конспект урока немецкого языка в 9 классе на тему "Творчество М. Пресслер". На данном уроке учащиеся расширяют свои знания по теме "Книги" и знакомятся с творчеством немецких писателей (М. Пресслер).
На уроке на этапе речевой разминки, учащиеся читают и разгадывают к какому типу читателей относятся. Далее также себя относят по очереди к данным типам: например вдумчивый читатель и так далее.
Следующим этапом урока является проверка домашнего задания, где они должны были составить предложения с лексикой по теме "книги". На основном этапе учащиеся знакомятся с творчеством Мириям Пресслер. На доске вывешин портрет писательницы. К данному уроку учащиеся должны были найти нелбходимую информацию, с которой должны поделиться с классом. В случае, если было достаточно, учитель добавляет. Учащиеся знакомятся с такими книгами писательницы, как "Горький шоколад" и "Малка Май". В конце урока учащиеся задают вопросы по теме и подводят итоги, что узнали нового и что возможно хотят узнать.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Творчество Мириям Пресслер »
Дата:
Класс: 9
Тема урока: Книги, которые я охотно читаю
Цели урока:
-расширить знания учащихся о книгах страны изучаемого языка;
-познакомить с произведениями разных жанров
-обогатить словарный запас учащихся новыми лексическими единицами;
-обучить умению ориентироваться в чтении;
-выбрать главное из текста, понять основную идею текста;
Ход урока:
Организационный момент. Guten Tag Kinder. Setzt euch. Wir beginnen Deutschstunde.
Рапорт дежурного. - Wer hat heute Klassendienst? - Der wievielte ist heute? - Welcher Wochentag ist heute? - Wer fehlt heute in der Klasse? - Wie geht es dir heute? - Wie geht es dir heute?
Речевая разминка
Welche Literaturgenres könnt ihr nennen?
Antwort:
(der Roman, das Drama, die Tragödie, die Komödie, die Novelle, die Erzählung, das Märchen, die Sage, das Poem, das Gedicht, die Fabel)
Wie muss man lesen?
Antwort:
(regelmäßig, aufmerksam, in Ruhe, Seite für Seite, Notizen machen, mit Vergnügen)
Wie kann ein Buch sein? (Wie schätzen wir das Buch ein?)
Antwort:
(interssant, inhaltsreich, lehrreich, spannend, langweilig, wahrheitsgetreu, lustig, ernst, schön, ein Fachbuch, regt zum Nachdenken an, lässt niemanden kalt)
Wie nennt man den Menschen, der viel und gern liest?
Antwort:
(der Bücherfreund, die Leseratte, der Bücherwurm).
№ 2
Wer ist der Erfinder des Buchdrucks in Deutschland?
Antwort:
(Johann Gutenberg)
Wer ist der Gründer des Buchdrucks in Russland?
Antwort:
(Iwan Fjodorow)
Wo und wann wurde die erste russische Buchdruckerei eingerichtet?
Antwort:
(in Moskau, 1564)
Wo und wann wurde die erste große Bibliothek in Russland gegründet?