Данный урок-презентация в игровой форме позволяет повторить и закрепить лексику,изученную в 1-5 параграфах УМК "ALLES KLAR"(1 год обучения )
О.А. Радченко,Г.Хебелер,М. ДРОФА, 2012, развивает любознательность, фонетические и грамматические навыки обучаемых.В уроке предусмотрена фронтальная, парная и индивидуальная формы работы, новая форма её проверки.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"ВСЁ ПОНЯТНО" - урок-презентация »
Ход проведения урока - презентации "Alles klar"
В основу проведения урока положен лексический материал 1 – 5 параграфов УМК "Alles klar" О.А. Радченко, Г. Хебелер, Н.П.Стёпкина (1-й год обучения), М. ДРОФА, 2012г.
ЦЕЛЬ: Повторение и закрепление изученной лексики
Развитие фонетических и грамматических навыков
Учитель после приветствия обучаемых и краткого оргмомента (выяснения отсутствующих, характеристики погоды) объявляет тему урока и предлагает обучающимся повторить за ним маленькое четверостишие:
ALLES KLAR!
ALLES KLAR!
LERNEN WIR UND SINGEN DAS,
WAS FÜR UNS GEGEBEN WAR!
Далее обучаемые в соответствии с предлагаемой картинкой повторяют за учителем скороговорки на отработку звуков и основных звукосочетаний
Gelbe Blumen
blühen beim Birnbaum
Blaukraut bleibt Blaukraut
und Brautkleid bleibt Brautkleid.
Freche Frösche fressen früh Früchte
Fischer Fritz
fischt frische Fische.
Учитель может провести маленький мини – конкурс на лучшее произношение скороговорок и с помощью детей определить победителя.
Для повторения спряжения глаголов учитель предлагает проспрягать глагол "SEIN"
показывая жестом на себя и проговаривая IchbinNatalia.
Далее на детей: DubistJura. Er ist Sascha. Sie ist Ira.
Учащиеся спрягают глагол за учителем, а затем и пропевают его спряжение на мелодию "В лесу родилась ёлочка"
Учитель предлагает обучаемым вспомнить глаголы, которые они уже знают. Ученики называют их и спрягают. Эту работу можно провести парно или индивидуально.
Задача: вспомнить все известные детям глаголы и проспрягать их:
Идёт закрепление спряжения глаголов (на экран можно вывести таблицу окончаний ) в соответствиии с показанной на экране картинкой (индивидуальная работа)Er.............................
Учитель предлагает обучаемым глядя на экран составить небольшое сообщение в тетрадях заполнив пропуски:
Das ............ Peter. Er............gut. Das ............Peter und Udo
.............lernen auch gut. Otto .............nicht besonders gut.
Er.........aus Berlin. Udo..........aus Kiel. Udo .........12 und Anna ist 15 Jahre alt.
Wie ..... ist Peter ? Der Junge ist...............
Затем дети могут обменяться тетрадями и проверить правильность заполнения пропусков.
(Das ist Peter. Er lernt gut. Das sind Peter und Udo
Sie lernen auch gut. Otto lernt nicht besonders gut.
Er kommt aus Berlin. Udo kommt aus Kiel. Udo ist 12 und Anna ist 15 Jahre alt.
Wie alt ist Peter ? DerJungeist ..любое из знакомых чисел.)
Учитель предлагает им оценить работу товарища и сдать тетради учителю.
Идёт повторение лексики (числительных, прилагательных и личных местоимений).
Работа проводится фронтально или индивидуально.
На экране цифры, которые предлагаются для произношения детям сначала за учителем, а затем уже индивидуально:7,20,5,6,13,11,14,4,7,1,3,13,15,
Das Kind ist..........................................
Das ist die Sie ist.............
Das ist der Bello. .........ist böse.
Der Ball ist.................
Er ist...................................
Sie ist...............................
На заключительном этапе урока учитель тренирует диалогическую речь задавая вопросы обучаемым, которые могут быть выведены на экран. Если учитель ставит своей целью проверить и аудирование. то этого делать не следует.
Wie heißt du? Wie heißt deine Mutter, wie heißt dein Vater?Wo wohnst du? Wo wohnen deine Großeltern?
Wie alt bist du? Hast du Geschwister? Spielst du Tennis? Spielst du Fussball? Was spielst du? Was magst du?Was machst du gerne? Hast du die Katze? Hast du den Hund? Magst du den Herbst? Magst du den Winter?