kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка внеклассного занятия "Ток-шоу "Преступление и наказание"

Нажмите, чтобы узнать подробности

« Нас было три друга. Сначала мы унесли из квартиры пару норковых шапок, женские сапоги, всякую мелочь. Все продали. По первому разу очень боялся, что поймают. Но когда увидел «живые» деньги – обрадовался. Тогда не поймали. А деньги с друзьями прогулял. Подумал, что так жить можно.

  Через месяц избил мужчину не понравились его замечания. Когда меня взяли, сначала не поверил, что могу получить срок. Думал, повоспитают, как всегда и отпустят. Не отпустили…

  Советую всем никуда не лезть. Все когда-нибудь попадутся. Здесь чувствуешь себя как в клетке. На свободу страшно хочется. Домой хочу, к матери. Сидел бы рядом с ней и никуда не отходил. А здесь матери нет. Сам за себя. Никто тебе не поможет. Знал бы что меня ждет…»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка внеклассного занятия "Ток-шоу "Преступление и наказание" »

ДОБРЫЙ ДЕНЬ, УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ !

ДОБРЫЙ ДЕНЬ,

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ !

« Нас было три друга. Сначала мы унесли из квартиры пару норковых шапок, женские сапоги, всякую мелочь. Все продали. По первому разу очень боялся, что поймают. Но когда увидел «живые» деньги – обрадовался. Тогда не поймали. А деньги с друзьями прогулял. Подумал, что так жить можно.  Через месяц избил мужчину не понравились его замечания. Когда меня взяли, сначала не поверил, что могу получить срок. Думал, повоспитают, как всегда и отпустят. Не отпустили…  Советую всем никуда не лезть. Все когда-нибудь попадутся. Здесь чувствуешь себя как в клетке. На свободу страшно хочется. Домой хочу, к матери. Сидел бы рядом с ней и никуда не отходил. А здесь матери нет. Сам за себя. Никто тебе не поможет. Знал бы что меня ждет…»

« Нас было три друга. Сначала мы унесли из квартиры пару норковых шапок, женские сапоги, всякую мелочь. Все продали. По первому разу очень боялся, что поймают. Но когда увидел «живые» деньги – обрадовался. Тогда не поймали. А деньги с друзьями прогулял. Подумал, что так жить можно.

Через месяц избил мужчину не понравились его замечания. Когда меня взяли, сначала не поверил, что могу получить срок. Думал, повоспитают, как всегда и отпустят. Не отпустили…

Советую всем никуда не лезть. Все когда-нибудь попадутся. Здесь чувствуешь себя как в клетке. На свободу страшно хочется. Домой хочу, к матери. Сидел бы рядом с ней и никуда не отходил. А здесь матери нет. Сам за себя. Никто тебе не поможет. Знал бы что меня ждет…»

Тема ток-шоу: «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ»

Тема ток-шоу:

«ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ»

Два брата Максим 13 лет и Илья 10 лет гуляли с собакой около одной из школ. Увидев 10-летнюю девочку, которая возвращалась из магазина, они решили отобрать у нее деньги. Старший брат подошел к девочке, достал из кармана нож и стал требовать у нее деньги. Та, испугавшись, деньги отдала. Есть ли основание для наступления уголовной ответственности?

Два брата Максим 13 лет и Илья 10 лет гуляли с собакой около одной из школ. Увидев 10-летнюю девочку, которая возвращалась из магазина, они решили отобрать у нее деньги. Старший брат подошел к девочке, достал из кармана нож и стал требовать у нее деньги. Та, испугавшись, деньги отдала.

Есть ли основание для наступления уголовной ответственности?

Лица достигшие 14 лет, подлежат к уголовной ответственности за: 1.Убийство (ст. 105 УК РФ) 2.Умышленноет причинение тяжкого вреда здоровью (ст. 111 УК РФ) 3.Похищение человека (ст.126 УК РФ) 4.Изнасилование (ст.131 УК РФ) 5.Насильственные действия сексуального характера (ст. 132 УК РФ) 6.Кража (ст.158 УК РФ) 7.Грабеж (ст. 161 УК РФ) 8.Разбой (ст.162 УК РФ) 9.Вымогательство (ст.163 УК РФ) 10.Терроризм (ст. 205 УК РФ) 11.Захват заложника (ст. 206 УК РФ) 12.Заведомо ложное сообщение об акте терроризма (ст. 207 УК РФ) 13.Хищение оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ (ст.229 УК РФ) 14.Хулиганство при отягчающих обстоятельствах (ст.213 УК РФ) и др.

Лица достигшие 14 лет, подлежат к уголовной ответственности за:

1.Убийство (ст. 105 УК РФ)

2.Умышленноет причинение тяжкого вреда здоровью (ст. 111 УК РФ)

3.Похищение человека (ст.126 УК РФ)

4.Изнасилование (ст.131 УК РФ)

5.Насильственные действия сексуального характера (ст. 132 УК РФ)

6.Кража (ст.158 УК РФ)

7.Грабеж (ст. 161 УК РФ)

8.Разбой (ст.162 УК РФ)

9.Вымогательство (ст.163 УК РФ)

10.Терроризм (ст. 205 УК РФ)

11.Захват заложника (ст. 206 УК РФ)

12.Заведомо ложное сообщение об акте терроризма (ст. 207 УК РФ)

13.Хищение оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ (ст.229 УК РФ)

14.Хулиганство при отягчающих обстоятельствах (ст.213 УК РФ) и др.

Задание 1. какие обстоятельства являются смягчающими, а какие отягчающими уголовную ответственность Обстоятельство Смягчающее Наличие малолетних детей у виновного Отягчающее Совершения преступления в силу стечения тяжелых жизненных обстоятельств Наступления тяжких последствий в результате совершения преступления Чистосердечное признание или явка с повинной, активное содействие раскрытию преступления Совершение преступления по мотиву национальной, расовой, религиозной ненависти или вражды, из мести

Задание 1. какие обстоятельства являются смягчающими, а какие отягчающими уголовную ответственность

Обстоятельство

Смягчающее

Наличие малолетних детей у виновного

Отягчающее

Совершения преступления в силу стечения тяжелых жизненных обстоятельств

Наступления тяжких последствий в результате совершения преступления

Чистосердечное признание или явка с повинной, активное содействие раскрытию преступления

Совершение преступления по мотиву национальной, расовой, религиозной ненависти или вражды, из мести

Задание 2. Квалифицируйте состав преступлений 1. Схватил шапку с головы прохожего и скрылся - _______________________________________________________. 2. Залез в школьную раздевалку и вытащил из кармана деньги -__________________________. 3. Угрожая ножом, снял с женщины золотые украшения - ________________________. 4. Вовлек в азартную игру и путем обмана обыграл _____________________________. 5. Затащил малыша в раздевалку и потребовал, чтобы тот принес ему завтра 100 рублей ___________________________.

Задание 2. Квалифицируйте состав преступлений

1. Схватил шапку с головы прохожего и скрылся -

_______________________________________________________.

2. Залез в школьную раздевалку и вытащил из кармана деньги -__________________________.

3. Угрожая ножом, снял с женщины золотые украшения - ________________________.

4. Вовлек в азартную игру и путем обмана обыграл _____________________________.

5. Затащил малыша в раздевалку и потребовал, чтобы тот принес ему завтра 100 рублей ___________________________.

Как вести себя несовершеннолетнему при задержании сотрудниками полиции При задержании необходимо: Известить родителей; Право на защиту; Все объяснения только в присутствии родителей; При досмотре должны присутствовать понятые. Задержание для выяснения личности – только на три часа, задержание по подозрению в совершении преступления – на 72 часа.

Как вести себя несовершеннолетнему при задержании сотрудниками полиции

  • При задержании необходимо:
  • Известить родителей;
  • Право на защиту;
  • Все объяснения только в присутствии родителей;
  • При досмотре должны присутствовать понятые.

Задержание для выяснения личности – только на три часа, задержание по подозрению в совершении преступления – на 72 часа.

Задание 3. Из предложенных ситуаций выбрать те, за которые наступает уголовная ответственность 1) Подростки залезли в чужой автомобиль и катались по городу.  2) Друзья решили посмотреть, как устроено ружьё, купленное отцом одного из них. Играя, один из ребят направил ружьё на товарища и нажал на курок. Неожиданно для них обоих ружьё выстрелило, один из подростков погиб.  3) Играя мячом во дворе, подросток разбил стекло.  4) На перемене подросток зашёл в раздевалку, забрал понравившуюся чужую шапку.

Задание 3. Из предложенных ситуаций выбрать те, за которые наступает уголовная ответственность

1) Подростки залезли в чужой автомобиль и катались по городу.

2) Друзья решили посмотреть, как устроено ружьё, купленное отцом одного из них. Играя, один из ребят направил ружьё на товарища и нажал на курок. Неожиданно для них обоих ружьё выстрелило, один из подростков погиб.

3) Играя мячом во дворе, подросток разбил стекло.

4) На перемене подросток зашёл в раздевалку, забрал понравившуюся чужую шапку.

Домашнее задание

Домашнее задание

  • Предложить проект собственного закона.
  • Создание собственного варианта закона. Вы должны были представить, что вы являетесь депутатом Государственной Думы. Какие животрепещущие вопросы вы бы подняли в своих первых выступлениях на ее заседании?
Благодарим за внимание!

Благодарим за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Разработка внеклассного занятия "Ток-шоу "Преступление и наказание"

Автор: Чапчын Солангы Сергеевна

Дата: 23.11.2014

Номер свидетельства: 134423


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства