kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок во 2 классе "Das ABC-Fest"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Das ABC-Fest.

Задачи:

Образовательная: расширение кругозора учащихся.

Развивающие: развитие творческих способностей учащихся, формирование готовности к коммуникации, мотивации к изучению немецкого языка.

Воспитательные: развитие интереса к литературе и чтению на немецком языке, воспитание уважения к культуре других народов, умение работать в коллективе.

Оборудование: плакат « DAS ABC - Fest», кабинет украшен разноцветными буквами из немецкого алфавита, воздушными шарами.

Цели деятельности педагога: создать условия для закрепления учащимися графического отображения букв немецкого алфавита; конкретизировать знания о звуках и буквах; развивать орфографическую зоркость, самостоятельный творческий опыт учащихся.

  

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Учитель-   Guten Tag!

Дети здороваются (поют)- Guten Tag-sagen alle Kinder!

Учитель -  В разных странах говорят на разных  языках.

 Их существует несколько тысяч. И все они для нас иностранные.А иностранный язык который мы изучаем в школе называется DEUTSCH, немецкий.

1.Окно- das Fenster

Стол- der Tisch,

Ты по-немецки говоришь.

2. В Берлине или в Бремене

 Должны вполне серьёзно

 Мы вместо « Сколько времени?»

 Спросить «Как это поздно?»

3. На языке немецком нет

 Вопроса «Сколько  тебе лет?»

 Там задают для простоты

 Другой вопрос : «Как стар есть ты?».

4. « Я стар одиннадцати лет»-

Примерно так звучит ответ.

С заглавной буквы пишут там

И Ложку и Картошку,

Чем уважение к вещам

Внушают понемножку….

5. Какой чудной чужой язык!

 Глядишь и ты к нему привык.

 Учитель: Ребята, мы с вами начали знакомство с этим чудным

 языком и кое-чему научились. Посмотрите, нам с вами пришло

 письмо.  Я его прочитаю. Письмо было написано по-немецки. Но я перевела вам его на русский язык, потому что вы еще не умеете переводить письма. Итак, слушайте:

«Дорогие ребята, вы уже изучили все немецкие буквы, узнали, как они читаются, пишутся.  Я должен убедиться, хорошо ли вы знаете немецкий алфавит. Поэтому я придумал вам испытания. Если вы с ними справитесь, то  и в дальнейшем вас ждут большие успехи. Я   верю в вас  и думаю, что вы успешно справитесь с испытаниями и не подведете меня. Желаю вам удачи.»

                                                                    Немецкий   алфавит.

Разделить на команды и выбрать капитанов.(напечатать названия)

Команда 1- Eu-eu

Команда 2- Ei-ei

Итак, первое испытание

1. Повторение алфавита

Добавь в таблицу буквы

A

C

D

E

G

H

J

K

L

N

O

P

S

T

U

V

X

Z

2.Игра «Знаешь ли ты правила чтения?»

На столе перевёрнуты карточки с самыми трудными правилами чтения, а также карточки со  словами, правильное чтение которых требует опоры на эти правила. Учащийся, взяв любую карточку, должен объяснить правила чтения, найти слово среди предложенных, соответствующее определённому правилу и  прочитать его.

3 Следующее испытание-конкурс капитанов.

Необходимо рассказать  о себе на немецком языке.

-Guten Tag!

-Hallo!

 -Ich heiße …

  Wie heißt du?

 -Ich heiße …

-Sehr angenehm.

-Woher kommst du?

-Ich komme aus…

 Und woher kommst du?

 -Ich komme aus…

-Wie alt bist du?

-Ich bin … Jahre alt.

Und wie alt bist du?

 Ich bin … Jahre alt.

- Tsch?ss!

- Auf Wiedersehen!

 4.  Испытание следующее -Назовите, что  вы любите? (слайды с продуктами )

5. Повторим числительные.  На  листе даны числительные, написанные по-немецки, нужно соединить их с  цифрами.

6. Физ.минутка.-  У каждой команды листы с днями недели. Кто быстрее встанет по дням недели (по порядку).

7.Нам прислали телеграмму, но мы не можем ничего понять.  (Каждая буква в алфавите стоит на своём месте и под своим номером)

Нужно расшифровать: вместо цифр подставь букву.

8

1

12

12

15

!

9

3

8

7

18

1

20

21

12

9

5

18

5



 






 







 

5

21

3

8

.

4

1

19

1

12

16

8

1

2

5

20



 






 







 

Учитель - Все вместе споём алфавитную песенку.

Учитель – Вы отлично справились с испытаниями алфавита. Молодцы! (Ребята рассказывают стихи).

1.Мы язык немецкий учим

Ведь для нас он самый лучший

И, когда его освоим,

Мир дальних стран откроем.

2.Алфавит мы изучили.

Читать книжки научились,

Путешествовать свободно

Можем мы куда угодно.

3.Язык немецкий изучать

Совет всем вам, друзья.

И много знаний получать

Вы будете всегда!

4.Кто любит немецкий, тот учит его.
Кто учит немецкий, тот знает его.
Так вывод какой же прежде всего?
Учите немецкий и знайте его!

Учитель: Вместе с письмом алфавит прислал ещё подарки.

Чтобы вы не забывали его  он дарит вам открытки и благодарит вас.

(Алфавит цветной и благодарность)

Учитель-Мы попрощаемся и споём песенку-Tsch?ss-Auf Wiedersehen!

Приложение

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок во 2 классе "Das ABC-Fest"»

Das ABC-Fest.

Задачи:

Образовательная: расширение кругозора учащихся.

Развивающие: развитие творческих способностей учащихся, формирование готовности к коммуникации, мотивации к изучению немецкого языка.

Воспитательные: развитие интереса к литературе и чтению на немецком языке, воспитание уважения к культуре других народов, умение работать в коллективе.

Оборудование: плакат « DAS ABC - Fest» , кабинет украшен разноцветными буквами из немецкого алфавита, воздушными шарами.

Цели деятельности педагога: создать условия для закрепления учащимися графического отображения букв немецкого алфавита; конкретизировать знания о звуках и буквах; развивать орфографическую зоркость, самостоятельный творческий опыт учащихся.

  

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ



Учитель- Guten Tag!


Дети здороваются (поют)- Guten Tag-sagen alle Kinder!


Учитель - В разных странах говорят на разных языках.

Их существует несколько тысяч. И все они для нас иностранные.А иностранный язык который мы изучаем в школе называется DEUTSCH, немецкий.



1.Окно- das Fenster

Стол- der Tisch,

Ты по-немецки говоришь.

2. В Берлине или в Бремене

Должны вполне серьёзно

Мы вместо « Сколько времени?»

Спросить «Как это поздно?»

3. На языке немецком нет

Вопроса «Сколько тебе лет?»

Там задают для простоты

Другой вопрос : «Как стар есть ты?».

4. « Я стар одиннадцати лет»-

Примерно так звучит ответ.

С заглавной буквы пишут там

И Ложку и Картошку,

Чем уважение к вещам

Внушают понемножку….

5. Какой чудной чужой язык!

Глядишь и ты к нему привык.


Учитель: Ребята, мы с вами начали знакомство с этим чудным

языком и кое-чему научились. Посмотрите, нам с вами пришло

письмо. Я его прочитаю. Письмо было написано по-немецки. Но я перевела вам его на русский язык, потому что вы еще не умеете переводить письма. Итак, слушайте:

«Дорогие ребята, вы уже изучили все немецкие буквы, узнали, как они читаются, пишутся. Я должен убедиться, хорошо ли вы знаете немецкий алфавит. Поэтому я придумал вам испытания. Если вы с ними справитесь, то и в дальнейшем вас ждут большие успехи. Я верю в вас и думаю, что вы успешно справитесь с испытаниями и не подведете меня. Желаю вам удачи.»



Немецкий алфавит.



Разделить на команды и выбрать капитанов.(напечатать названия)


Команда 1- Eu-eu

Команда 2- Ei-ei






Итак, первое испытание


1. Повторение алфавита


Добавь в таблицу буквы


A


C

D

E


G

H


J

K

L


N

O

P



S

T

U

V


X


Z







2.Игра «Знаешь ли ты правила чтения?»

На столе перевёрнуты карточки с самыми трудными правилами чтения, а также карточки со словами, правильное чтение которых требует опоры на эти правила. Учащийся, взяв любую карточку, должен объяснить правила чтения, найти слово среди предложенных , соответствующее определённому правилу и прочитать его.



3 Следующее испытание-конкурс капитанов.

Необходимо рассказать о себе на немецком языке.

-Guten Tag!

-Hallo!

-Ich heiße …

Wie heißt du?

-Ich heiße …

-Sehr angenehm.

-Woher kommst du?

-Ich komme aus…

Und woher kommst du?

-Ich komme aus…

-Wie alt bist du?

-Ich bin … Jahre alt.

Und wie alt bist du?

Ich bin … Jahre alt.

- Tschűss!

- Auf Wiedersehen!



4. Испытание следующее -Назовите, что вы любите? (слайды с продуктами )


5. Повторим числительные. На листе даны числительные, написанные по-немецки, нужно соединить их с цифрами.



6. Физ.минутка.- У каждой команды листы с днями недели. Кто быстрее встанет по дням недели (по порядку).



7.Нам прислали телеграмму, но мы не можем ничего понять. (Каждая буква в алфавите стоит на своём месте и под своим номером)

Нужно расшифровать: вместо цифр подставь букву.




8

1

12

12

15

!

9

3

8


7

18

1

20

21

12

9

5

18

5



















































5

21

3

8

.



4

1

19


1

12

16

8

1

2

5

20






































Учитель - Все вместе споём алфавитную песенку.


Учитель – Вы отлично справились с испытаниями алфавита. Молодцы! (Ребята рассказывают стихи).


1.Мы язык немецкий учим

Ведь для нас он самый лучший

И, когда его освоим,

Мир дальних стран откроем.



2.Алфавит мы изучили.

Читать книжки научились,

Путешествовать свободно

Можем мы куда угодно.



3.Язык немецкий изучать

Совет всем вам, друзья.

И много знаний получать

Вы будете всегда!


4.Кто любит немецкий, тот учит его.
Кто учит немецкий, тот знает его.
Так вывод какой же прежде всего?
Учите немецкий и знайте его!



Учитель: Вместе с письмом алфавит прислал ещё подарки.

Чтобы вы не забывали его он дарит вам открытки и благодарит вас.


(Алфавит цветной и благодарность)



Учитель-Мы попрощаемся и споём песенку-Tschűss-Auf Wiedersehen!






Приложение




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок во 2 классе "Das ABC-Fest"

Автор: Гулунова Фатима Константиновна

Дата: 28.03.2016

Номер свидетельства: 311137


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства