Презентация разработана для проверки знаний по теме "Обмен, торговля, реклама" в 7 классе
Просмотр содержимого документа
«Презентация-тест по теме "Обмен, торговля, реклама"»
§ 16 Тест по теме: «Обмен, торговля, реклама»
7 класс
учитель истории и обществознания
МКОУ «Романовская средняя общеобразовательная школа»
Плужная Т. И.
А1. Торговля, которая занимается продажей единичных товаров это…
А1. Торговля, которая занимается продажей товаров крупными партиями это…
- А) розничная
- Б) оптовая
- В) внутренняя
- Г) внешняя
- А) розничная
- Б) оптовая
- В) внутренняя
- Г) внешняя
А2. Тормозом экономического развития является…
А2. Развитие торговли привело к…
- А) ухудшению экономических показателей России
- А) повышение заработной платы
- Б) ухудшению межнациональных отношений
- Б) увеличение предприятий
- В) великим географическим открытиям
- Г) великому переселению народов
- Г) повышение квалификации работников
А3. Стоимость товара, выраженная в денежной форме это…
А3. Одно из условий обмена это…
- А) он должен быть равноценным и взаимовыгодным
- Б) он должен быть выгоден для одной из сторон
- В) он должен быть приятным для обоих сторон
- Г) он должен совершаться только на рынках
А4. Торговля, которая осуществляется в пределах одной страны это…
А4. Торговля, которая осуществляется с зарубежными странами это…
А5. А. Для того, чтобы совершить обмен необходимо знать стоимость обмениваемых товаров.
- Б. Для того, чтобы совершить обмен необходимо измерять стоимость в одних единицах.
А5. Натуральный обмен одной вещи на другую без денег это …
А6.А. Рецепт процветания народов не мешать свободно трудиться.
- Б. Рецепт процветания народов свободно обмениваться результатами своего труда.
А6. Информация о потребительских свойствах товара или услуги с целью продажи это…
А7. Источником богатства народов является…
- В) промышленные предприятия
А7. Отрасль хозяйства, реализующая товары путём купли-продажи это…
А8. Мера, с помощью которой определяется ценность товара или его полезность это…
А8. Государство должно вмешиваться в экономику и ограничивать свободу экономической деятельности граждан
В1. Что помогает оценить рекламу потребителю?
В1. Какие цели преследует реклама?
Назовите не менее
Назовите не менее
3 целей.
3 пунктов.
§ 16 Ключ к тесту по теме: «Обмен, торговля, реклама»
II вариант
I вариант
А1 – А
А1. - Б
А2. – В
А2. – В
А3. – А
А3. – В
А4. – Г
А4. – В
А5 – Г
А5. – В
А6. – А
А6. – В
А7. – Г
А 7 – Г
А8. – Б
А8. – Б
В1 1. информация
В1. 1. сравнение и оценка информации из различных источников
2. дополнительная информация
2. формирование предпочтений
3. изучение документации на товар
3. напоминание