kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок немецкого языка Франкфурт

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная  технологическая карта предназначена для проведения урока немецкого языка в 7 классе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок немецкого языка Франкфурт»

Учитель Матюшик ЕВ

Технологическая карта урока

Класс: 7а

Предмет: Немецкий язык

Тип урока: Урок формирования новых знаний, урок аудирования

Тема урока: «Экскурсия по городу Франкфурт – на – Майне»


Цель урока

Создание условий для развития комуникативных навыков обучающихся посредством формирования лексических и грамматических навыков.

Задачи урока

Образовательные: активизировать актуальный словарный запас обучающихся, практиковать использование изучаемого материала при говорении, чтении, аудировании, совершенствовать знания грамматических явлений, расширять лингвострановедческий кругозор;

Развивающие: развивать память, внимание, фонематический слух, формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (само- и взаимоконтроль, работа в паре, самостоятельная работа);

Воспитательные:формировать познавательную активность, воспитывать уважительное отношение к культуре, истории других стран.

УУД

Познавательные: находить в разных источниках, в т. ч. ИКТ необходимую для решения учебных задач информацию, анализировать, сравнивать языковые явления, делать выводы, представлять информацию в форме презентации.

Регулятивные: определять тему, проблему в деятельности, работать по плану, сверяясь с целью, выбирать средства достижения цели, находить и исправлять ошибки.

Коммуникативные: понимать позицию другого, излагать свое мнение, корректировать его в случае ошибочности, осознанно использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения, организовывать работу в парах.

Личностные: вырабатывать уважительное отношение к носителям другой культуры, к традициям, обычаям, истории другой страны, осознавать целостность мира, выбирать, как поступить в проблемных ситуациях, отвечая за свой выбор.

Планируемые результаты

В результате обучающиеся:

знают лексический материал по теме и используют его в решении коммуникативных задач с различной степенью сложности;

умеют преодолевать трудности для достижения поставленной цели, высказывать свое мнение по поводу услышанного, вести диалог, применять полученные знания;

владеют навыками анализа, самооценки своей деятельности.

Основные понятия, используемые на уроке

Лексика по теме

Межпредметные связи

география, история

Ресурсы

Учебник (М.М. Аверин, Ф. Джин, Л. Рорман, М. Збранкова «Немецкий язык. Горизонты»-М.: Просвещение: Cornelesen, 2013), тетрадь на печатной основе, CD, интерактивная доска, интернет-ресурсы, раздаточный материал (карточки для самооценки своей деятельности)

Формы организации познавательной деятельности учащихся

индивидуальная, фронтальная, парная

Методы обучения

коммуникативный, проблемный, личностно - ориентированный

Технологии работы с информацией

презентация, аудирование, чтение, письмо



Дидактическая структура урока

Деятельность учеников

Деятельность учителя

Задания для учащихся

Планируемые результаты

Предметные

УУД

Мобилизующий этап

Время: 2 мин.

Этапы:

  1. Приветствие.

  2. Определение отсутствующих.

  3. Проверка готовности к уроку.

  4. Планирование урока.

Доброжелательный настрой, готовность класса к уроку, включение класса в деловой ритм.

Приветствие. Определение отсутствующих. Проверка готовности к уроку. Организация внимания учащихся.

Вопросы учащимся:

  • Guten Morgen. Ich freue mich, Sie zu sehen.

  • Der wievielte ist heute? Welcher Tag ist heute?


Умение вести диалог, строить высказывания.

К: участвовать в диалоге, слушать и понимать других.

Л: формирование готовности к учебной деятельности.

Мотивация учебной деятельности, постановка цели и задач.

Время: 8 мин мин.

Этапы:

  1. Просмотр видео по теме, формирование мотивации у обучающихся.

  2. Формулировка темы урока.

  3. Сообщения цели и задач изучения нового материала.

  4. Демонстрация практической значимости нового материала.

Просмотр видео познавательная деятельность, определение темы, цели урока, применение теоретического материала на практике.

Сообщение темы и цели урока в виде постановки проблемного задания (видео), демонстрация практической значимости материала.

Посмотреть видео выполненную обучающимися, содержащую страноведческую информацию сформулировать тему и цель урока:

- Wie meint ihr, wie heißt unser Thema heute?

- Unser Thema heißt “Frankfurt – am – Main”.

ответить на вопросы учителя по теме, активируя новый словарный запас:

- Ist Frankfurt alt oder jung?

- An welchem Fluß liegt Frankfurt?

- Ist Frankfurt modern?


Планирование деятельности на уроке, построение высказывания с использованием активной лексики, участие в диалоге.


К: участвовать в диалоге, слушать и понимать речь учителя и товарищей.

Р: планирование учебной деятельности.

Осознание обучающимися недостаточночти имеющихся знаний

Время:15 мин

Этапы:

  1. Аудирование по теме, проверка понимания услышанного.

  2. Смена деятельности, здоровьесбережение.

  3. Постановка перед обучающимися учебной проблемы.


Самостоятельное добывания знания. Самоорганизация.

Проведение и выполнение обучающимися зарядки.

Решение проблемного задания.

Показать практическую значимость материала, организовать обучающихся для восприятия информации со слуха.

Организация зарядки.

Постановка проблемного задания, актуализация имеющегося опыта и опорных знаний обучающихся.

Прослушать слова по теме, прочти, посмотри презентацию, найди объекты на картинке стр 49

Прослушать аудиозапись, выполнить задание на проверку понимания услышанного (CD 43,

=первое прослушивание текста и выполнить задание=отметить услышанные достопримечательности

=соединить с картинкой

*второе прослушивание

Собери из кусочков предложения о Франкфурте




Развитие фонематических навыков, умения высказывать свое мнение,

П: слушать и понимать иностранную речь, использовать услышанную информацию в речевых ситуациях.

К: излагать свое мнение, слушать и понимать позицию другого.

Закрепление нового материала

Время 10 мин.

Этапы:

1. Проверка понимания нового явления.

  1. Закрепление новых грамматических знаний и умений.

  2. Творческое применение нового материала на практике.

  3. Закрепление новых лексических знаний.

Решение на основе полученных знаний практических и творческих задач.

Использование текста о Франкфурте

Что нового вы узнали о городе

Проверить свои выводы об использовании новых знаний

Сделать маленький рассказ о городе,о своей деревне*Взгляд из окна*

Использовать на практике полученные лексико-грамматические знания.

К: излагать свое мнение в диалоге, организовывать работу в паре, создавать письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей.

Р: выбирать средства решения учебной задачи в паре и индивидуально, находить и исправлять ошибки.

П: анализировать новое явление и делать выводы о его использовании.

Информация обучающимся о домашнем задании 2 мин

Этапы:

  1. Мотивирование домашнего задания.

  2. Инструктаж по выполнению домашнего задания.

Запись домашнего задания.

Объяснение домашнего задания.

Принести фото или картинки своего города, сопроводить их показ рассказом о городе.

Использовать при выполнении упражнений полученные знания.

Р: определять проблему в деятельности, самостоятельно выбирать средства для ее решения.

П: находить необходимую информацию, представлять информацию в требуемой форме.

Рефлексия

Время: 3 мин.

Анализ своей работы, самооценка.

Подведение итогов урока.



Р: анализ проделанной работы, самооценка.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Урок немецкого языка Франкфурт

Автор: Елена Васильевна Матюшик

Дата: 29.08.2021

Номер свидетельства: 586018

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Презентация к уроку по теме Я. и В.Гримм «Король Дроздобород». "
    ["seo_title"] => string(64) "priezientatsiia-k-uroku-po-tiemie-ia-i-v-grimm-korol-drozdoborod"
    ["file_id"] => string(6) "147501"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1419413535"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства