kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку обществознания в 6 классе "Человек и человечность"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку обществознания в 6 классе "Человек и человечность".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку обществознания в 6 классе "Человек и человечность"»

Человек и человечность.

Человек и человечность.

Человек шел по берегу и вдруг увидел мальчика, который поднимал что-то с песка и бросал в море. Человек подошел ближе и увидел, что мальчик поднимает с песка морские звезды. Они окружали его со всех сторон, берег был буквально усеян ими на много километров.   Зачем бросаешь эти морские звезды в воду? – спросил человек, подходя ближе. - Если они останутся на берегу до завтрашнего утра, когда начнется отлив, то погибнут, - ответил мальчик, не прекращая своего занятия. - Но это просто глупо! – закричал человек. - Оглянись! Здесь миллионы морских звезд, берег просто усыпан ими. Твои попытки ничего не изменят! Мальчик поднял следующую морскую звезду, на мгновенье задумался, бросил ее в море и сказал: - Нет, мои попытки изменят очень много … для этой звезды.

Человек шел по берегу и вдруг увидел мальчика, который поднимал что-то с песка и бросал в море. Человек подошел ближе и увидел, что мальчик поднимает с песка морские звезды. Они окружали его со всех сторон, берег был буквально усеян ими на много километров.

  • Зачем бросаешь эти морские звезды в воду? – спросил человек, подходя ближе.

- Если они останутся на берегу до завтрашнего утра, когда начнется отлив, то погибнут, - ответил мальчик, не прекращая своего занятия.

- Но это просто глупо! – закричал человек.

- Оглянись! Здесь миллионы морских звезд, берег просто усыпан ими. Твои попытки ничего не изменят!

Мальчик поднял следующую морскую звезду, на мгновенье задумался, бросил ее в море и сказал:

- Нет, мои попытки изменят очень много … для этой звезды.

Тема урока: Человек и человечность. План урока: 1. Что такое гуманизм. 2. Прояви внимание к старикам.

Тема урока: Человек и человечность.

План урока:

1. Что такое гуманизм.

2. Прояви внимание к старикам.

Цели и задачи: - Познакомимся с понятиями гуманизм, человечность; - исследовать их сущность; - выявить факторы, способствующие повышению человечность и гуманизма; - обсудить проблему необходимости помогать пожилым людям.

Цели и задачи:

- Познакомимся с понятиями гуманизм, человечность;

- исследовать их сущность;

- выявить факторы, способствующие повышению человечность и гуманизма; - обсудить проблему необходимости помогать пожилым людям.

Гуманное отношение к человеку: Великодушие Отношение как к равному Доброе Готовность понять другого Уважительное

Гуманное отношение к человеку:

Великодушие

Отношение как к равному

Доброе

Готовность понять другого

Уважительное

- право человека на развитие и проявления своих способностей Гуманизм – это определенная система воззрений, признающая - право человека на счастье - ценность человека - права человека на свободу

- право человека на развитие и проявления своих способностей

Гуманизм – это определенная система воззрений, признающая

- право человека на счастье

- ценность человека

- права человека на свободу

Гуманизм – - Критерий оценки справедливого общества – благо человека - Любовь к людям - Уважение к людям - Принцип поведения, предполагает ответственность человека за свои действия

Гуманизм –

- Критерий оценки справедливого общества – благо человека

- Любовь к людям

- Уважение к людям

- Принцип поведения, предполагает ответственность человека за свои действия

Томас Мор

Томас Мор

Франсуа Рабле

Франсуа Рабле

Уильям Шекспир

Уильям Шекспир

Мигель Сервантес

Мигель Сервантес

Леонардо да Винчи

Леонардо да Винчи

Рафаэль Санти

Рафаэль Санти

Если человек тверд, решителен, прост и несловоохотлив, то он уже близок к человечности ( Конфуций)  Народу много, а людей немного ( Диоген)  Легко быть святым, когда не хочешь быть человечным ( К.Маркс)  Будьте человеком прежде всего и больше всего. Не бойтесь слишком отяготить себя гуманностью ( В.Гюго)  В этом мире пользу приносит каждый, кто облегчает бремя другого человека. ( Ч.Диккенс)  Политические обязанности могут измениться, обязанности человека к человеку – никогда. ( Ж. Ренан)  Если равнодушен к страданиям других, ты не заслуживаешь звания человека. ( Саади)

Если человек тверд, решителен, прост и несловоохотлив, то он уже близок к человечности ( Конфуций)

Народу много, а людей немного ( Диоген)

Легко быть святым, когда не хочешь быть человечным ( К.Маркс)

Будьте человеком прежде всего и больше всего. Не бойтесь слишком отяготить себя гуманностью ( В.Гюго)

В этом мире пользу приносит каждый, кто облегчает бремя другого человека.

( Ч.Диккенс)

Политические обязанности могут измениться, обязанности человека к человеку – никогда. ( Ж. Ренан)

Если равнодушен к страданиям других, ты не заслуживаешь звания человека.

( Саади)

«Юности честное зерцало, или Показание к житейскому обхождению» Во-первых наипаче всего должны дети отца и матерь в великой чести содержать. И когда от родителей что им приказано, бывает, всегда шляпу в руках держать, а перед ними не одевать, и возле их не садиться, при них в окно не выглядывать, но все потаенным образом о велики почтением, не с ними в ряд, но не много стоять позади их в стороне, подобно слугам. В доме ничего своим именем не повелевать. Дети не имеют без приказа родителей ничего бранить, или словами плохими попрекать, они должны вести вежливо и учтиво. Когда говорят родители, речей перебивать не надлежит, надо ожидать, пока они выговорятся. Стоять при родителях должны прямо. Без спросу не говорить, а когда говоришь, то должны они отозваться или отвечать как услышат голос родителей и не дерзновенно отвечать.

«Юности честное зерцало, или Показание к житейскому обхождению»

Во-первых наипаче всего должны дети отца и матерь в великой чести содержать. И когда от родителей что им приказано, бывает, всегда шляпу в руках держать, а перед ними не одевать, и возле их не садиться, при них в окно не выглядывать, но все потаенным образом о велики почтением, не с ними в ряд, но не много стоять позади их в стороне, подобно слугам. В доме ничего своим именем не повелевать.

Дети не имеют без приказа родителей ничего бранить, или словами плохими попрекать, они должны вести вежливо и учтиво.

Когда говорят родители, речей перебивать не надлежит, надо ожидать, пока они выговорятся. Стоять при родителях должны прямо.

Без спросу не говорить, а когда говоришь, то должны они отозваться или отвечать как услышат голос родителей и не дерзновенно отвечать.

- Подержи мои книжки! – крикнул мальчик, передал девочке свою сумку и бросился на помощь старушке. Когда он вернулся, девочка спросила: - Это твоя бабушка? - Нет, - ответил мальчик. - Мама? – удивилась подружка. - Нет! - Ну, тетя? Или знакомая? - Да нет же! нет! – улыбаясь, сказал мальчик. – Это просто старушка!

- Подержи мои книжки! – крикнул мальчик, передал девочке свою сумку и бросился на помощь старушке.

Когда он вернулся, девочка спросила:

- Это твоя бабушка?

- Нет, - ответил мальчик.

- Мама? – удивилась подружка.

- Нет!

- Ну, тетя? Или знакомая?

- Да нет же! нет! – улыбаясь, сказал мальчик. – Это просто старушка!

Комфортно Уверен в своих силах Хорошо Плохо Крайне скверно Рефлексия

Комфортно

Уверен в своих силах

Хорошо

Плохо

Крайне скверно

Рефлексия

Домашнее задание: § 12 прочитать. Задания на выбор : написать эссе: Задание 2 или 3 рубрики «В классе и дома» на странице 104 учебника.  

Домашнее задание:

§ 12 прочитать.

Задания на выбор : написать эссе: Задание 2 или 3 рубрики «В классе и дома» на странице 104 учебника.

 


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Презентация к уроку обществознания в 6 классе "Человек и человечность"

Автор: Коровникова Ольга Петровна

Дата: 18.08.2022

Номер свидетельства: 611847

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Презентация урока обществознания "Человек и человечность", 6 класс ФГОС"
    ["seo_title"] => string(80) "priezientatsiia_uroka_obshchiestvoznaniia_chieloviek_i_chieloviechnost_6_klass_f"
    ["file_id"] => string(6) "401577"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1489937893"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(44) "Человек и человечность. "
    ["seo_title"] => string(28) "chieloviek-i-chieloviechnost"
    ["file_id"] => string(6) "228833"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1441528636"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства