Урок 10 класс
Учебник:Г.И.Воронина,И.В.Карелина «Немецкий язык,контакты»10-11 классы.
Тема. Указательные местоимённые наречия. Тренировочные упражнения.
Тип учебного занятия: комбинированный урок
Цели урока: закрепить лексику по теме «Любовь» и учить употреблять ее в речи; совершенствовать произносительные навыки и технику чтения, - повторить грамматические темы «Местоименные наречия – вопросительные и указательные».
Задачи урока: учить правильно применять«Местоименные наречия – вопросительные и указательные»,развивать навыки монологической речи.
Формы работы: групповая, индивидуальная, парная
Оборудование: карточки(Местоименные наречия – вопросительные и указательные на немецком и русском языках)
План урока
I. Блок целевой.
Организационный момент.Guten Tag, Kinder! Ich begrüβe euch. Setzt euch. Wir beginnen Deutschstunde.
- Wer hat heute Klassendienst?
Диалог с дежурным.
- Der wievielte ist heute?
- Wer fehlt heute?
- Welcher Wochentag ist heute?
- Welche Jahreszeit ist heute?
- Wie ist das Wetter im Winter?
Целеполагание. Мотивация. Постановка задач
- Schaut an die Tafel, bitte! Ich habe das Thema der heutigen Stunde geschrieben.
Сегодняшний урок называется « Местоименные наречия»
Сегодня на уроке мы закрепим знания лексики по теме «Любовь», научимся использовать Местоименные наречия
Wie heißt unser Thema? - Unser Thema heißt «Prapositionalpronomen »
II. Блок процессуальный
Фонетическая разминка
- Und heute lesen wir den Reim « der Winter»
- Lesen wir alle zusammen! (Чтение рифмовки хором)
A, a, a – der Winter ist schon da!
E, e, e – überall liegt Schnee!
Учащимся предлагается прочитать рифмовку по желанию.
Речевая разминка
Üb.1 2, s. 45 (Lehrbuch). Beantworte bitte die Fragen. (Учитель задает вопросы, а учащиеся отвечают)
Проверка домашнего задания . Закрепление пройденного материала
- - Üb.11, S. 45 –(Verbinden Sie die Satzteile zu sinnvollen Aussagen)
Физкультминутка.
Seid ihr müde? Wir haben fleiβig gearbeitet. Jetzt wollen wir eine Pause machen s..46 Üb.15спрашивают друг друга словами из стихотворения и отвечают по очереди.(на немецком языке)
Новая тема 1.) написать на доске (Местоименные наречия – вопросительные и указательные на немецком и русском языках)и ребята находят соответствие.Finde die richtige Variante!
Von с этим
Mit об этом( о нем)
Da(r) bei на этом(на нем)
Auf при этом
In из этого
Aus в этом
Von с чем
Mit при чем
wo(r) bei на чем
Auf в чем
In из чего
Aus о чем
2.)Перевести правильно.(каждому ученику раздается задание и работают самостоятельно)Ubersetzen bitte! Wir arbeiten selbststendigt!
1.Da steht ein Tisch Darauf liegen einige Bucher.
2.Ich bin mit dem Zimmer zufrieden. Bist du auch damit zufrieden?
3.Sie sprechen von der Arbeit.
Wovon sprechen sie?
4.Ich interessiere mich fur Musik.
Wofur interessiert du dich?
Wir prufen!
3.) с.45 №13 Предлог с местоимением.Местоименные наречия.(Die Praposition mit pronomen.Pronominaladverbien)
III. Блок аналитический
Домашнее задание
Schreibt, bitte, die Hausaufgabe! Вставить пропущенные местоимения, с.46 №14
Рефлексия. Подведение итогов урока
Die Stunde geht zu Ende. Wir können Russisch sprechen.
Чему научились? Что было трудно? Добились ли поставленной цели? Что мы сегодня повторили?
Выставление оценок.
Завершение урока
Es läutet. Die Stunde ist zu Ende.
Steht auf! Vielen Dank für eure Arbeit! Auf Wiedersehen!