kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок немецкого языка в 7 классе "Лора заболела" (По теме «Здоровье»)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок позволит ввести и систематизировать лексико-грамматический материал по теме «Здоровье».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок немецкого языка в 7 классе "Лора заболела" (По теме «Здоровье»)»

Технологическая карта урока немецкого языка

Класс 7

Автор УМК О.А. Радченко, О.Л. Захарова «Вундеркинды»

Тема урока: Лора заболела. (По теме «Здоровье»)

Тип урока: Отработка умений и рефлексии

Организация пространства: фронтальная, в группах, в парах, индивидуальная

Цели темы:

1.В области предметной компетентности:

Введение и систематизация лексико-грамматического материала по теме «Здоровье».

2. В области коммуникативной компетентности:

Развитие умений извлекать необходимую информацию из прослушанного текста, анализировать, аргументировано излагать свою точку зрения по теме.

3. В области языковой компетентности:

Развитие умений подготовленной речи (т.е. с опорой).

Цель урока:

Деятельностная: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.

Содержательная: развитие коммуникативных умений и навыков по теме «Здоровье», расширение понятийной базы за счет включения в неё новых элементов.

Задачи урока:

Ученик умеет: понимать выборочно содержание аудиотекста, вести диалог-расспрос по теме, структурировать собственное высказывание, употреблять в речи придаточные-дополнительные.

Основное содержание урока:

Части тела. Диалог с врачом. Рассказываем о болезни Лоры. Придаточные с союзом dass,


Организация пространства класса – расположение столов для работы в группах



Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап. Мотивирование учебной деятельности

1.

Приветствует учащихся, мотивирует на постановку цели урока, демонстрируя слайд «У врача» и просит сформулировать реплики врача и пациента


Формулируют реплики врача и пациента

Выдвигают гипотезы о теме сообщения.

Взаимодействуют с учителем по теме.

Адекватно реагируют на вопросы учителя

Ставят цели, задачи

Работают соответствии с поставленной задачей

2 этап. Актуализация лексических знаний по теме

2.

Организует беседу учащихся в парах по теме «Врач - пациент» с использованием визуального ряда в презентации

Составляют диалог

Осознанно строят речевое высказывание

Работа в парах, фронтально

Формируют навыки общения

Используя языковую догадку и визуальную опору, употребляют ЛЕ в речи

Анализируют сходство и различие ЛЕ

3 этап. Самостоятельная работа с проверкой по эталону:

развитие лексических навыков , развитие УУД

3.

Организует деление на 3 группы. Подводит обучающихся к созданию ментальной карты по теме

(Gedächtniskarte)

Создают к теме раздела ментальную карту (Gedächtniskarte)

Анализируют изученный лексический материал по теме

Работа в группах

Задают друг другу вопросы, используя ЛЕ со своей ментальной карты

Систематизируют знакомые ЛЕ и РО для с целью заполнения ментальных карт

Формулируют выводы наблюдений

4 этап. Включение в систему знаний и повторение:

Развитие умений аудирования с выборочным пониманием

4.

1. Осуществляет прослушивание текста (диалог «У врача») с целью извлечения необходимой информации

2. Осуществляет контроль и коррекцию выполненного задания.

Прослушивают диалог, отмечают в учебнике реплики врача и Лоры



Исправляют ошибки, если были допущены на предыдущем этапе

Слушают и извлекают информацию.







Осуществлять проверку понимания прослушанного

Весь класс во фронтальном режиме слушает текст.





Читают диалог по ролям


Понимают на слух текст, извлекают необходимую информацию.



Сотрудничество при выполнении поставленной задачи


Осуществляют проверку услышанного




Понимают на слух ответы одноклассников


Понимают на слух текст, извлекают необходимую информацию.


Осознают качество и уровень усвоения информации.



5 этап. Промежуточная рефлексия

5.

Предлагает рассказать о Лоре


составляют высказывания используя предложенные РО


Строят краткое высказывание

Осуществляют работу в парах


Формирование навыков монологического высказывания

Прослушивают ответы одноклассников

Устанавливают причинно-следственные связи, строят логическое высказывание

6 этап. Включение в систему знаний и повторение:

Развитие грамматических навыков

6.

Предлагает обучающимся продолжить высказывания, используя dass-Sätze

Строят сложно-подчиненные предложения

Учатся применять грамматические правила

Работают в парах.

Формирование навыков письменной речи

Записывают сложно-подчиненные предложения.

Осуществляют контроль и самоконтроль

7 этап. Домашнее задание

7.

Объясняет домашнее задание.








8 этап. Рефлексия

8.

Предлагает для оценки работы приемы:

Незаконченное предложение.


Обучающиеся делятся впечатлениями самооценки и самоконтроля, анализируя свою деятельность на уроке, формулируют конечный результат своей работы на уроке, называют основные позиции нового материала и как они их усвоили (что получилось/не получилось и почему)






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок немецкого языка в 7 классе "Лора заболела" (По теме «Здоровье»)

Автор: Мирошниченко Инна Викторовна

Дата: 14.06.2016

Номер свидетельства: 334581

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Презентация к уроку немецкого языка в 7 классе по теме "Здоровье" по УМК "Вундеркинды" "
    ["seo_title"] => string(96) "priezientatsiia-k-uroku-niemietskogho-iazyka-v-7-klassie-po-tiemie-zdorov-ie-po-umk-vundierkindy"
    ["file_id"] => string(6) "106426"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1403010663"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства