kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка экологического конкурса групповых проектов «Экологические катастрофы: пути преодоления угроз"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Экологический конкурс групповых проектов в рамкам недели экологии «Экологические катастрофы: пути преодоления угроз". 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка экологического конкурса групповых проектов «Экологические катастрофы: пути преодоления угроз"»

Экологический конкурс групповых проектов в рамкам недели экологии «Экологические катастрофы: пути преодоления угроз"

Преподаватель: Смирнова Юлианна Павловна

Цель: обобщение представлений о противоречивости развития современного общества, углубление знаний о глобальных проблемах современности; развитие умений выявлять и анализировать социальную проблему; содействие становлению активной жизненной позиции. 

Организация работы: обучающиеся делятся на 4 группы, каждая из которых выступает с презентацией своего проекта. Обучающееся отвечают на вопросы коллег, жюри отмечает наиболее удачное выступление. В конце занятия подводятся итоги, выбирается победитель.

Ход работы:

1. Предварительная подготовка к конкурсу проектов:

А) Выберите одну из актуальных проблем современного мира, представляющую угрозу для его существования;

Б) определите суть данной проблемы, истоки и опасные последствия невмешательства в решение;

В) разработайте ряд предложений по преодолению этой угрозы современному обществу;

Г) результат своей работе представьте на занятии в форме выступления, которое может сопровождаться демонстрацией схем, графиков и др., презентаций, мультипликаций, видеороликов и др.

2. Работа на выступлении:

А) Представьте результаты своей работы;

Б) ответьте на вопросы коллег;

В) выслушайте оценки жюри (по критериям);

Г) примите участие в подведении итогов работы на занятии.



Рекомендации по подготовке выступлений:

1. По содержанию выступления:

А) определите актуальность темы, т. е. её значимость для человека и общества;

Б) охарактеризуете проблему с точки зрения её содержания, истоков возникновения и последствий невмешательства в случае её обострения;

В) представьте пути преодоления этих угроз.

2. По организации выступления:

А) рекомендуемое время выступления: 10 минут;

Б) выступление можно сопровождать наглядными материалами, т.е. Схемами, графиками, презентацией, видеороликом и т.д.



Критерии оценки вступления:

1. Необходимая и достаточная глубина проникновения в проблему. Умение аргументировать идеи, выводы.

2. Умение отвечать на вопросы, лаконичность и аргументированность ответов.

3. Оформление результатов работы - наличие наглядных материалов, аккуратность, оригинальность их исполнения.

4. Общее заключение о качестве выполнении работы.

Список рекомендуемой литературы и интернет-ресурсов:

1. Гидденс Э. Социология. М. : Едиториал, 2005

2. Глобальные проблемы человечества (http://www.globaltrouble.ru/)

3. Масионис Дж. Социология. СПб. : Питер, 2004

4. Мировая экономика / под ред. И.П. Николаевой. М. : ЮНИТИ-дана, 2005




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Смирнова Юлианна Павловна

Дата: 30.05.2017

Номер свидетельства: 419576


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства