kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация на тему:"Средства массовой информации"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация будет помощью для учителя в проведении урока по обществознанию в 10 классе.СМИ-это то,что управляет умами человечества.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему:"Средства массовой информации"»

Как разобраться в потоке  информации? Доверять или не доверять информации? Как сделать свой выбор? Как относиться к СМИ?
  • Как разобраться в потоке

информации?

  • Доверять или не доверять

информации?

  • Как сделать свой выбор?
  • Как относиться к СМИ?
Средства массовой  информации: между властью и гражданским обществом

Средства массовой информации:

между властью и гражданским обществом

« Сила слов настолько велика, что способна великое сделать малым, малое изобразить огромным, давно известное всем выразить по- иному, а дела недавнего времени представить на старый лад»  Исократ  древнегреческий публицист

« Сила слов настолько велика, что способна великое сделать малым, малое изобразить огромным, давно известное всем выразить по- иному, а дела недавнего времени представить на старый лад»

Исократ

древнегреческий публицист

План изучения нового материала

План изучения нового материала

  • Что такое СМИ?
  • Место и функции СМИ в современной политической жизни.
  • Морально- правовое регулирование деятельности СМИ.
СМИ-комплекс, обеспечивающий массовое распространение и тиражирование информации Печать:  газеты, журналы Телерадиовещание Малотиражные издания Цифровые издания электронные газеты,  журналы Интернет Информационные агентства РИА-новости чаты блоги форум Массовые рассылки через телефон, СМС

СМИ-комплекс, обеспечивающий массовое распространение и тиражирование информации

Печать: газеты,

журналы

Телерадиовещание

Малотиражные издания

Цифровые издания

электронные газеты,

журналы

Интернет

Информационные

агентства

РИА-новости

чаты

блоги

форум

Массовые рассылки

через телефон,

СМС

Информационная Функция политической социализации. Критика и контроль Представление интересов, мнений Формирование общественного мнения. Мобилизационная
  • Информационная
  • Функция политической социализации.
  • Критика и контроль
  • Представление интересов, мнений
  • Формирование общественного мнения.
  • Мобилизационная
Для « ленивых» Для всех Для умных

Для « ленивых»

Для всех

Для умных

СМИ как средство манипуляции массовым сознанием Цель манипулирования- внедрить нужные установки, стереотипы.  Воздействие СМИ осуществляется на разум и чувства человека

СМИ как средство манипуляции массовым сознанием

Цель манипулирования- внедрить нужные установки, стереотипы. Воздействие СМИ осуществляется на разум и чувства человека

Методы манипуляции 1.«Раздувание детали».  2. Фальсификация (прямая ложь).  3.Метод «страшилок».  4.Замалчивание одних фактов и выпячивание других.  5. Опускание, или исключение, информации .  6. Полуправда.  7.  Использование слухов, домыслов.  8.  Отбор событий, фактов для сообщений.  9. Эмоциональное влияние (цвет, звук).

Методы манипуляции

1.«Раздувание детали».

2. Фальсификация (прямая ложь).

3.Метод «страшилок».

4.Замалчивание одних фактов и выпячивание других.

5. Опускание, или исключение, информации .

6. Полуправда.

7. Использование слухов, домыслов.

8. Отбор событий, фактов для сообщений.

9. Эмоциональное влияние (цвет, звук).

Характер информации, распространяемой СМИ Принципы  отбора  приоритетность привлекательность экстремальность неизвестные явления политические рейтинги информация от лиц с высоким статусом международная федеральная региональная

Характер информации,

распространяемой

СМИ

Принципы

отбора

  • приоритетность
  • привлекательность
  • экстремальность
  • неизвестные явления
  • политические рейтинги
  • информация от лиц с

высоким статусом

международная

федеральная

региональная

Проходят выборы мирового лидера и Ваш голос — решающий. Краткие хаpактеpистики кандидатов: 1)  Связан с политиками, уличенными в мошенничестве, постоянно консультируется с астрологом, имеет двух любовниц, курит трубку и выпивает каждый день 8-10 бокалов мартини.  2 ) Дважды вышибали со службы, имеет привычку спать до полудня, в институте был уличен в употреблении опиума, каждый вечер выпивает бутылку виски.  3) Герой войны, вегетарианец, изредка пьет пиво, не куpит, ни в каких матримониальных связях не замечен .

Проходят выборы мирового лидера и Ваш голос — решающий.

Краткие хаpактеpистики кандидатов:

  • 1) Связан с политиками, уличенными в мошенничестве, постоянно консультируется с астрологом, имеет двух любовниц, курит трубку и выпивает каждый день 8-10 бокалов мартини.
  • 2 ) Дважды вышибали со службы, имеет привычку спать до полудня, в институте был уличен в употреблении опиума, каждый вечер выпивает бутылку виски.
  • 3) Герой войны, вегетарианец, изредка пьет пиво, не куpит, ни в каких матримониальных связях не замечен .

Кто стал мировым лидером? 1 вариант: Связан с политиками, уличенными в мошенничестве, постоянно консультируется с астрологом, имеет двух любовниц, курит трубку и выпивает каждый день 8-10 бокалов мартини. Уинстон Черчиль (премьер – министр Англии)

Кто стал мировым лидером?

1 вариант:

Связан с политиками, уличенными в мошенничестве, постоянно консультируется с астрологом, имеет двух любовниц, курит трубку и выпивает каждый день 8-10 бокалов мартини.

Уинстон Черчиль

(премьер – министр Англии)

Кто стал мировым лидером?  2 вариант: Дважды вышибали со службы, имеет привычку спать до полудня, в институте был уличен в употреблении опиума, каждый вечер выпивает бутылку виски. Франклин Д. Рузвельт ( 32 – ой президент США)

Кто стал мировым лидером?

2 вариант:

Дважды вышибали со службы, имеет привычку спать до полудня, в институте был уличен в употреблении опиума, каждый вечер выпивает бутылку виски.

Франклин Д. Рузвельт

( 32 – ой президент США)

Кто стал мировым лидером?  3 вариант:  Герой войны, вегетарианец, изредка пьет пиво, не курит, ни в каких матримониальных связях не замечен . Адольф Гитлер, фюрер и канцлер Германии

Кто стал мировым лидером?

3 вариант:

Герой войны, вегетарианец, изредка пьет пиво, не курит, ни в каких матримониальных связях не замечен .

Адольф Гитлер,

фюрер и канцлер Германии

Влияние СМИ на избирателя Предвыборная агитация- дебаты, выступления кандидатов СМИ Реклама избиратель Политический маркетинг

Влияние СМИ на избирателя

Предвыборная

агитация- дебаты,

выступления кандидатов

СМИ

Реклама

избиратель

Политический

маркетинг

Выводы: 1.Современный человек не может отказаться от информации, предоставляемой СМИ.  2. СМИ оказывают на человека противоречивое влияние.  3. Человек должен критически осмысливать информацию.   4. СМИ в демократическом обществе свободны.   5.СМИ не должны нарушать права человека и нравственные нормы в обществе.

Выводы:

1.Современный человек не может отказаться от информации, предоставляемой СМИ.

2. СМИ оказывают на человека противоречивое влияние.

3. Человек должен критически осмысливать информацию.

4. СМИ в демократическом обществе свободны.

5.СМИ не должны нарушать права человека и нравственные нормы в обществе.

Домашнее задание:

Домашнее задание:

  • Параграф 14. (Л. Боголюбов)
  • Задания в рабочем листе № 7 – 10
  • Разгадать кроссворды.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Презентация на тему:"Средства массовой информации"

Автор: Картоева Лиана Адамовна

Дата: 25.01.2017

Номер свидетельства: 383882


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства