kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект во 2 младшей группе "Цветы на подоконнике"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дать детям знания о комнатных растения.Воспитывать желание ухаживать за растениями.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект во 2 младшей группе "Цветы на подоконнике"»

Проект во 2 младшей группе Тема: «Цветы на подоконнике» ГККП Ясли сад «Балдаурен» 2017г.

Проект

во 2 младшей группе

Тема: «Цветы на подоконнике»

ГККП Ясли сад «Балдаурен»

2017г.

Состав группы: 25 человек Возраст детей: 3 - 4 года Тип проекта:     исследовательский, краткосрочный (недельный), групповой. Проблема:   Недостаточное оснащение уголка природы комнатными растениями. Цель:     Дать детям знания о комнатных растениях, правилах ухода за ними, их значении для жизни, роли человека для растения.

Состав группы: 25 человек

Возраст детей: 3 - 4 года

Тип проекта:     исследовательский, краткосрочный (недельный), групповой.

Проблема:   Недостаточное оснащение уголка природы комнатными растениями.

Цель:     Дать детям знания о комнатных растениях, правилах ухода за ними, их значении для жизни, роли человека для растения.

Задачи:  - Обогащать знания детей о комнатных растениях. - Познакомить детей со строением растения, особенностью и назначением его частей. - Развивать познавательный интерес. - Учить детей находить способы решения проблемных ситуаций. - Учить устанавливать связь между совершаемым действием и состоянием растения. - Расширять словарный запас. - Воспитывать навыки ухода за комнатными растениями.

Задачи:

- Обогащать знания детей о комнатных растениях.

- Познакомить детей со строением растения, особенностью и назначением его частей.

- Развивать познавательный интерес.

- Учить детей находить способы решения проблемных ситуаций.

- Учить устанавливать связь между совершаемым действием и состоянием растения.

- Расширять словарный запас.

- Воспитывать навыки ухода за комнатными растениями.

Предполагаемый результат: Владение детьми информацией: что растению для роста необходимы свет, тепло, вода, воздух, земля; что растение состоит из корня, стебля, листа, цветка; что растения отличаются друг от друга; - что состояние растения зависит от ухода человека;

Предполагаемый результат:

Владение детьми информацией:

  • что растению для роста необходимы свет, тепло, вода, воздух, земля;
  • что растение состоит из корня, стебля, листа, цветка;
  • что растения отличаются друг от друга;

- что состояние растения зависит от ухода человека;

Участники проекта: -дети младшей группы группы; -Воспитатели;  -Родители.

Участники проекта:

-дети младшей группы группы;

-Воспитатели;

-Родители.

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: 1 этап Подготовительный -Сбор информации по теме -Привлечение родителей

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:

1 этап Подготовительный

-Сбор информации по теме

-Привлечение родителей

Посмотрите! На подоконнике в комнате могут расти самые разные цветы и растения!

Посмотрите! На подоконнике в комнате могут расти самые разные цветы и растения!

ЗАЧЕМ ЧЕЛОВЕКУ КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ? Растения - это самое естественное украшение помещения. За ними нужен постоянный и индивидуальный уход. Эти зеленые питомцы отблагодарят вас чистым воздухом, красивыми цветами, листвой, а некоторые даже и плодами, если вы будете за ними тщательно следить и ухаживать.

ЗАЧЕМ ЧЕЛОВЕКУ КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ?

Растения - это самое естественное украшение помещения. За ними нужен постоянный и индивидуальный уход.

Эти зеленые питомцы отблагодарят вас чистым воздухом, красивыми цветами, листвой, а некоторые даже и плодами, если вы будете за ними тщательно следить и ухаживать.

Комнатные растения – друзья человека Очищают воздух, Создают уют, На окнах зеленеют И круглый год цветут! ? ? ?

Комнатные растения – друзья человека

Очищают воздух,

Создают уют,

На окнах зеленеют

И круглый год цветут!

?

?

?

2этап Основной Беседы с детьми: Строение комнатного растения. Что необходимо растению для роста? Как ухаживать за комнатным растением? ? ? ?

2этап

Основной

  • Беседы с детьми:

Строение комнатного растения.

Что необходимо растению для роста?

Как ухаживать за комнатным растением?

?

?

?

Растения поглощают вредные газы и вещества и выделяют чистый кислород, которым мы дышим! Растения – легкие земли. Питаясь растения насыщают воздух кислородом.

Растения поглощают вредные газы и вещества и выделяют чистый кислород, которым мы дышим!

Растения – легкие земли.

Питаясь растения насыщают воздух кислородом.

Мы учимся ухаживать за комнатными растениями.

Мы учимся ухаживать за комнатными растениями.

Дидактические игры
  • Дидактические игры

-Что изменилось?

-Найди такой же.

-Угадай растение по описанию.

-Опиши, я отгадаю.

 

Чтение художественной литературы:
  • Чтение художественной литературы:

-стихотворение Е.Благининой «Огонёк»,

словацкая сказка «У солнышка в гостях», А.К.Толстой «Колокольчики мои…»,

Я.Колас «Цветок».

-Загадывание загадок, заучивание стихов, составление описательных рассказов

Совместная и самостоятельная деятельность.
  • Совместная и самостоятельная деятельность.

Наблюдения за растениями в уголке природы.

Наблюдения за трудом воспитателя по уходу за растениями уголка природы (труд с целью помочь)

Художественное творчество
  • Художественное творчество

- Раскрашивание раскрасок по теме

- Лепка «Цветы »

Пополнение развивающей среды -Пополнение уголка природы необходимым оборудованием (леечки, тряпочки, тазы и ведерки, фартучки) - Оснащение экологической зоны в группе новыми растениями -Изготовление «Паспорта комнатных растений» -оформление демонстрационного альбома «Растения в нашей группе»; -серия опытов на выявление потребностей растений во влаге, тепле, свете. -карточки – схемы ухода за комнатным растением;  - картотека дидактических игр по знакомству с комнатными растениями.

  • Пополнение развивающей среды

-Пополнение уголка природы необходимым оборудованием (леечки, тряпочки, тазы и ведерки, фартучки)

- Оснащение экологической зоны в группе новыми растениями

-Изготовление «Паспорта комнатных растений»

-оформление демонстрационного альбома «Растения в нашей группе»;

-серия опытов на выявление потребностей растений во влаге, тепле, свете.

-карточки – схемы ухода за комнатным растением;

- картотека дидактических игр по знакомству с комнатными растениями.

Работа с родителями -Акция «Подари растение детскому саду»

Работа с родителями

-Акция «Подари растение детскому саду»

3 этап Итоговый  - Фотоотчет - Презентация по теме проекта «Цветы на подоконнике»

3 этап Итоговый

- Фотоотчет

- Презентация по теме проекта «Цветы на подоконнике»

Оценка результатов . Проделанная работа достигла своей цели. У детей появился интерес к окружающему миру, к родной природе. Возникло и укрепилось желание проявлять заботу о «зелёных питомцах».

Оценка результатов .

Проделанная работа достигла своей цели. У детей появился интерес к окружающему миру, к родной природе. Возникло и укрепилось желание проявлять заботу о «зелёных питомцах».

Подготовили воспитатели: Ибраева Г.Б Жалмендина Д.Ж

Подготовили воспитатели:

Ибраева Г.Б

Жалмендина Д.Ж

Назарларыңызға рахмет!

Назарларыңызға рахмет!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Проект во 2 младшей группе "Цветы на подоконнике"

Автор: Ибраева Гульжамал Бахытжановна

Дата: 19.04.2017

Номер свидетельства: 410209


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства