Цель – Обеспечение мотивации учения, принятие целей урока 1. Фонетическая зарядка Hört,bitte,zu.Achtet,bitte, auf die Betonung, auf die Melodie, aud die Aussprache. Übersetzt das Gedicht! Was habt ihr nicht verstanden? Also, wie findet euch Gabis Stadt? Подготовка учащихся к работе на основном этапе .Fahren wir zu Gabi! Zuerst fühlen wir eine Fragebogen. 2. Was wissen wir über Gabi? – Что мы знаем о Габи? a) Wo wohnt Gabi? b) Wo ist Thüringen? c) Wie ist Thüringen? d)Wie nennen die Deutschen Thüringen? e) Wie heiβt Gabis Mutter? f)Was ist Gabis Vater von Beruf? g) Hat Gabi Geschwister? 3. Also, wir sind in Deutschland, auf dem Bahnhof. Итак, мы в Германии на вокзале. Нам надо найти улицу, где живет Габи. Fahren wir mit dem Bus und lesen wir die Straβennamen. 3. Wir sind zu Gabi gekommen. – Мы приехали к Габи. Она нас встречает. 4. Gabi erzählt uns über ihr Haus. – Габи рассказывает о своем доме. | Цель – готовность к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний. 1. Слушают стихотворение Meine Stadt с опорой на картинку и текст. 2. Воспроизводят несколько учащихся.У1,У2 3. Выбирают Переводчика по считалочке. 4. Семантизируют некоторые слова. Gabis Stadt ist schön, modern, romantisch. Ja, mit vergnügen. Заполняют анкету перед выездом за границу. Учащиеся отвечают на вопросы учителя по собственной инициативе a) Gabi lebt in Thüringen. b) Thüringen liegt in der Mitte Deutschlands. c)Es gibt hier viele Wälder, Felder, Flusse, Seen. d) Die Deutschen nennen Thüringen das “Grüne Herz” Deutschlands. e)Gabis Mutter heiβt …Sie arbeitet in der Musikschule. Sie ist Musiklehrerin von Beruf. f) Gabis Vater arbeitet im Betrieb und konstruiert Maschinen. Re ist Ingeneur von Beruf. g)Gabi hat Geschwister. Die Schwester …, der Bruder … ist Jahre alt Учащиеся знакомятся с особенностью написания названий улиц в Германии Goethestraβe 17, Heinrich-Heine Straβe 13, Brüder-Grimm Straβe 2, Flussgasse18, Blumengasse 30, Nordweststraβe 68, Akazienallee 52, Gartenstraβe 71, Rosenstraβe32 – попутно повторяют числительные, знакомятся с немецкими литературными деятелями Дети инсценируют диалог- встречу друзей. Роль Габи исполняет ученик по считалочке. Остальные слушают с опорой на картинку | Коммуникативные УУД: - слушать и понимать речь других. Предметные: - развитие произносительных навыков у обучающихся. Коммуникативные УУД: - Актуализация ЛЕ , развитие орфографических навыков говорения. - развитие навыков разговорной деятельности (диалогической речи) Познавательные УУД: - Учащиеся вслух читают названия немецких улиц.; - осуществляют анализ необычных названий; - делают выводы по конструированию названий немецких улиц. Коммуникативные УУД: - развитие навыков разговорной деятельности (диалогической речи и монологической речи) - слушать и понимать речь других |