Урок-соревнование по немецкому языку "Времена года" (3 класс)
Урок-соревнование по немецкому языку "Времена года" (3 класс)
Цели урока:
повторить и закрепить лексику по теме «Времена года»,немецкий алфавит, числительные (до 10),формировать коммуникативную компетенцию(учить рассказывать о своем любимом времени года);
развивать память, мышление, внимание, умение работать в команде, навык выразительного чтения стихотворений на родном и иностранном языках;
воспитывать интерес к изучению предмета.
Оборудование: алфавит немецкого языка, фонограмма песен, музыкальный центр, «кочки» с буквами (54), воздушные шарики - 4 шт., маркеры(или фломастеры)-2 шт., кроссворды с числами-2 шт., тематические картинки, карточки с названиями времен года, раздаточный материал(«спрятанные слова»)-2 шт, проекты детей, клей, скотч, «ромашки»и «квадраты» для оценивания урока.
Ход урока
I. Оргмомент. Сообщение темы и целей урока.
Guten Tag, Kinder! Heute zeigen wir, was wir wissen und können. Wir spielen die lustigen Starts. Klein, aber fein! Marschiert bitte!
1, 2, 3, 4 – in die Schule gehen wir!
In die Schule kommen wir
Und bekommen fünf und vier.
II. Фонетическая зарядка.
Sprecht nach!
A, e, i, o, u - wie alt bist du?
A, e, i-o, u - wo bist du?
A,a,a,-der Winter ist da.
E,e,e-überall liegt Schnee.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок-соревнование по немецкому языку "Времена года" (3 класс) »
МБОУ СОШ №2 с. Казаки
Елецкого района
Липецкой области
DieJahreszeiten
(урок-соревнование )
3 класс
Перегудова Наталья Валентиновна
учитель немецкого языка
2015 г.
Цели урока:
повторить и закрепить лексику по теме «Времена года»,немецкий алфавит, числительные (до 10),формировать коммуникативную компетенцию(учить рассказывать о своем любимом времени года);
развивать память, мышление, внимание, умение работать в команде, навык выразительного чтения стихотворений на родном и иностранном языках;
воспитывать интерес к изучению предмета.
Оборудование: алфавит немецкого языка, фонограмма песен, музыкальный центр, «кочки» с буквами (54), воздушные шарики - 4 шт., маркеры(или фломастеры)-2 шт., кроссворды с числами-2 шт., тематические картинки, карточки с названиями времен года, раздаточный материал(«спрятанные слова»)-2 шт, проекты детей, клей, скотч, «ромашки»и «квадраты» для оценивания урока.
Ход урока
I. Оргмомент. Сообщение темы и целей урока.
Guten Tag, Kinder! Heute zeigen wir, was wir wissen und können. Wir spielen die lustigen Starts. Klein, aber fein! Marschiert bitte!
1, 2, 3, 4 – in die Schule gehen wir!
In die Schule kommen wir
Und bekommen fünf und vier.
II. Фонетическая зарядка.
Sprecht nach!
A, e, i, o, u - wie alt bist du?
A, e, i-o, u - wo bist du?
A,a,a,-der Winter ist da.
E,e,e-überall liegt Schnee.
III. Стихотворение В. Берестова «Учу немецкий».
Окно – das Fenster
Стол – der Tisch
Ты по-немецки говоришь.
В Берлине или в Бремене
Должны вполне серьезно
Мы вместо «Сколько времени?»
Спросить «Как это поздно?»
На языке немецком нет
Вопроса «Сколько тебе лет?»
Там задают для простоты
Другой вопрос:
«Как стар есть ты?»
Я стар одиннадцати лет
Примерно так звучит ответ.
С заглавной буквы пишут там
И ложку и картошку,
Чем уважение к вещам
Внушают понемножку.
Какой чудной чужой язык!
Глядишь, а ты к нему привык.
IV. Повторение немецкого алфавита.
1.Исполнение «Алфавитной песни»
2. Конкурс «Необитаемый остров»
Надуть воздушный шарик, он и будет ваш необитаемый остров. А теперь его нужно заселить жителями-буквами. Кто быстрее надует шар и напишет на нем буквы. Буквы не должны повторяться.
3. Конкурс «Кочки»
От каждой команды участвует один игрок. Необходимо прыгая с кочки на кочку, назвать буквы, которые там спрятаны. Если не попал игрок на кочку, или неправильно назвал букву, на его место приходит игрок из другой команды. Очки засчитываются по количеству правильно названных букв.
V.Повторение числительных.
1.Конкурс «Скакалка»
Прыгая через скакалку, необходимо назвать числительные. По хлопку прекратить, передать скакалку другому. Если команда сбилась, отсчет начинается сначала. Побеждает команда, быстрее добравшаяся до стены и не сбившаяся со счета.
2. Кроссворд с числами.
Дождь из чисел
Нет, не спорьте
А подумайте чуть-чуть
И расставьте их в кроссворде
Но словами- это суть!
VI. Повторение по теме «Времена года».
Песня Времена года».
Работа с тематическими картинками: правильно прикрепить к соответствующей картинке название времени года и прочитать его.
Устная речь
Wie heissen die Wintermonate?
Wie heissen dieFruhlingmonate?
Wie heissen die Sommermonate?
Wie heissen die Herbstmonatе?
Стихотворение о месяцах
Das Jahr beginnt im Januar
Und endet im Dezember
Dann kenne ich März und Mai
Juni, Juli und September.
Конкурс «Спрятанные слова».
A. Fruhling, März, Blume
B.Schnee, Neujahr, Weinachten
Стихотворение о Рождестве.
Ich freue mich
auf den Weihnachtsbaum,
das ist für mich
fast wie ein Traum.
Ich wünsche mich
Farben und Papier
und hoff',
das schenkt man nicht nur mir.
Welche Jahreszeit ist dein Lieblingszeit und warum ? Работаспроектамидетей.
VII .Подведение итогов урока.
Дети говорят , что они делали сегодня на уроке и что они узнали нового.
Жюри подводит итоги и награждает победителей.
VIII.Релаксация.
Дети должны сами оценить урок : понравился он им или нет. Если –да, то взять «ромашку» и наклеить ее на розовое поле, если нет- то наклеить коричневый квадрат на желтое поле.(Звучит тихая музыка)
IX.Выставление и комментирование оценок.
X.Домашнеезадание.
Unsere lustigen Starte sind aus. Auf Wiedersehen !