kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация экономика 6 кл пр обществознанию

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок на тему "Что такое экономика" для 6 класса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«презентация экономика 6 кл пр обществознанию»

Что такое экономика? Урок обществознания. 6 класс

Что такое экономика?

Урок обществознания. 6 класс

Экономика

Экономика

  • Искусство ведения домашнего хозяйства
  • Хозяйство предприятия (фирмы)
  • Хозяйство страны
Потребности –  нужда человека в чем – либо Блага – предметы и средства удовлетворения потребностей человека Потребности человека способна удовлетворить только экономическая деятельность

Потребности – нужда человека в чем – либо

Блага – предметы и средства удовлетворения потребностей человека

Потребности человека способна удовлетворить только экономическая деятельность

Производство –  процесс создания разных видов товаров и услуг, предназначенных для продажи Производители   государство семьи фирмы

Производство – процесс создания разных видов товаров и услуг, предназначенных для продажи

Производители

государство

семьи

фирмы

Организация производства Что производить? Как производить? Для кого производить?

Организация производства

Что производить?

Как производить?

Для кого производить?

Подведем итоги…

Подведем итоги…

  • хозяйственная деятельность предполагает путь от производства до потребления.
Задание: посмотрите на схему и объясните ее. Экономика включает две группы населения потребители производители

Задание: посмотрите на схему и объясните ее.

Экономика

включает две группы населения

потребители

производители

Запомните!

Запомните!

  • природные,
  • трудовые,
  • денежные ресурсы ОГРАНИЧЕНЫ.
  • Какие ресурсы можно отнести к невосполнимым?
Вопросы к схеме:

Вопросы к схеме:

  • 1. Кто такие производители?
  • 2. Чем они занимаются?
  • 3. Кто такие потребители?
  • 4. Могут ли они существовать раздельно? Свое мнение обоснуйте.
  • 5. Опираясь на схему, объясните сущность экономических процессов.
  • 6. Какую роль в жизни общества играет экономика?
  • 7. Может ли человек обойтись без нее?
Важно помнить!

Важно помнить!

  • рационального, или разумного поведения
  • Что производить?
  • Как производить?
  • Для кого производить
3. Что необходимо для организации производства

3. Что необходимо для организации производства

  • Представьте себе, что вы решили организовать производство. Что необходимо учесть при его организации?
  • Задание: работая с 3 пунктом § 7, ответьте на следующие вопросы:
  • - Что в первую очередь должен определить для себя будущий хозяин производства?
  • - О чем он должен подумать во вторую очередь?
  • - Что он должен решить?
  • - Каковы интересы производителя?
  • - Охарактеризуйте двойную структуру экономических отношений людей.
  • - Как распределялись продукты в родовой общине?
  • - Как распределялись продукты в рабовладельческом обществе?
  • - Как решает проблему распределения товаров и услуг современная экономика?
Подведение итогов занятия

Подведение итогов занятия

  • Итак, понятие «экономика» имеет различные значения. Под экономикой понимают и хозяйство страны, и деятельность людей по созданию предметов и услуг.
  • Для удовлетворения потребностей людей необходимо производство. Основным его организатором выступает предприятие. А в экономических отношениях все люди могут выступать и как производители, и как потребители.
Проверь себя!

Проверь себя!

  • В переводе с греческого языка слово ___________означает «искусство вести домашнее хозяйство».
  • Все что нужно людям для жизни, в чем они нуждаются называется _____________.
  • ________________ - процесс создания разных видов экономических услуг.
  • В экономических отношениях все люди могут выступать и как ____________, и как ________________.
1.Экономика  2.Потребности  3. Производство  4. Производители и потребители

1.Экономика

2.Потребности

3. Производство

4. Производители и потребители

Домашнее задание: &7, ответить на вопросы 4,5 в конце параграфа. Выучить понятия, выделенные в параграфе.

Домашнее задание:

&7,

ответить на вопросы 4,5 в конце параграфа.

Выучить понятия, выделенные в параграфе.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
презентация экономика 6 кл пр обществознанию

Автор: ОСИПОВА ЭЛЬВИРА ЕГОРОВНА

Дата: 05.12.2016

Номер свидетельства: 366000

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Презентация по обществознанию на тему:"НЕУСТОЙЧИВОСТЬ И РАВНОВЕСИЕ РАЗВИТИЯ МАКРОЭКОНОМИКИ" "
    ["seo_title"] => string(103) "priezientatsiia-po-obshchiestvoznaniiu-na-tiemu-nieustoichivost-i-ravnoviesiie-razvitiia-makroekonomiki"
    ["file_id"] => string(6) "120377"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1413710307"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Презентация  на тему "Инфляция" "
    ["seo_title"] => string(36) "priezientatsiia-na-tiemu-infliatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "143026"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1418407853"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "НАЗНАЧННИЕ И СТРУКТУРА ЭКОНОМИКИ "
    ["seo_title"] => string(34) "naznachnniie-i-struktura-ekonomiki"
    ["file_id"] => string(6) "120374"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1413709690"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) ""Роль денег в рыночной экономике""
    ["seo_title"] => string(35) "rol_dieniegh_v_rynochnoi_ekonomikie"
    ["file_id"] => string(6) "349564"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1476608899"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(36) "Рыночная экономика "
    ["seo_title"] => string(20) "rynochnaia-ekonomika"
    ["file_id"] => string(6) "195389"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1427902407"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства