kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация урока обществознания "Будь смелым", 6 класс. ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по обществознанию 6 класс, соответствует возрасту и теме урока, реализует индивидуальный подход и связь с жизнью.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока обществознания "Будь смелым", 6 класс. ФГОС»

1. Чувство страха. 2. Понятие «смелость». 3. Нужна ли смелость в борьбе со злом. 1. Параграф № 11 – читать и пересказывать. 2. Вопросы в рубрике «Проверим себя» - устно. 3. Задание № 6 (стр. 98) – письменно в тетрадях, задание № 2 (стр. 98) - устно .

1. Чувство страха.

2. Понятие «смелость».

3. Нужна ли смелость в борьбе со злом.

1. Параграф № 11 – читать и пересказывать.

2. Вопросы в рубрике «Проверим себя» - устно.

3. Задание № 6 (стр. 98) – письменно в тетрадях, задание № 2 (стр. 98) - устно .

Страх - отрицательная эмоция, возникающая в результате реальной или воображаемой опасности, угрожающей жизни организма, личности, защи-щаемым ею ценностям (идеалам, целям, принципам и т. п.).

Страх - отрицательная эмоция, возникающая в результате реальной или воображаемой опасности, угрожающей жизни организма, личности, защи-щаемым ею ценностям (идеалам, целям, принципам и т. п.).

  • Боли
  • Смерти
  • Болезни
  • Наказания
  • Потери близких
«Смелость силе воевода». «Отвага — половина спасения». «Смелый приступ — половина победы». «Двух смертей не бывать, а одной не миновать». «Волков бояться — в лес не ходить». «Семь бед — один ответ». «У страха глаза, что плошки, а не видят ни крошки!» «Глаза страшатся, а руки делают». «Либо пан, либо пропал». «Риск — благородное дело». «На всякую беду страху не напасёшься». «На смелого собака лает, а трусливого рвёт». «Один со страху помер, другой ожил».
  • «Смелость силе воевода».
  • «Отвага — половина спасения».
  • «Смелый приступ — половина победы».
  • «Двух смертей не бывать, а одной не миновать».
  • «Волков бояться — в лес не ходить».
  • «Семь бед — один ответ».
  • «У страха глаза, что плошки, а не видят ни крошки!»
  • «Глаза страшатся, а руки делают».
  • «Либо пан, либо пропал».
  • «Риск — благородное дело».
  • «На всякую беду страху не напасёшься».
  • «На смелого собака лает, а трусливого рвёт».
  • «Один со страху помер, другой ожил».
Прочитайте параграф № 11, пункт 1 и ответьте на вопросы: Маска Фобоса 1. Как в древности люди объясняли в мифах происхо­ждение страха? 2. Как ты можешь объяснить «родственные связи» страха и ужаса с войной, ссорами, раздорами? 3. Что такое фобии? 4. Можно ли говорить, что есть люди, незнакомые со страхом? 5. Всегда ли страх вреден?

Прочитайте параграф № 11, пункт 1 и ответьте на вопросы:

Маска Фобоса

1. Как в древности люди объясняли в мифах происхо­ждение страха?

2. Как ты можешь объяснить «родственные связи» страха и ужаса с войной, ссорами, раздорами?

3. Что такое фобии?

4. Можно ли говорить, что есть люди, незнакомые со страхом?

5. Всегда ли страх вреден?

Рассмотрите картину К. Брюллова «Последний день Помпеи» и ответьте на вопросы: 1. Что тебе известно о судьбе города Помпеи? 2. Что изображено на картине К. Брюллова? 3. По каким признакам ты можешь определить, как проявляется возникшее у людей чувство страха перед грозным извержением? 4. Какие примеры смелости ты видишь на полотне великого мастера?

Рассмотрите картину К. Брюллова «Последний день Помпеи» и ответьте на вопросы:

1. Что тебе известно о судьбе города Помпеи?

2. Что изображено на картине К. Брюллова?

3. По каким признакам ты можешь определить, как проявляется возникшее у людей чувство страха перед грозным извержением?

4. Какие примеры смелости ты видишь на полотне великого мастера?

Приведите примеры проявления смелости. Что такое смелость? Смелость – моральное качество, характеризующее способность человека преодолевать в себе чувство страха, неуверенности в успехе, опасения перед трудностями и неблагоприятными для него последствиями.

Приведите примеры проявления смелости.

Что такое смелость?

Смелость – моральное качество, характеризующее способность человека преодолевать в себе чувство страха, неуверенности в успехе, опасения перед трудностями и неблагоприятными для него последствиями.

Продолжите ряд синонимов к понятию «смелость»:  храбрость, отвага, мужество… Кадр из к/ф «Офицеры»

Продолжите ряд синонимов к понятию «смелость»:

  • храбрость,
  • отвага,
  • мужество…

Кадр из к/ф «Офицеры»

Прочитайте материал параграф № 11, стр. 94 и ответьте на вопрос: Почему Е.Н. Чернышева можно назвать смелым человеком? Евгений Николаевич Чернышёв

Прочитайте материал параграф № 11, стр. 94 и ответьте на вопрос:

Почему Е.Н. Чернышева можно назвать смелым человеком?

Евгений Николаевич Чернышёв

Фрагмент картины В. Панфилова «Подвиг героев-панфиловцев»  «Все одинаково боят­ся. Только один весь раскисает, а другой держит себя в руках. И видишь: страх-то остаётся всегда один и тот же, а умение держать себя от практики всё возрастает: отсюда и герои и храбрецы».  А.И. Куприн

Фрагмент картины В. Панфилова «Подвиг героев-панфиловцев»

«Все одинаково боят­ся. Только один весь раскисает, а другой держит себя в руках. И видишь: страх-то остаётся всегда один и тот же, а умение держать себя от практики всё возрастает: отсюда и герои и храбрецы».

А.И. Куприн

Одним из верных способов победить страх является смех.  Прослушайте запись песни В. Высоц­кого «Страшно, аж жуть» и ответьте на вопросы: 1. Почему когда смешно, то не страшно? 2. Как вы думаете, каково настроение этого стихотво­рения? 3. Какое чувство вызывает у тебя данное стихотворение?

Одним из верных способов победить страх является смех.

Прослушайте запись песни В. Высоц­кого «Страшно, аж жуть» и ответьте на вопросы:

1. Почему когда смешно, то не страшно?

2. Как вы думаете, каково настроение этого стихотво­рения?

3. Какое чувство вызывает у тебя данное стихотворение?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация урока обществознания "Будь смелым", 6 класс. ФГОС

Автор: Турчанинова Татьяна Николаевна

Дата: 19.03.2017

Номер свидетельства: 401585


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства