kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок второго иностранного языка (Немецкий язык) по теме "Животные в Германии и России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка урока предназзначена для учителей немецкого языка, преподающих второй иностранный.

Просмотр содержимого документа
«Урок второго иностранного языка (Немецкий язык) по теме "Животные в Германии и России"»

Тема урока: Животные в Германии. Чтение с извлечением необходимой информации.

Цель: извлечение необходимой информации из текста о животных.

Der Text S. 31 Üb.14a).

Vor dem Lesen:

Seht euch das Bild an und sagt, welches Haustier wohnt in diesem Zimmer?

Учитель устраивает что-то вроде «голосования ногами»: выйдите к доске, снимите картинку с изображением животного, которое так «скучало». Ученики выходят, снимают картинку, проговаривают опору и остаются у доски. Так постепенно выстраивается группа учеников, проголосовавших за кошек/собак/хомяков и т.п.

Опора для визуалов (для аудиалов учитель должен проговорить эту опору, кинестет реализует свою потребность в движении, когда «голосует ногами»)

Hier wohnt eine/ein/ein … .

(для всех на доске вывешены фото животных (каждое животное представлено несколькими фотографиями).

Используем фотографии кошек, собак, хомяков, морских свинок, крокодилов, черепах, тигров, обезьян, пауков. (новое слово der Affe ученики могут легко найти в словаре/в телефоне). Чтобы ученики не путали род, можно маркировать картинки цветным флажком (синим, красным, зеленым).



Na, wer wohnt denn hier? Seht euch das Foto an und zählt die Haustiere. Wer ist am schnellsten? (42 Katzen und 5 Hunde).

Welches Haustier hat diese Frau am liebsten?

Während des Lesens:

Und welche Haustiere haben die Deutschen auch gern?

(ученики читают текст с выбором информации согласно заданному вопросу).

Nach dem Lesen:

Und wie ist es in Russland? Seht euch das Diagramm an, ergänzt die Sätze und bildet einen Dialog. (диалог необходимо разрезать).





-Hallo, Dascha. Hast du ein neues Haustier?

-Hallo, Denis. Mein Vater hat mir eine Spinne gekauft.

-Spinne?! Hast du keine Angst vor Spinnen?

-Nein. Ich habe zu Hause noch eine Schildkröte, eine Schnecke und eine Katze.

-So exotisch! Ein kleiner Zoo.

-Na ja, aber ich bin keine Ausnahme. Eigentlich leben ___ Katzen und ___ Hunde in Wohnungen in Russland. Und exotische Haustiere gibt es auch.

-Welche denn? Tieger, Elefanten?

- Das nicht, aber Spinnen haben ___ der Einwohner, Schildkröten ___, Affen, Krokodile und Schlangen __. Schnecken haben auch viele.

-Was du nicht sagst!



(данные ВЦИОМ 2014 год)





Контрольный текст:

-Hallo, Dascha. Hast du ein neues Haustier?

-Hallo, Denis. Mein Vater hat mir eine Spinne gekauft.

-Spinne?! Hast du keine Angst vor Spinnen?

-Nein. Ich habe zu Hause noch eine Schildkröte, eine Schnecke und eine Katze.

-So exotisch! Ein kleiner Zoo.

-Na ja, aber ich bin keine Ausnahme. Eigentlich leben 37% Katzen und 26 % Hunde in Wohnungen in Russland. Und exotische Haustiere gibt es auch.

-Welche denn? Tieger, Elefanten?

- Das nicht, aber Spinnen haben 4% der Einwohner, Schildkröten 3%, Affen, Krokodile und Schlangen 1%. Schnecken haben auch viele.

-Was du nicht sagst!

(данные ВЦИОМ 2014 год)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Урок второго иностранного языка (Немецкий язык) по теме "Животные в Германии и России"

Автор: Щелокова Наталья Леонидовна

Дата: 28.03.2019

Номер свидетельства: 505031

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства