно приукрашивают и даже искажают сведения о товарах. Газеты, журналы и Интернет, как правило, не несут ответственности за достоверность рекламной информации. ВНИМАНИЕ! Потребителю нужно и самому различать негативную роль рекламной информации!
  • Порой рекламная информация бывает недобросовестной или недостоверной.
  • Отдельные предприниматели, стремясь увеличить свою прибыль, намеренно приукрашивают и даже искажают сведения о товарах. Газеты, журналы и Интернет, как правило, не несут ответственности за достоверность рекламной информации. ВНИМАНИЕ!
  • Потребителю нужно и самому различать негативную роль рекламной информации!
Спасибо за внимание

Спасибо за внимание


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Реклама-двигатель торговли

Автор: Иванова Кристина

Дата: 10.03.2019

Номер свидетельства: 502498


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства