kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Великие немецкие художники (По теме «Внешность человека»)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока "Открытие новых знаний"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Великие немецкие художники (По теме «Внешность человека»)»

Класс 8

Автор УМК О.А. Радченко, И.Ф. Конго, У. Гертнер «Вундеркинды»

№ урока в четверти: 17

Тема урока: Великие немецкие художники (По теме «Внешность человека»)

Цели урока:

1.В области предметной компетентности:

Введение и систематизация лексико-грамматического материала по теме «Внешность человека».

2. В области коммуникативной компетентности:

Развитие умений извлекать необходимую информацию из текста, анализировать, аргументировано излагать свою точку зрения по теме.

3. В области языковой компетентности:

Развитие умений подготовленной речи (т.е. с опорой).

Цель урока:

Деятельностная: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.

Содержательная: развитие коммуникативных умений и навыков по теме «Внешность человека», расширение понятийной базы за счет включения в неё новых элементов.

Задачи урока:

Учащийся умеет:

Описывать внешность человека; читать текст с полным понимание; работать со словарем; работать в паре и группе.

Учащийся знает:

ЛЕ по теме «Внешность человека», формы притяжательного местоимения; правила чтения

Основное содержание урока:

Внешность человека. Немецкие художники Лукас Кранах и Альбрехт Дюрер. Формы притяжательных местоимений. Правила чтения.



План урока.

  1. Введение в тему урока. Развитие умения устной речи/ формирования лексических навыков, форма работы – парная/ фронтальная.

Учитель показывает слайд с изображением человека.

L: Wir haben über Fächer und Schule gesprochen_ wir machen jetzt keine Deutschstunde, sondern eine Zeichenstunde. Ihr bekommt die Konturen von einem Menschen, arbeitet zu zweit, schaut euch an und malt eure Partner in die Konturen.

Учитель объединяет учащихся в пары, они сидят друг против друга и рисуют в контуры портреты друг друга.

Затем учитель прикрепляет на доску один пустой увеличенный контур и, называя по очереди части тела, прикрепляет их в соответствующее место своего рисунка.

L: Mein Mensch hat eine Nase, zwei Augen, ein Gesicht, zwei Arme, Hände und Beine, einen Hals, Haare.

Затем учитель описывает своего человека, показывая на соответствующие части тела:

L: Seine Beine sind lang. Seine Nase ist klein. Seine Augen sind blau …usw. Beschreibt eure Porträts. Benutzt die Wortschatzliste zu dieser Lektion auf der Seite 91.

Учащиеся выборочно описывают своему классу свои портреты, нарисованные другими учащимися. Образец написан на слайде:

Auf dem Porträt sind meine Arme lang, meine Augen sind grün, mein Gesicht ist klein …usw.

2.Формирование умения чтения с полным пониманием/ развитие лексических навыков, форма работы – индивидуальная/ фронтальная

L: Wir haben hier noch zwei Porträts. Lest bitte den Text. Welche Personen sind das?

Выполняется задание 2а в учебнике на стр. 93, затем задание 2b в учебнике на стр. 94.

3.Развитие лексических навыков (новые ЛЕ)/ развитие фонетических навыков), форма работы групповая/ фронтальная

L: Wir lernen Menschen beschreiben, dazu brauchen wir zuerst viele Wörter. Arbeitet in Gruppen, macht Aufgabe 1.

4. Развитие лексических навыков/ развитие грамматических навыков (повторение форм притяжательного артикля), форма работы – групповая/фронтальная

Учащиеся в группах выполняют задание 3 в рабочей тетради. Учитель раздаёт каждой группе карточку с названием/номером портрета, группы не знают, кого именно описывают их одноклассники. Учитель осуществляет помощь и контроль, подходя к каждой группе. Затем группы читают вслух читают свои описания, остальные учащиеся должны отгадать, кого именно описывала данная группа.

5. Развитие умения чтения с выборочным пониманием, форма работы – индивидуальная/ фронтальная

Учащиеся выполняют задание 3 в учебнике на с. 94. Контроль проводится фронтально.

6. Домашнее задание: письменно задания 1, 3а и 3b в рабочей тетради, описать внешность своего кумира: спортсмена, певца, актёра (письменно), принести фото кумира.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Великие немецкие художники (По теме «Внешность человека»)

Автор: Мирошниченко Инна Викторовна

Дата: 17.08.2020

Номер свидетельства: 555920

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Воспитательский час " Что означают наши имена " "
    ["seo_title"] => string(50) "vospitatiel-skii-chas-chto-oznachaiut-nashi-imiena"
    ["file_id"] => string(6) "238184"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1444496112"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства