Просмотр содержимого документа
«Мастер класс "Азбука финансовой грамотности"»
Мастер-класс для педагогов «По дорогам финансовой грамотности»
Цель: Вовлечение педагогов в понимание важности финансово-экономического образования дошкольников.
Форма проведения: викторина.
Ход мероприятия
Вступительное слово педагога (Анастасия Александровна)
- Добрый день, дорогие педагоги. Мы очень рады встрече с вами и надеемся, что эта встреча будет для вас интересной, увлекательной и пройдет с пользой для вас. А назовем мы наше мероприятие «Азбука финансов».
- Финансовая грамотность-это особое качество человека, которое формируется с самого малого возраста и показывает умение самостоятельно зарабатывать деньги и грамотно ими управлять. И начнем мы с азов. Наша с вами совместная задача- воспитание бережного отношения к игрушкам, вещам, предметам окружающего мира, природе, прививать у детей привычку к труду. Но сегодня наша встреча-это не лекция.
Выступление Федорова С.Ю.
- Сегодня у нас необычная встреча. В финансовую игру мы поиграем. Сейчас мы предлагаем разделиться вам на на 2 команды,……..За каждый правильный ответ вы получите купюру номиналом 100 руб! А купюры будем вкладывать в банки. Почет и хвала тому будет, кто больше рубликов добудет.
Чтобы настроиться на игру, проведем разминку. За каждый правильный ответ вы получите купюру номиналом 200 руб.
И так начнем с разминки. «Кто по профессии?»
На экране герои мультфильмов, ваша задача угадать кто они по профессии.
Сергей Юрьевич: Переходим к первому заданию! Первое задание. «Если хочешь быть богатым, нужно быть финансово грамотным».
Определите, каким государствам принадлежат названия денег (на экране название купюр). За каждый правильный ответ – 100 руб.
Злотый А) (Япония)
Рупия Б) (Англия)
Донг В) (Монголия)
Шекель Г) (Польша)
Юань Д) (Индия)
Доллар Е) (США)
Тугрик Ж) (Вьетнам)
Фунт З) (Китай)
Иена И) (Израиль)
Задание №2.«Реклама».
- Что любят все дети? (конфеты)
Сегодня я предлагаю Вам побыть рекламными агентами.
Задание: Каждый педагог проявил творчество, смекалку, умело разрекламировал свой товар. (каждый педагог получает купюру 100 руб.)
Задание №3«Кто быстрее?»
Раньше у людей не было копилок и деньги хранили в мешочках, чулочках, носочках. Мы сейчас живем в современном мире и где мы держим свои сбережения? (В банках…) Ваша задача, как можно скорее пересчитать ваши накопления. Кто первый посчитает, поднимает руку, тот и победил (получает
А теперь перед вами стоит непростая задача. Как вы распределите свои заработанные деньги.
Вывод: деньги - это не смысл жизни, а инструмент, которым нужно научиться пользоваться.