Разработка внеклассного занятия "Ток-шоу "Преступление и наказание"
Разработка внеклассного занятия "Ток-шоу "Преступление и наказание"
« Нас было три друга. Сначала мы унесли из квартиры пару норковых шапок, женские сапоги, всякую мелочь. Все продали. По первому разу очень боялся, что поймают. Но когда увидел «живые» деньги – обрадовался. Тогда не поймали. А деньги с друзьями прогулял. Подумал, что так жить можно.
Через месяц избил мужчину не понравились его замечания. Когда меня взяли, сначала не поверил, что могу получить срок. Думал, повоспитают, как всегда и отпустят. Не отпустили…
Советую всем никуда не лезть. Все когда-нибудь попадутся. Здесь чувствуешь себя как в клетке. На свободу страшно хочется. Домой хочу, к матери. Сидел бы рядом с ней и никуда не отходил. А здесь матери нет. Сам за себя. Никто тебе не поможет. Знал бы что меня ждет…»
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Разработка внеклассного занятия "Ток-шоу "Преступление и наказание" »
ДОБРЫЙ ДЕНЬ,
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ!
« Нас было три друга. Сначала мы унесли из квартиры пару норковых шапок, женские сапоги, всякую мелочь. Все продали. По первому разу очень боялся, что поймают. Но когда увидел «живые» деньги – обрадовался. Тогда не поймали. А деньги с друзьями прогулял. Подумал, что так жить можно.
Через месяц избил мужчину не понравились его замечания. Когда меня взяли, сначала не поверил, что могу получить срок. Думал, повоспитают, как всегда и отпустят. Не отпустили…
Советую всем никуда не лезть. Все когда-нибудь попадутся. Здесь чувствуешь себя как в клетке. На свободу страшно хочется. Домой хочу, к матери. Сидел бы рядом с ней и никуда не отходил. А здесь матери нет. Сам за себя. Никто тебе не поможет. Знал бы что меня ждет…»
Тема ток-шоу:
«ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ»
Два брата Максим 13 лет и Илья 10 лет гуляли с собакой около одной из школ. Увидев 10-летнюю девочку, которая возвращалась из магазина, они решили отобрать у нее деньги. Старший брат подошел к девочке, достал из кармана нож и стал требовать у нее деньги. Та, испугавшись, деньги отдала.
Есть ли основание для наступления уголовной ответственности?
Лица достигшие 14 лет, подлежат к уголовной ответственности за:
2. Залез в школьную раздевалку и вытащил из кармана деньги -__________________________.
3. Угрожая ножом, снял с женщины золотые украшения - ________________________.
4. Вовлек в азартную игру и путем обмана обыграл _____________________________.
5. Затащил малыша в раздевалку и потребовал, чтобы тот принес ему завтра 100 рублей ___________________________.
Как вести себя несовершеннолетнему при задержании сотрудниками полиции
При задержании необходимо:
Известить родителей;
Право на защиту;
Все объяснения только в присутствии родителей;
При досмотре должны присутствовать понятые.
Задержание для выяснения личности – только на три часа, задержание по подозрению в совершении преступления – на 72 часа.
Задание 3. Из предложенных ситуаций выбрать те, за которые наступает уголовная ответственность
1) Подростки залезли в чужой автомобиль и катались по городу.
2) Друзья решили посмотреть, как устроено ружьё, купленное отцом одного из них. Играя, один из ребят направил ружьё на товарища и нажал на курок. Неожиданно для них обоих ружьё выстрелило, один из подростков погиб.
3) Играя мячом во дворе, подросток разбил стекло.
4) На перемене подросток зашёл в раздевалку, забрал понравившуюся чужую шапку.
Домашнее задание
Предложить проект собственного закона.
Создание собственного варианта закона. Вы должны были представить, что вы являетесь депутатом Государственной Думы. Какие животрепещущие вопросы вы бы подняли в своих первых выступлениях на ее заседании?