kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок-игра по теме: «Bekanntschaft» 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок-игра по теме: «Bekanntschaft» 5 класс Цели урока:1. Активизировать употребление изученной лексики. 2. Автоматизировать употребление изученных речевых образцов. 3. Совершенствовать речевые умения и навыки говорения, аудирования на основе изученного материала и действий с ним. Ход урока Kinder, heute lernen wir nicht. Wir spielen heute. Spielt ihr gern? Wir werden mit den deutschen W?rtern spielen. Класс делится на три группы. Классные столы сдвинуты в три квадрата. 1. Versteckte W?rter. На доске написаны цифры: 7,21,20,5,14 20,1,7! Каждая цифра соответствует букве алфавита, предлагаю расшифровать их. Выигрывает тот, кто быстрее разгадает зашифрованные слова. За победу в игре группа получает большой красный круг. 2. Mein liebster Buchstabe. Каждая группа выбирает какую-либо букву алфавита - «любимую букву». Затем играющие должны вспомнить и записать слова на свою букву. Выигрывает тот, кто напишет больше слов. 3. Wer sagt richtig? Играющие должны назвать изображенные на картине лица и их действия. Отвечает ученик, первый поднявший руку. За каждое правильно сказанное предложение вручается маленький красный кружок. Der Junge turnt. Das Kind spielt. Das M?dchen malt. Die Frau sitzt. Der Hund liegt. Der Sch?ler lernt. Der Lehrer geht. Die Schulerin schreibt. 4. «Unsere Lotterie». В качестве физминутки проводится подвижная игра-лотерея. В лотерейный ящичек кладутся листочки, на которых написаны отдельные слова (существительные). После того как играющие вытащат из ящика бумажки, они должны объединится в пятерки и подойти ко мне. Затем участники должны назвать себя - перевести слова, которые они представляют, и добавить новые на эту же тему. За каждое, дополнительно сказанное слово, засчитывается одно очко. «Пятерка», построившаяся первой, получает три очка, следующая - два, последняя «пятерка» завоевывает одно очко. Выигрывает пятерка, которая набрала большее количество очков. Im Zimmer: der Tisch, der Stuhl, das Bett, der Schrank, das Sofa. In der Stadt: der Platz, die Stra?e, das Auto, der Park, die Wohnung. In der Schule: die Klasse, die Tafel, die Schulbank, die Kreide, der Lehrer. 5. Erz?hle! Конкурс лидеров групп, выбранных самими участниками. Рассказать о себе, о месте жительства, о своей Родине. За каждое предложение, оформленное грамматически и лексически правильно, вручается красный кружок. Главное внимание направлено на содержательную правильность ответа. Побеждает лидер группы, набравший наибольшее количество кружков. Ich hei?e ... Ich bin 11 Jahre alt. Ich gehe in die Schule. Ich lerne in der Klasse f?nf. Ich lebe im Dorf. Mein Dorf hei?t Toksan bi. Ich komme aus Kasachstan. Unsere Heimat ist die Republik Kasachstan.Wir lieben unsere Heimat. 6. W?rter aus Silben. Для этой игры изготовляется 3 одинаковых комплекта по 36 небольших карточек, на которых написаны отдельные слоги. Каждая группа получает комплект карточек. Задача играющих- быстро составить из слогов отдельные слова. Команда, которая закончит первой, получает 3 очка, вторая - 2 очка, последняя - одно. За каждое правильно составленное слово команда получает по очку. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество очков. Blu mе Stun de Та fel Schu le Fen ster M?d chen Blei stift schrei ben kom men mа len sit zen sprin gen spie len Krei de Leh rer Hei mat Gar ten Stra ?e 7. Подводятся итоги урока. Награждаются победители.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок-игра по теме: «Bekanntschaft» 5 класс »

Урок-игра по теме: «Bekanntschaft» 5 класс


Цели урока:1. Активизировать употребление изученной лексики.

  1. Автоматизировать употребление изученных речевых образцов.

  2. Совершенствовать речевые умения и навыки говорения, аудирования на основе изученного материала и действий с ним.

Ход урока

Kinder, heute lernen wir nicht. Wir spielen heute. Spielt ihr gern? Wir werden mit den deutschen Wörtern spielen.

Класс делится на три группы. Классные столы сдвинуты в три квадрата.

  1. Versteckte Wörter.

На доске написаны цифры:

7,21,20,5,14 20,1,7!

Каждая цифра соответствует букве алфавита, предлагаю расшифровать их. Выигрывает тот, кто быстрее разгадает зашифрованные слова. За победу в игре группа получает большой красный круг.

  1. Mein liebster Buchstabe.

Каждая группа выбирает какую-либо букву алфавита - «любимую букву». Затем играющие должны вспомнить и записать слова на свою букву. Выигрывает тот, кто напишет больше слов.

  1. Wer sagt richtig?

Играющие должны назвать изображенные на картине лица и их действия. Отвечает ученик, первый поднявший руку. За каждое правильно сказанное предложение вручается маленький красный кружок.

Der Junge turnt. Das Kind spielt.

Das Mädchen malt. Die Frau sitzt.

Der Hund liegt. Der Schüler lernt.

Der Lehrer geht. Die Schulerin schreibt.

  1. «Unsere Lotterie».

В качестве физминутки проводится подвижная игра-лотерея. В лотерейный ящичек кладутся листочки, на которых написаны отдельные слова (существительные). После того как играющие вытащат из ящика бумажки, они должны объединится в пятерки и подойти ко мне. Затем участники должны назвать себя - перевести слова, которые они представляют, и добавить новые на эту же тему. За каждое, дополнительно сказанное слово, засчитывается одно очко. «Пятерка», построившаяся первой, получает три очка, следующая - два, последняя «пятерка» завоевывает одно очко. Выигрывает пятерка, которая набрала большее количество очков.

Im Zimmer: der Tisch, der Stuhl, das Bett, der Schrank, das Sofa.

In der Stadt: der Platz, die Straβe, das Auto, der Park, die Wohnung.

In der Schule: die Klasse, die Tafel, die Schulbank, die Kreide, der Lehrer.



  1. Erzähle!

Конкурс лидеров групп, выбранных самими участниками.

Рассказать о себе, о месте жительства, о своей Родине. За каждое предложение, оформленное грамматически и лексически правильно, вручается красный кружок. Главное внимание направлено на содержательную правильность ответа. Побеждает лидер группы, набравший наибольшее количество кружков.

Ich heiβe ... Ich bin 11 Jahre alt. Ich gehe in die Schule. Ich lerne in der Klasse fünf. Ich lebe im Dorf. Mein Dorf heiβt Toksan bi. Ich komme aus Kasachstan. Unsere Heimat ist die Republik Kasachstan.Wir lieben unsere Heimat.

  1. Wörter aus Silben.

Для этой игры изготовляется 3 одинаковых комплекта по 36 небольших карточек, на которых написаны отдельные слоги. Каждая группа получает комплект карточек. Задача играющих- быстро составить из слогов отдельные слова. Команда, которая закончит первой, получает 3 очка, вторая - 2 очка, последняя - одно. За каждое правильно составленное слово команда получает по очку. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество очков.

Blu

Stun

de

Та

fel

Schu

le

Fen

ster

Mäd

chen

Blei

stift

schrei

ben

kom

men

len

sit

zen

sprin

gen

spie

len

Krei

de

Leh

rer

Hei

mat

Gar

ten

Stra

βe


  1. Подводятся итоги урока. Награждаются победители.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Урок-игра по теме: «Bekanntschaft» 5 класс

Автор: Воронцова Александра Сергеевна

Дата: 11.12.2014

Номер свидетельства: 142313


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства