kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

. Указательные местоимённые наречия. Тренировочные упражнения.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок 10 класс

Учебник:Г.И.Воронина,И.В.Карелина «Немецкий язык,контакты»10-11 классы.

Тема. Указательные местоимённые наречия. Тренировочные упражнения.

Тип учебного занятия: комбинированный урок

Цели урока: закрепить лексику по теме «Любовь» и учить употреблять ее в речи; совершенствовать произносительные навыки и технику чтения, - повторить грамматические темы «Местоименные наречия – вопросительные и указательные».

Задачи урока: учить правильно применять«Местоименные наречия – вопросительные и указательные»,развивать навыки монологической речи.

Формы работы: групповая, индивидуальная, парная

Оборудование: карточки(Местоименные наречия – вопросительные и указательные на немецком и русском языках)

 

План урока

I. Блок целевой.

Организационный момент.Guten Tag, Kinder! Ich begrüβe euch. Setzt euch. Wir beginnen Deutschstunde.

 - Wer hat heute Klassendienst?

Диалог с дежурным.

 - Der wievielte ist heute?

 - Wer fehlt heute?

 - Welcher Wochentag ist heute?

 - Welche Jahreszeit ist heute?

 - Wie ist das Wetter im Winter?

Целеполагание. Мотивация. Постановка задач

 - Schaut an die Tafel, bitte! Ich habe das Thema der heutigen Stunde geschrieben.

Сегодняшний урок называется  « Местоименные наречия»

Сегодня на уроке мы закрепим знания  лексики  по теме «Любовь», научимся  использовать Местоименные наречия

Wie heißt unser Thema? - Unser Thema heißt «Prapositionalpronomen »

II. Блок процессуальный

Фонетическая разминка

 - Und heute lesen wir den Reim « der Winter»

 - Lesen wir alle zusammen! (Чтение рифмовки хором)

A, a, a – der Winter ist schon da!

E, e, e – überall liegt Schnee!

 Учащимся предлагается прочитать рифмовку по желанию.

Речевая разминка

Üb.1 2, s. 45 (Lehrbuch). Beantworte bitte die Fragen. (Учитель задает вопросы, а учащиеся отвечают)

Проверка домашнего задания . Закрепление пройденного материала

  1.  - Üb.11, S. 45 –(Verbinden  Sie die  Satzteile zu sinnvollen Aussagen)

 Физкультминутка.

 Seid ihr müde? Wir haben fleiβig gearbeitet. Jetzt wollen wir eine Pause machen s..46 Üb.15спрашивают друг друга словами из стихотворения и отвечают по очереди.(на немецком языке)

Новая тема  1.) написать на доске (Местоименные наречия – вопросительные и указательные на немецком и русском языках)и ребята находят соответствие.Finde die richtige Variante!

 

 

                        Von                                               с этим                                       

                        Mit                                                об этом( о нем)

Da(r)                bei                                                на этом(на нем)

                        Auf                                             при этом

                        In                                               из этого

                        Aus                                            в этом

 

 

                     Von                                          с чем                                  

                        Mit                                            при чем                                                                  

wo(r)                bei                                           на чем                                             

                        Auf                                          в чем                                          

                        In                                             из чего                               

                       Aus                                           о чем                                        

2.)Перевести правильно.(каждому ученику раздается задание и  работают самостоятельно)Ubersetzen bitte! Wir arbeiten selbststendigt!

1.Da  steht ein Tisch Darauf liegen einige Bucher.

2.Ich bin mit dem Zimmer zufrieden. Bist du auch damit zufrieden?

3.Sie sprechen von der Arbeit.

Wovon sprechen sie?

4.Ich interessiere mich fur Musik.

Wofur  interessiert du dich?

Wir prufen!

3.) с.45 №13 Предлог с местоимением.Местоименные наречия.(Die Praposition mit pronomen.Pronominaladverbien)

III. Блок аналитический

Домашнее задание

Schreibt, bitte, die Hausaufgabe! Вставить пропущенные местоимения, с.46 №14

Рефлексия. Подведение итогов урока

Die Stunde geht zu Ende. Wir können Russisch sprechen.

Чему научились? Что было трудно? Добились ли поставленной цели? Что мы сегодня повторили?

Выставление оценок.

Завершение урока

Es läutet. Die Stunde ist zu Ende.

Steht auf! Vielen Dank für eure Arbeit! Auf Wiedersehen!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«. Указательные местоимённые наречия. Тренировочные упражнения. »

Урок 10 класс

Учебник:Г.И.Воронина,И.В.Карелина «Немецкий язык,контакты»10-11 классы.

Тема. Указательные местоимённые наречия. Тренировочные упражнения.

Тип учебного занятия: комбинированный урок

Цели урока: закрепить лексику по теме «Любовь» и учить употреблять ее в речи; совершенствовать произносительные навыки и технику чтения, - повторить грамматические темы «Местоименные наречия – вопросительные и указательные».

Задачи урока: учить правильно применять«Местоименные наречия – вопросительные и указательные»,развивать навыки монологической речи.

Формы работы: групповая, индивидуальная, парная

Оборудование: карточки(Местоименные наречия – вопросительные и указательные на немецком и русском языках)



План урока

I. Блок целевой.

Организационный момент.Guten Tag, Kinder! Ich begrüβe euch. Setzt euch. Wir beginnen Deutschstunde.

 - Wer hat heute Klassendienst?

Диалог с дежурным.

 - Der wievielte ist heute?

 - Wer fehlt heute?

 - Welcher Wochentag ist heute?

 - Welche Jahreszeit ist heute?

 - Wie ist das Wetter im Winter?

Целеполагание. Мотивация. Постановка задач

 - Schaut an die Tafel, bitte! Ich habe das Thema der heutigen Stunde geschrieben.

Сегодняшний урок называется « Местоименные наречия»

Сегодня на уроке мы закрепим знания лексики по теме «Любовь», научимся использовать Местоименные наречия

Wie heißt unser Thema? - Unser Thema heißt «Prapositionalpronomen »

II. Блок процессуальный

Фонетическая разминка

 - Und heute lesen wir den Reim « der Winter»

 - Lesen wir alle zusammen! (Чтение рифмовки хором)

A, a, a – der Winter ist schon da!

E, e, e – überall liegt Schnee!

 Учащимся предлагается прочитать рифмовку по желанию.

Речевая разминка

Üb.1 2, s. 45 (Lehrbuch). Beantworte bitte die Fragen. (Учитель задает вопросы, а учащиеся отвечают)

Проверка домашнего задания . Закрепление пройденного материала

  1.  - Üb.11, S. 45 –(Verbinden Sie die Satzteile zu sinnvollen Aussagen)

 Физкультминутка.

 Seid ihr müde? Wir haben fleiβig gearbeitet. Jetzt wollen wir eine Pause machen s..46 Üb.15спрашивают друг друга словами из стихотворения и отвечают по очереди.(на немецком языке)

Новая тема 1.) написать на доске (Местоименные наречия – вопросительные и указательные на немецком и русском языках)и ребята находят соответствие.Finde die richtige Variante!



Von с этим

Mit об этом( о нем)

Da(r) bei на этом(на нем)

Auf при этом

In из этого

Aus в этом



Von с чем

Mit при чем

wo(r) bei на чем

Auf в чем

In из чего

Aus о чем

2.)Перевести правильно.(каждому ученику раздается задание и работают самостоятельно)Ubersetzen bitte! Wir arbeiten selbststendigt!

1.Da steht ein Tisch Darauf liegen einige Bucher.

2.Ich bin mit dem Zimmer zufrieden. Bist du auch damit zufrieden?

3.Sie sprechen von der Arbeit.

Wovon sprechen sie?

4.Ich interessiere mich fur Musik.

Wofur interessiert du dich?

Wir prufen!

3.) с.45 №13 Предлог с местоимением.Местоименные наречия.(Die Praposition mit pronomen.Pronominaladverbien)

III. Блок аналитический

Домашнее задание

Schreibt, bitte, die Hausaufgabe! Вставить пропущенные местоимения, с.46 №14

Рефлексия. Подведение итогов урока

Die Stunde geht zu Ende. Wir können Russisch sprechen.

Чему научились? Что было трудно? Добились ли поставленной цели? Что мы сегодня повторили?

Выставление оценок.

Завершение урока

Es läutet. Die Stunde ist zu Ende.

Steht auf! Vielen Dank für eure Arbeit! Auf Wiedersehen!























































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
. Указательные местоимённые наречия. Тренировочные упражнения.

Автор: Кистанова Валентина Владимировна

Дата: 25.01.2015

Номер свидетельства: 161362


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства