kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок обобщения "Der Herbst ist die sch?nste Zeit", 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок обобщения по теме "Осень - самое прекрасное время года" для учащихся 6 класса. Цель урока: систематизировать полученные знания по теме, активизировать употребление лексического материала при составлении сообщения по теме.

Просмотр содержимого документа
«немецкий 6 кл ОСЕНЬ»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 31 БЕЛОГЛИНСКОГО РАЙОНА»

































Учитель немецкого языка

БЛЕДНОВА ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА





ст. Успенская

2015 год






Класс: 6

Тип урока: Урок-обобщение

Тема урока: Der Herbst ist die schonste Zeit

Цель урока: систематизировать полученные знания по теме, активизировать употребление лексического материала при составлении сообщения по теме.

Задачи урока:

Образовательные:

  • Учить составлению сообщения по теме на основе изученной лексики и картинок

  • Повторить ЛЕ по теме «Овощи, фрукты»

  • Закрепить употребление степеней сравнения прилагательных и наречий

Развивающие:

  • Развивать языковую догадку на основе прослушанного текста, развивать навыки чтения и перевода с опорой на изученную лексику и картинки;

  • Развивать у учащихся мыслительную активность и слуховую память в процессе решения коммуникативных задач, в осуществлении активной иноязычной речевой деятельности.

Практические:

  • Научить работать с лексическим и наглядным материалом, используя грамматические навыки и знания.

Оборудование: мультимедийный проектор, персональный компьютер, карточки для индивидуальной работы, тематические картинки, кроссворды, тестовые задания.

План урока:

  1. Организационный момент – 2 минуты.

  2. Фонетическая зарядка – 3 минуты.

  3. Речевая разминка – 4 минуты

  4. Развитие диалогической речи – 5 минут

  5. Проверка домашнего задания – 10 минут.

  6. Аудирование – 2 минуты.

  7. Развитие монологической речи – 8 минут

  8. Закрепление грамматического материала – 4 минуты.

  9. Домашнее задание – 1 минута.

  10. Заключительный этап. Подведение итогов урока- 1 минуты.


Ход урока:

  1. Оргмомент.

(Учащиеся отвечают на вопросы учителя)

    • Der wieviele ist heute?

    • Welcher Wochentag ist heute?

    • Wer fehlt?

    • Welche Jahreszeit ist es?

    • Wie ist das Wetter heute?

Lehrer: Das Thema unserer Stunde heisst „Der Herbst ist die schonste Zeit“.Wir beginnen unsere Stunde mit der phonetischen Gymnastik.(Слайд № 1)

  1. Фонетическая зарядка:

- повторение лексики по теме (учащиеся произносят слова за учителем) (Слайд №2)

- чтение стихотворения (учащиеся с низким уровнем обученности зачитывают стихотворение, учащиеся с высоким уровнем обученности переводят его на русский язык) Слайд № 3

  1. Речевая разминка:

    • Кто больше всех вспомнит слов об осени? (Учащиеся с низким и средним уровнями обученности по цепочке называют слова, сильные учащиеся переводят их на русский язык)

    • Игровой этап «Вспомни слово». (Учащиеся заполняют кроссворд по теме). (Слайды № 4 - 5)

  2. Развитие диалогической речи на уроке. (Вопросно-ответная форма работы в режиме: учитель – ученик, ученик 1 – Ученик 2 - У…)( Слайд № 6 )

  3. Контроль домашнего задания

(Учащиеся представляют свои рисунки об осени, приготовленные дома, и рассказывают по-немецки, что они представили)

  1. Аудирование (Слайд № 7)

Es ist Herbst. Die Sonne scheint nicht hell. Manchmal regnet es. Die Blatter sind bunt.

Sie fallen auf die Erde. Im Herbst gibt es viele Obst und Gemuse. Die Mutter bringt

einen Korb. Meine Geschwister und ich sammeln reife Apfel, Birnen

und Weintraube im Garten in den Korb. Die Bauern bringen die Ernte ein. Ich liebe den

Herbst.

  1. Описание картинки (Слайд №8) - учащиеся с высоким уровнем обученности. Работа с карточками – (учащимся с низким уровнем обученности необходимо добавить нужные слова в предложения, приведенные после текста)

  2. Закрепление грамматической темы.

«Степени сравнения имен прилагательных» ( Слайд № 9)

(Учитель проводит фронтальный опрос грамматических правил по теме, 3 ученика работают у доски с карточками, несколько учеников выполняют тестовые задания в тетрадях самостоятельно, после опроса учащиеся проверяют правильность выполнения заданий)

  1. Домашнее задание: повторить грамматическую тему «Образование степеней имен прилагательных», лексику по теме «На улице – листопад», подготовиться к защите проектов по теме «Der Herbst ist die schonste Zeit».

  2. Заключительный этап. Подведение итогов урока. ( Слайд № 10)


Просмотр содержимого презентации
«der Herbst ist die schonste Zeit»

DER HERBST IST DIE SCHONSTE ZEIT

DER HERBST IST DIE SCHONSTE ZEIT

SPRECHT MIR NACH:  die Sonne, der Wind, wehen, die Ernte, einbringen, reif, wegfliegen, das Obst, der Apfel, die Birne, die Weintraube, der Pfirsich, das Gemuse, die Gurke, der Kohl, die Zwiebel, die Mohrrube

SPRECHT MIR NACH: die Sonne, der Wind, wehen, die Ernte, einbringen, reif, wegfliegen, das Obst, der Apfel, die Birne, die Weintraube, der Pfirsich, das Gemuse, die Gurke, der Kohl, die Zwiebel, die Mohrrube

Es ist Herbst! Es ist Herbst!  Bunte Blätter fliegen.  Bunte Blätter , rot und gelb,  auf der Erde liegen.  Falle, falle, gelbes Blatt,  rotes Blatt, gelbes Blatt,  bis der Baum kein Blatt mehr hat  weggeflogen alle.

Es ist Herbst! Es ist Herbst! Bunte Blätter fliegen. Bunte Blätter , rot und gelb, auf der Erde liegen. Falle, falle, gelbes Blatt, rotes Blatt, gelbes Blatt, bis der Baum kein Blatt mehr hat weggeflogen alle.

Kreuzwortr ätsel По горизонтали: 1.Осень 2.Крестьяне 3.Спелый 4.Грибы 5.Погода 6.Дуть  По вертикали: 1.Птицы 2.Разноцветный 3.Ягоды 4.Листья 5.Ветер 6.Урожай 7.Падать

Kreuzwortr ätsel

По горизонтали:

1.Осень

2.Крестьяне

3.Спелый

4.Грибы

5.Погода

6.Дуть

По вертикали:

1.Птицы

2.Разноцветный

3.Ягоды

4.Листья

5.Ветер

6.Урожай

7.Падать

ОТВЕТЫ НА КРОССВОРД  по горизонтали: по вертикали:  1. HERBST 1. VOGEL  2. BAUERN 2. BUNT  3. REIF 3. BEEREN  4. PILZE 4. BLATTER  5. WETTER 5. WIND  6. WEHEN 6. ERNTE  7. FALLEN

ОТВЕТЫ НА КРОССВОРД по горизонтали: по вертикали: 1. HERBST 1. VOGEL 2. BAUERN 2. BUNT 3. REIF 3. BEEREN 4. PILZE 4. BLATTER 5. WETTER 5. WIND 6. WEHEN 6. ERNTE 7. FALLEN

BEANTWORTET MEINE FRAGE:  1. Welche Jahreszeiten gibt es?  2. Welche Jahreszeit ist jetzt?  3. Wie lange dauert der Herbst?  4. Wie heißen die Herbstmonaten?  5. Welches Wetter ist im Herbst?  6. Was machen die Vogel?  7. Welche Obst und Gemuse gibt es im Herbst?  8. Liebst du den Herbst?

BEANTWORTET MEINE FRAGE: 1. Welche Jahreszeiten gibt es? 2. Welche Jahreszeit ist jetzt? 3. Wie lange dauert der Herbst? 4. Wie heißen die Herbstmonaten? 5. Welches Wetter ist im Herbst? 6. Was machen die Vogel? 7. Welche Obst und Gemuse gibt es im Herbst? 8. Liebst du den Herbst?

BESCHREIBT, BITTE, DAS BILD!

BESCHREIBT, BITTE, DAS BILD!

Vergleicht!   Dieses Buch ist dick. Dieses Buch ist dickER. Dieses Buch ist DAS dickSTE

Vergleicht!

Dieses Buch ist dick.

Dieses Buch ist dickER.

Dieses Buch ist DAS dickSTE

WIR ARBEITEN GUT HEUTE!  ALSO, DIE STUNDE IST ZU ENDE.  AUF WIEDERSEHEN!

WIR ARBEITEN GUT HEUTE! ALSO, DIE STUNDE IST ZU ENDE. AUF WIEDERSEHEN!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Урок обобщения "Der Herbst ist die sch?nste Zeit", 6 класс

Автор: Бледнова Елена Викторовна

Дата: 29.09.2016

Номер свидетельства: 346751

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства