kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок.Thema «Perfekt — сложное прошедшее время. Закрепление».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Thema «Perfekt — сложное прошедшее время. Закрепление».

(Изучение немецкого языка как второго иностранного)

 

Цели урока:

  1. Закрепление грамматической темы и формирование умения использовать свои знания на практике — в разговорной и письменной речи.
  2. Формирование интереса к трудной немецкой грамматике.
  3. Воспитание интереса к немецкому языку, стремления его изучать и преодолевать трудности.

Оборудование: учебники О. Зверловой «С немецким за приключениями – 2», рабочие тетради, словарные тетради, аудиокассета, карточки

Ход урока.

  1. Оргмомент.

- Guten Tag! Setzt euch!

- Der wievielte ist heute?

- Wer fehlt heute?

II. Сообщение темы и цели урока:

- Wir arbeiten heute an der Grammatik. Unser Thema heißt „Perfekt“. Wir wiederholen zuerst das Regel, weiter machen wir Übungen und audieren wir.

- Wer erzählt das Regel? Wer wünscht?

III. Основная часть:

  1. – Sascha, komm an die Tafel! (Саша рассказывает правило у доски с примерами) – Gut! Setzt dich!
  • Verben - haben und sein – sind hier im Präsens. Konjugiert diese Verben im Präsens. (ученики рассказывают спряжение этих глаголов в настоящем времени)
  1. Работа в группах:

аä. (учащиеся по порядку с места говорят свои предложения и анализируют их с переводом на русский язык)

  • b) – Und jetzt gebe ich die Aufgabe. Bildet die Sätze. (учитель раздаёт 4 конверта с карточками, время на подготовку 2-3 минуты)

- die erste Gruppe, bitte! Wer kommt an die Tafel? (все группы отвечают по порядку, к доске выходит один человек от группы, составляет предложение и анализирует его) Предложения:

1. Die Oma hat ihre Brille gesucht.

2. Schüler sind ins Museum gegangen.

3. Wir haben den Text gelesen.

4. Er ist zu Hause geblieben.

  1. – Und jetzt machen wir eine Übung. Schlagt Arbeitsbücher auf! Seite 49, Übung 10. (упражнение выполняется по цепочке – фронтальная работа)
  2. Аудирование.

- Und jetzt audieren wir! Schlagt die Bücher auf! Seite 81, Übung 3

- Und jetzt hören wir die Kassette zu!

- Antwortet auf die Frage: Was haben ihre Freunde gemacht?

5) – Übung 4, Seite 81. Bildet die Dialoge zu zweit! Thema: „Wie hast du dein Geburtstag gefeiert?“ (учащиеся составляют диалоги с партнёром на тему о праздновании своего дня рождения – время на подготовку 4-5 минут)

IV. Домашнее задание:

- Schreibt die Hausaufgabe: Übung 11, 12 – AB, Seite 50.

V. Итог урока, оценки:

1) – Was haben wir in der Stunde gemacht? Sagt im Perfekt! (учащиеся составляют ответы в прошедшем времени: - Wir haben Perfekt wiederholt. – Wir haben Übungen gemacht. – Wir haben viel deutsch gesprochen. – Wir haben heute Grammatik gelernt. – Wir haben die Sätze gemacht.)

2) – Heute bekommen alle sehr gute Noten. Alle arbeiten ausgezeichnet!

Die Stunde  ist zu Ende. Auf Wiedersehen!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок.Thema «Perfekt — сложное прошедшее время. Закрепление». »



Thema «Perfekt — сложное прошедшее время. Закрепление».

(Изучение немецкого языка как второго иностранного)


Цели урока:

  1. Закрепление грамматической темы и формирование умения использовать свои знания на практике — в разговорной и письменной речи.

  2. Формирование интереса к трудной немецкой грамматике.

  3. Воспитание интереса к немецкому языку, стремления его изучать и преодолевать трудности.

Оборудование: учебники О. Зверловой «С немецким за приключениями – 2», рабочие тетради, словарные тетради, аудиокассета, карточки



Ход урока.

  1. Оргмомент.

- Guten Tag! Setzt euch!

- Der wievielte ist heute?

- Wer fehlt heute?

II. Сообщение темы и цели урока:

- Wir arbeiten heute an der Grammatik. Unser Thema heißt „Perfekt“. Wir wiederholen zuerst das Regel, weiter machen wir Übungen und audieren wir.

- Wer erzählt das Regel? Wer wünscht?

III. Основная часть:

  1. – Sascha, komm an die Tafel! (Саша рассказывает правило у доски с примерами) – Gut! Setzt dich!

  • Verben - haben und sein – sind hier im Präsens. Konjugiert diese Verben im Präsens. (ученики рассказывают спряжение этих глаголов в настоящем времени)

  1. Работа в группах:

а) – Und jetzt arbeiten wir in den Gruppen. Schreibt zwei Minuten lang die Sätze im Perfekt. Und dann lest und analysiert diese Sätze. (учащиеся по порядку с места говорят свои предложения и анализируют их с переводом на русский язык)

  • b) – Und jetzt gebe ich die Aufgabe. Bildet die Sätze. (учитель раздаёт 4 конверта с карточками, время на подготовку 2-3 минуты)

- die erste Gruppe, bitte! Wer kommt an die Tafel? (все группы отвечают по порядку, к доске выходит один человек от группы, составляет предложение и анализирует его) Предложения:

1. Die Oma hat ihre Brille gesucht.

2. Schüler sind ins Museum gegangen.

3. Wir haben den Text gelesen.

4. Er ist zu Hause geblieben.



  1. – Und jetzt machen wir eine Übung. Schlagt Arbeitsbücher auf! Seite 49, Übung 10. (упражнение выполняется по цепочке – фронтальная работа)

  2. Аудирование.

- Und jetzt audieren wir! Schlagt die Bücher auf! Seite 81, Übung 3

- Und jetzt hören wir die Kassette zu!

- Antwortet auf die Frage: Was haben ihre Freunde gemacht?

5) – Übung 4, Seite 81. Bildet die Dialoge zu zweit! Thema: „Wie hast du dein Geburtstag gefeiert?“ (учащиеся составляют диалоги с партнёром на тему о праздновании своего дня рождения – время на подготовку 4-5 минут)

IV. Домашнее задание:

- Schreibt die Hausaufgabe: Übung 11, 12 – AB, Seite 50.

V. Итог урока, оценки:

1) – Was haben wir in der Stunde gemacht? Sagt im Perfekt! (учащиеся составляют ответы в прошедшем времени: - Wir haben Perfekt wiederholt. – Wir haben Übungen gemacht. – Wir haben viel deutsch gesprochen. – Wir haben heute Grammatik gelernt. – Wir haben die Sätze gemacht.)

2) – Heute bekommen alle sehr gute Noten. Alle arbeiten ausgezeichnet!

Die Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Урок.Thema «Perfekt — сложное прошедшее время. Закрепление».

Автор: Мерцалова Галина Ивановна

Дата: 28.01.2015

Номер свидетельства: 163071


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства