kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок «Венский парк Пратер»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок немецкого языка "Венский паркПратер"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок «Венский парк Пратер»»

Урок «Венский парк Пратер»

Класс 7

Тема «Лицо города – визитная карточка страны»

Цель урока:  Совершенствование  навыков  и умений аудирования.

Задачи урока:

  • Учебные: учить воспринимать текст  на слух и осуществлять контроль с помощью тестовых заданий; развивать языковую догадку при переводе некоторых  незнакомых слов; обогатить речь учащихся  новыми лексическими единицами; развивать навыки устной речи.

  • Развивающие: развивать память, умение распределять внимание, учить  выражать свое мнение и уметь делать выводы.

  • Воспитательные: прививать интерес к изучению иностранного языка,  развивать страноведческую компетенцию, языковую догадку, любознательность.

Оснащение урока: 
- аудиотекст

- лист с заданиями для учащихся
- компьютер

Ход урока

I.Орг. момент урока

1. Приветствие: Guten Tag!  Ich freue mich euch wieder zu sehen!  Wie geht es? Heute haben wir Hörverstehen.

2. Речевая зарядка:

загадки о немецких городах, последняя – о Вене.

II. Предтекстовый этап. (Arbeit von dem Hörverstehen)
Heute hört ihr einеn Dialog.

1.Фонетическая и речевая отработка новых слов

Aber zuerst arbeiten wir am Wortschatz

III. Текстовый этап. (Hörverstehen)

1. Hört bitte den Dialog zum ersten  Mal aufmerksam und beantwortet die Fragen.
-Wer sind die handelnden Personen?
-Wie heißen sie?
- Wovon ist hier die Rede?

2. Hört bitte den Dialog zum zweiten Mal.

3. Контроль понимания прослушанного текста.

A. Wer hat was gesagt?

C. Was ist richtig? Was ist falsch?

IV. Послетекстовый этап. (Arbeit nach dem Hörverstehen)
1. Развитие навыков выразительного чтения.  Инсценирование диалога.
2. Работа над текстом в учебнике «Der Prater»

V. Заключение. (Kurzverfassung)
-Was haben wir heute gemacht?
- Wie war die Stunde?

Рассказ учителя на русском языке о парке

VI. Домашнее задание. (Hausaufgabe) Описание фото.






Schülerblatt



  1. Höre dir den Dialog „Eine Reise nach Wien“ an. Was meinst du, wozu fährt Anna nach Wien? Kreuze bitte an.

a) um die Stadt zu besichtigen. b) um dort zu studieren.

  1. Höre dir den Dialog noch einmal an. Was ist richtig (r) und was ist falsch (f). Sieh bitte Übung 1b auf der Seite 70 im Lehrbuch.



  1. Kreuze an, was Thomas Anna empfielt.

a) Zur Disko gehen.

b) Die Wiener Staatsoper zu besuchen und sich eine Oper oder eine Operette anzuhören.

c) In die Umgebung der Stadt zu fahren.

d) Ein Wiener Cafe zu besuchen und der berühmte Eiskaffee zu trinken.



  1. Stell die fehlenden Wörter richtig ein.



Eine Reise nach Wien

T. – _________, Anna! Was ___________ du denn hier? Ich habe dich lange nicht gesehen. Hast du ________ für einen Kaffee?

A. – Ach, _______. Leider nicht. Ich fahre heute ________ mit meinen Eltern nach _______ und habe noch viel zu tun.

T. – Nach Wien? ______! Ich war da letzten Sommer. Das ist ______________ der Romantiker!

A. – Das habe ich auch gehört. Und warum?

T. – Dort haben viele berühmte Komponisten gelebt, solche wie W.A. _________ und R. _________. Siehst du, du mußt unbedingt in die Wiener Staatsoper gehen. Wenn du Glück hast und Karten bekommst, kannst du dir dann eine _______ oder eine ____________ anhören.

A. – Ich möchte auch den berühmten Park an der Donau, den Prater besuchen. Ich habe gehört, dort gibt es _____________, ein Riesenrad und viel mehr. Echter Spaß!

T. – Wenn du den besten Wiener Eiskaffee trinken möchtest, mußt du unbedingt ins Wiener __________ gehen.

A. – _________, Thomas. Aber jetzt muß ich wirklich laufen. Ich schicke dir eine ____________ aus Wien.

T. – Gute ________ und viel Spaß!





Lehrerblatt


1. Höre dir den Dialog „Eine Reise nach Wien“ an. Was meinst du, wozu fährt Anna nach Wien? Kreuze bitte an.

um die Stadt zu besichtigen. um dort zu studieren.


2. Höre dir den Dialog noch einmal an. Was ist richtig (r) und was ist falsch (f). Sieh bitte Übung 1b auf der Seite 70 im Lehrbuch.


3. Kreuze an, was Thomas Anna empfielt.

a) Zur Disko gehen.

b) Die Wiener Staatsoper zu besuchen und sich eine Oper oder eine Operette anzuhören.

c) In die Umgebung der Stadt zu fahren.

d) Ein Wiener Cafe zu besuchen und der berühmte Eiskaffee zu trinken.



4. Stell die fehlende Wörter richtig ein.

Eine Reise nach Wien

T. – Hallo, Anna! Was machst du denn hier? Ich habe dich lange nicht gesehen. Hast du Zeit für einen Kaffee?

A. – Ach, nein. Leider nicht. Ich fahre heute Abend mit meinen Eltern nach Wien und habe noch viel zu tun.

T. – Nach Wien? Toll! Ich war da letzten Sommer. Das ist die Stadt der Romantiker!

A. – Das habe ich auch gehört. Und warum?

T. – Dort haben viele berühmte Komponisten gelebt, solche wie W.A. Mozart und R. Strauß. Siehst du, du mußt unbedingt in die Wiener Staatsoper gehen. Wenn du Glück hast und Karten bekommst, kannst du dir dann eine Oper oder eine Operette anhören.

A. – Ich möchte auch den berühmten Park an der Donau, den Prater besuchen. Ich habe gehört, dort gibt es Karussells, ein Riesenrad und viel mehr. Echter Spaß!

T. – Wenn du den besten Wiener Eiskaffee trinken möchtest, mußt du unbedingt ins Wiener Cafe gehen.

A. – Danke, Thomas. Aber jetzt muß ich wirklich laufen. Ich schicke dir eine Postkarte aus Wien.

T. – Gute Reise und viel Spaß!




Пратер (нем. Prater) — большой общественный парк и зона отдыха в Вене. Расположен в центре города прямо на берегу Дуная, занимает площадь 6 км², вытянут вдоль берега на 5 км. Название парка произошло от латинского слова  pratum, что означает луг.

Большую часть занимает так называемый «зелёный Пратер» (Grüner Prater), где находится главная аллея, территория Венской международной ярмарки, ипподром, стадион, велодром, спортивные площадки. Это благоустроенная зона, где можно гулять, кататься на велосипедах, устраивать пикники. Парк работает круглосуточно и на протяжении всего года. На севере Пратера расположена не менее впечатляющая зона развлечений, насчитывающая более 250 аттракционов. Эта часть парка называется «Вурстельпратер» (Wurstelprater) или просто Пратер. По парку проложена миниатюрная железная дорога (Liliputbahn), также здесь находится гигантское колесо обозрения (Riesenrad), сооружённое в 1897 году. С 65-метровой высоты открывается прекрасная панорама Вены, благодаря чему колесо является одним из символов города. В парке находится самая высокая в мире цепочная карусель Prater Tower (Prater Turm). Вращающаяся часть карусели поднимается до высоты 117 метров и крутится со скоростью 60км/ч. Стоит обратить внимание на такие развлечения как катапульта «Дикий осьминог», карусель «Черная мамба», американские и водные горки, интерактивный аттракцион «Айсберг». В игровой зоне есть батуты, тир, аэротруба, игровые автоматы и даже автодром. В парке Пратер приятно просто гулять, кататься на многочисленных каруселях и качелях, заниматься спортом – бегать, кататься на велосипеде. Гастрономические возможности парка в Вене не менее разнообразны, чем развлечения. Здесь можно покушать простую, уличную еду, отдохнуть в элитном ресторане с живой музыкой и столиками на свежем воздухе. На территории парка работает более пяти десятков кафе и ресторанов.

В Венском парке Пратер работает самая большая дискотека в столице. Для отдыхающих построен танцпол круглой формы. Дискотека работает по четвергам, пятницам и субботам. Вход открыт только для лиц, достигших 18 лет. А в темное время суток, когда работает лазерное шоу, танцпол превращается в настоящий танцевальный замок.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок «Венский парк Пратер»

Автор: Демочкина Лариса Владимировна

Дата: 19.05.2023

Номер свидетельства: 631912


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства