kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок говорения по теме "Спорт" по учебнику Будько

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: “Über Sport erzählen ”

Коммуникативная задача:

организовать повторение лексического материала по теме “Спорт”.


Цели урока:

Образовательная:

1. совершенствование лексических навыков по теме «Sport»;

2. развитие умений говорения по теме.

Развивающая:

1. развитие познавательного интереса, памяти, творческой и мыслительной деятельности учащихся;

2. развитие умения творческого переноса информации.

Воспитательная:

привлечение внимания учащихся к занятиям физкультурой, спортом, способствующим укреплению здоровья, к необходимости заботиться  о своём здоровье. 

Практическая:

развитие умения давать характеристику какому-либо виду спорта, выражать своё мнение.

Сопутствующая задача:

формирование способности к комбинированию ЛЕ на более высоком уровне (уровне связного высказывания, текста).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Заявка на участие»


Заявка на участие в районном конкурсе методических разработок учителей иностранных языков (английского, немецкого, французского) «Моё лучшее учебное занятие»


Фамилия, имя, отчество учителя

Цуранкова Ольга Евгеньевна


Почтовый адрес учреждения образования

247373, ул.Совхозная, д.61., а.г.Пенчин, Буда-Кошелёвский район


Телефоны: 32747


Адрес электронной почты: [email protected]


Номинация, класс

Методическая разработка урока-общения на иностранном языке или интегрированного урока по любой теме на выбор учителя. Класс -7


Заявитель-участник районного конкурса методических разработок педагогов «Мое лучшее учебное занятие» подтверждает, что является автором представленных на Конкурс материалов и передает организаторам конкурса право на их использование в ходе проведения конкурса и в методической работе.



__________________________________ (О.Е.Цуранкова)

(подпись)


Дата « __23__ » ________03_______ 2014 г.


Просмотр содержимого документа
«7 кл. 15.01 План»

Этап урока и его продолжи-тельность

Задачи учителя

на каждом этапе

Деятельность учителя по организации речевого взаимодействия, режим работы

Деятельность учащихся

Оборудование и дидактические материалы

I.Начало урока

1.Приветствие учителя

t= 30с




2.Организационно-моти-вационный момент

t= 1 мин




3.Целепола-гание

t= 1 мин








II.Центральная часть

1.Игра «Найди слово»

t= 2 мин.


2.Игра «Соедини»

t= 3 мин.


3.Игра «Что это?»

t= 5 мин.


4.Заполне-ние пропусков

t= 5 мин.



5.Заполне-ние таблицы по прочт. рассказов

t= 8 мин.

6.Физкульт-минутка

t = 2 мин.





7. Обучение говорению

t = 17 мин.











III.Заключительная часть

1.Подведе-ние итогов

t= 1 мин.


2. Д/з

t= 2 мин.

3. Рефлексия учащихся своей деятель-ности

t= 1 мин.






4.Оценка работы учащихся

t= 2 мин.


































Создать психологиче-ски благо-приятную атмосферу на уроке ИЯ


Узнать о готовности класса к уроку, мотивировать их дальнейшую деятельность


Настроить учащихся на активную работу и активировать их познава-тельную деятельность






Совершен-ствование лексических навыков







Развитие языковой догадки




Развитие умения творческого переноса информации

развить двигатель-ные функции, снять усталость


Развитие умения давать характеристику какому-либо виду спорта








подвести итоги данного урока




создать условия для рефлексив-ной деятельности







оценить работу класса в целом и каждого учащихся







































создать условия для предъявления и объяснения д/з






Приветствую учащихся

L Kl

Guten Tag! Setzt euch! Heute arbeite ich mit euch. Ich heiße Olga Ewgenjewna. Ich hoffe, dass wir mit Spaß, leicht, angenehm und unbedingt nützlich diese Stunde verbringen.




Задаю вопросы организационного характера

L Kl

Wer hat heute Klassendienst? Wer fehlt heute?

Сообщаю тему и задачи урока

L Kl

Heute arbeiten wir am Thema Sport weiter. Seht, bitte, an die Tafel.



Was machen wir heute?

  • uns bekannt machen;

  • Vokabeln (Wörter) wiederholen;

  • kleine Monologe lesen;

  • spielen;

  • unsere Meinung sagen;

  • zum Thema sprechen.

Ist alles klar?


На доске раснечатка со спрятанными словами.

Sucht die Wörter zum Thema!“

Sch 1

L Sch 2

Sch 3....



Findet ein Sportgerät zu jeder Sportart!




Was meint ihr…? Was für ein Sportgerät ist das?

Was für eine Sportart ist das? Was kann man damit machen?



Füllt die Lücken aus!

1. Welche ________ ist jetzt sehr populär?

2. ________ nennt man den „weißen Sport“.

3. Neben der Schule liegt ein schöner _______,

4. _____ ist jetzt eine Modesportart.

Sportplatz, Golf, Sportart, Tennis.



Lest die Erzählungen der jungen Talente.

L Kl Füllt eine Tabelle aus!


Jetzt erholen wir ein wenig.

Brüderchen, komm, tanz mit mir…

L Kl





Antwortet auf die Fragen!

Was meint ihr über Tennis? Was meint ihr über Boxen?

Was für die Sportarten sind das?

Sch 1

L Sch 2

Sch 3....

Was meint ihr zum Tischtennis?

Was meint ihr über Eishockey?

Опорные слова



Lückentest.




Haben wir alles gemacht? Seht an die Tafel! Sind wir damit fertig? Wir haben alles gemacht?



Diese Tabelle weiter ausfüllen! Erzählung über die beliebteste Sportart zusammenstellen!


Seht aufmerksam: ihr habt zwei Bilder: die Sonne, die Wolke. Wenn die Stunde gut, interessant war, und sie gute Laune haben, hängen sie an die Tafel die Sonne. Wenn umgekehrt, dann die Wolke.







выставление отметки с комментированием

Sch 1

L Sch 2

Sch 3....

Ihr habt Heute gut/schlecht/ befriedigend/ leider ungenügend gearbeitet.






















Приветствуют учителя






Отвечают на вопросы




Слушают учителя





Читают и переводят

цели





Находят, называют слова





Находят соответствия



Отвечают на вопросы





Заполняют пропуски.





Читают и заполняют таблицу

Повторяют танец за учителем






Отвечают на вопросы









Подставляют







слушают и записывают д/з

Подходят к доске и вешают тучку или солнышко.






слушают





















Записанная на доске тема урока и цели.













Приложение 1






Приложение 2




Картинки с неполным изображением

Приложение 3



Приложение 4






Учебник стр. 121, упр. 10а


MP3-проигрыватель и сотовый телефон





Приложение 5










Приложение 6








доска


Доска, магнитики, изображение тучки и солнышка.




















Просмотр содержимого документа
«Sport 7 кл 15.01 в гимназии»





Для участия в конкурсе «Моё лучшее занятие»

урок в 7 классе по иностранному (немецкому) языку







Ф.И.О.: Цуранкова Ольга Евгеньевна;

Место работы: учитель немецкого языка ГУО «Пенчинская государственная общеобразовательная средняя школа Буда-Кошелевского района» Гомельской области;

Адрес ГУО: ул. Совхозная, д. 61а, а.г. Пенчин Буда-Кошелевского района Гомельской области;

Дом. адрес: ул. Полевая, д. 29, а.г. Пенчин Буда-Кошелевского района Гомельской области;

Эл. адрес: super.tsurankowa2013@yandex.by;

Тел. служебный: 8-02336-3-27-47;

Тел. мобильный: 8-033-652-78-29;

Паспортные данные: НВ 1711070, выдан 13.07.2005г. Буда-Кошелевским РОВД;

Номер карты соц.страхования: 4270780Н032РВ0

Тема: «Расскажем о спорте».





















а.г. Пенчин, 2014



Тема урока: Über Sport erzählen


Коммуникативная задача:

организовать повторение лексического материала по теме “Спорт”.


Цели урока:

Образовательная:

1. совершенствование лексических навыков по теме «Sport»;

2. развитие умений говорения по теме.

Развивающая:

1. развитие познавательного интереса, памяти, творческой и мыслительной деятельности учащихся;

2. развитие умения творческого переноса информации.

Воспитательная:

привлечение внимания учащихся к занятиям физкультурой, спортом, способствующим укреплению здоровья, к необходимости заботиться о своём здоровье.

Практическая:

развитие умения давать характеристику какому-либо виду спорта, выражать своё мнение.


Сопутствующая задача:

формирование способности к комбинированию ЛЕ на более высоком уровне (уровне связного высказывания, текста).

Языковой и речевой материал:

Материал для повторения:

ЛЕ (для повторения): Boxen, Tischtennis, Fuβball, Basketball, Handball, Volleyball usw.

Мини-монологи-образцы для воспроизведения.


Информационно-техническое обеспечение:

Классная доска, мел, учебник, картинки с изображением видов спорта, распечатаные задания со слайдов с заданиями, карточки для проведения рефлексии.


Литература:

Будько, А. Ф. Немецкий язык: уч. пособие для 7-го класса общеобразоват. учреждений с рус. яз. обучения / А. Ф. Будько, И. Ю. Урбанович. – Минск: Выш. шк., 2010. – 285 с.

Будько А.Ф. Немецкий язык. 7 класс: рабочая тетрадь: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений с рус. яз. обучения / А. Ф. Будько, И. Ю. Урбанович. – Минск: Аверсэв, 2010. – 77 с.: ил.



Просмотр содержимого документа
«Приложение к уроку в гимназии»

Приложение

  1. Sucht die Wörter zum Thema “Sport”


KURTURNENSE

STAFFELGHIYT

GERWSJBOXEN

BCTENNISDFWI





Приложение

  1. Findet ein Sportgerät zu jeder Sportart



  1. Das Eishockey -- a) die Schier

  2. Das Bockspringen – b) der Schläger

  3. Der Schisport – c) das Tor

  4. Der Tennis – d) die Schlittschuhe

  5. Das Turnen – e) der Bock

  6. Der Eiskunstlauf – f) die Ringe



Приложение 4

  1. Füllt die Lücken aus!



1. Welche ________ ist jetzt sehr populär?

2. ________ nennt man den „weißen Sport“.

3. Neben der Schule liegt ein schöner _______,

4. _____ ist jetzt eine Modesportart.



Sportplatz, Golf, Sportart, Tennis.



Приложение 5

gefährlich, macht kaputt, bringt Spaß, macht fit und schlank, ist populär und modisch, ist Mannschaftspiel, macht aggressiv, Volkssport, Leistungssport



Приложение 6

Ich bin ____ Jahre alt. Ich will schön und schlank aussehen. Ich treibe gern Sport. Ich finde das gut. Meine Lieblingssportart ist ________. _____ macht mich ______. Ich treibe ______ pro Woche. Das gefällt mir


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Урок говорения по теме "Спорт" по учебнику Будько

Автор: Цуранкова Ольга Евгеньевна

Дата: 04.11.2015

Номер свидетельства: 248162


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства