kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок для дистанционного обучения по предмету «иностранный язык – немецкий»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка представляет собой урок по немецкому языку для дистанционного обучения по теме "Научно-технический прогресс"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок для дистанционного обучения по предмету «иностранный язык – немецкий»»

УРОК ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

ПО ПРЕДМЕТУ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК – НЕМЕЦКИЙ»

ГРУППЫ 161, 162



Тема урока: Der wissenschaftlich-technische Fortschritt. Die Zukunftsprognosen (Научно-технический прогресс. Прогноз на будущее)



ИНСТРУКЦИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ:



  1. Lest bitte den folgenden Satz aufmerksam, schreibt bitte diesen Satz in euren Heft und versucht zu bestimmen die Zeit: Präsens, Präteritum, Perfekt, Futur (Прочитайте внимательное следующее предложение, запишите его в тетрадь на немецком с переводом на русский язык и постарайтесь определить время, в котором составлено данное предложение: настоящее, прошлое, будущее)



Elektroautos werden durch die Straßen fahren



  1. Seht bitte eine Video Lektion zum Thema „Futur I„ an und macht eine Zusammenfassung der Lektion in euren Hefte (Посмотрите видео-урок по грамматической теме „Futur I„ и сделайте конспект в тетради)



  1. Die Wissenschaftler erzählen, was im Jahre 2050 anders sein wird. Lies die Thesen, schreibt die ausgewählte Wörter aus und übersetz ihnen. Dann setz das Verbwerdenrichtig ein. (Учёные рассказывают, что через 50 лет будет всё совсем иначе. Прочитайте тезисы, выдвинутые учёными, выпишите и переведите выделенные слова, затем вставьте в правильную форму глагол „werden“)

  • In der Zukunft _______das Leben viel moderner als heute sein

  • In den Städten_______ man Elektroautos und Wasserstoffautos benutzen.

  • Die Menschen_______viele Wege zu Fuß oder per Rad zurücklegen.

  • Alles_______automatisch funktionieren.

  • Die Menschen________sich Gedanken über die ökologischen Aspekte ihres Lebens machen und ihre Häuser aus umweltfreundlichen Materialien bauen.

  • Viele Häuser________Wintergärten, Terrassen oder Glashäuser im Garten haben, wo Gemüse angebaut werden wird.

  • In den nächsten Jahrzehnten________die Erde um mehrere Grad wärmer sein.

  • Der Meeresspiegel________ in den Meeren ansteigen.

  • Das Ozonloch_________in der Zukunft viel größer sein, das ________das Klima verändern und den Treibhauseffekt verstärken.

  • Die ultraviolette Strahlung________sehr hoch sein und der Natur schaden.

  • Die meisten Krankheiten________nicht mehr existieren.

  • Wir_______ in 50 Jahren mehr vegetarisch essen.

  • Im nächsten Jahrhundert _______die Menschen vielleicht überall Roboter einsetzen.

  • Die Menschen________aus der Ferne lernen und arbeiten.



  1. Schreibt bitte die positiven und negativen Veränderungen in eine Tabelle ein (Занесите в таблицу позитивные и негативные изменения из вышепредставленных тезисов в таблицу)



Positive Veränderungen

Negative Veränderungen













Die Hausaufgabe

ДОМАШНЯЯ РАБОТА



  1. Neue Wörter und das RegelFutur Iauswendig lernen(Выучить новые слова, выражения и грамматическое правило)

  2. Beschreibt bitte mit dem „dass-Satz“ die wichtigste Information aus den Thesen. Stellt bitte mitdass“ 3 Sätze zusammen (Опишите при помощи союза„dass“информацию, которая была представлена в тезисах. Составьте 4 предложения.



Im Text steht, dass…… (Im Text steht, dass das Leben in der Zukunft viel moderner als heute sein wird)

Die Wissenschaftler meinen, dass……



Для того чтобы составить предложения верно, обратитесь к уроку №2


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок для дистанционного обучения по предмету «иностранный язык – немецкий»

Автор: Дамер Наталья Андрееевна

Дата: 18.10.2021

Номер свидетельства: 588780

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства