kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта «Немецкий язык» Класс 6 «Was unsere deutschen Freunde alles in der Schule machen?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: "Повторяем то, что знаем"

Тип урока: Урок  систематизации и обобщения знаний и умений

Цель темы. Систематизировать лексико-грамматические знания по теме

Цель урока: систематизировать лексикограмматические знания по теме «Школа», повторить образование и употребление 3 основных  форм глагола

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта «Немецкий язык» Класс 6 «Was unsere deutschen Freunde alles in der Schule machen?»»

Тема

Повторяем то, что знаем

Тип урока

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Цель темы

Систематизировать лексико-грамматические знания по теме

Цель урока

употреблять слова и словосочетания на тему «Школа», 3 основные формы глагола

Задачи урока

Личностная: воспитывать культуру общения и выражение эмоций при работе в группе

Деятельностная: формирование способности учащихся применять усвоенные лексико-грамматические знания.

Образовательная: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов

Ресурсы:

- основные

- дополнительные

Учебник Бим И.Л.«Немецкий язык. 6 класс»

компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал, карточки для индивидуального задания, учебник.

Организация пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, в малых группах

Технологическая карта «Немецкий язык» Класс 6

«Was unsere deutschen Freunde alles in der Schule machen?»

Технология проведения

Деятельность учителя

Деятельность

ученика

Учебные универсальные действия

I этап Мотивирование к учебной деятельности.

Учитель приветствует учащихся на немецком языке:

- Guten Tag, liebe Freunde! Wie geht’s?

Ist alles okay ?

Guten Tag!



Danke, gut.

Личностные УУД:

развивать  этические чувства,

доброжелательность

  и  эмоционально-нравственную 

отзывчивость,

Регулятивные УУД: принимать учебную

задачу и следовать инструкции учителя;

Коммуникативные УУД: проявлять

интерес к общению и групповой работе;

II этап. Постановка цели и задач урока.


Weiche Reime kennen wir über die Schule?

2. Was bedeuten also die Worte „denn Schule – das sind wir“?


Wir lieben unsere Schule…

- Wir lernen in der Schule.

- Wir sorgen hier für Ordnung.

- Wir organisieren das ganze Leben in der Schule: Wie wir es machen, so ist auch die Schule.

Регулятивные УУД:

- понимать цель и смысл выполняемых

заданий;

- осуществлять первоначальный

контроль своих действий

III этап Актуализация знаний.

   

Wir spielen Auktion

- Wie ist unsere Schule?

wer nennt mehr Wörter?

- Wer nennt mehr Schulräume?

Ratet mal!


neu, bequem, modern


Познавательные УУД

-осуществлять информационный поиск;

- выделять, обобщать и фиксировать

нужную информацию;

IV этап Обобщение и систематизация знаний

Подготовка учащихся к обобщенной деятельности


Вы услышите 6 высказываний о школьных кабинетах. Угадайте названия кабинетов


1- Dieses Zimmer liegt im ersten Stock. Die Lehrer kommen ins Zimmer und sprechen viel über die Schüler.

2- Dieses Zimmer liegt im ersten Stock. Es ist so interessant hier. Es gibt verschiedene Bücher.

3- In diesem Zimmer erzählt die Lehrerin über die Länder und Kontinente.

4- Die Jungen und Mädchen basteln hier besonders gern. Der Raum liegt im Erdgeschoß.

5- Hier sprechen die Schüler deutsch und englisch. Es gibt in der Schule 3 solche Räume.

6- In diesen Klassen ist es auch so interessant. Es gibt so viele Computer. Alle Schüler spielen gern am Computer.


Wir machen weiter unsere Auktion

Wer nennt mehr Schulfächer?


Вы услышите 6 высказываний о школьных предметах. Угадай названия предметов


• Zu dieser Stunde gehen die Schüler auf den Sportplatz oder in die Turnhalle. Sie spielen, laufen und springen.

• In dieser Stunde erfahren die Kinder über die Tiere und Pflanzen.

• In dieser Stunde schreiben die Kinder Diktate, verschiedene Übungen.

• In dieser Stunde rechnen und zählen wir.

• Die Kinder gehen zu dieser Stunde in die Werkstatt.

• In dieser Stunde erfahren die Kinder über Meere, Flüssen und Bergen.





A- das Lehrerzimmer




B- die Bibliothek


C- der Geographieraum


D- die Werkstatt



E-das Fremdsprachenraum




F- die Computerklasse








1. Sport



2. Biologie


3. Russisch


4. Mathe


5. Werken


6. Erdkunde


Познавательные УУД- пользоваться

логическими действиями сравнения,

анализа, синтеза, обобщения,

классификации по различным признакам,

установления аналогий и причинно-

следственных связей,

V этап Применение знаний и умений в новой ситуации.

Цель – учащиеся самостоятельно выполняют задания нового типа и осуществляют их самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном.

Аудирование

Im Lehrbuch: Übung 10 auf der Seite 159.

Welches Fach ist dein Lieblingsfach





Wollen wir über den Stundenplan sprechen!

Kontrollieren wir die Hausaufgabe!

- Welche Schulfächer habt ihr heute?

was macht ihr gewöhnlich in der Stunde___ ?

- Welche Schulfächer hattet ihr gestern?

Was habt ihr gestern in der ______ gemacht?

- Welche Schulfächer hattet ihr vorgestern?

Was habt ihr vorgestern in der ______ gemacht?



Кроссворды

Wer macht das schneller?

Was machen wir noch in der Stunde? Was haben wir noch in der Stunde gemacht?


Повторение 3 основных форм глаголов



Уч-ся выполняют упражнение

Ich bin mit ... einverstanden. Ich habe ... gern. используя данные выражения для выражения своего мнения


Учащиеся употребляют лексику по теме «Учебные предметы»


Отвечают на вопросы употребляя глаголы в настоящем и прошедшем времени








каждая команда задает инфинитив

другая команда называет 2 остальные формы глаголов.

• строить логическое рассуждение,

умозаключение (индуктивное,

дедуктивное и по аналогии) и делать

выводы;






регулятивные:

• соотносить свои действия с планируемыми

результатами, осуществлять

контроль своей деятельности в процессе

достижения результата,

корректировать свои действия в соответствии

с изменяющейся ситуацией;






РегулятивныеУУД: оценивать

правильность выполнения учебной

задачи, собственные возможности

её решения;

Познавательные УУД: контролировать и

оценивать результаты своей

деятельности;

VI этап Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

С.158 Упр 9, кроссворд


ПознавательныеУУД- самостоятельно

работать, рационально организовывая

свой труд в классе и дома;

VII этап. Рефлексия учебной деятельности на уроке

Цель – фиксирование нового содержания, изученного на уроке, организуется рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности.

Was haben wir in der Stunde gemacht?

Рефлексия: Wir haben …

ПознавательныеУУД: контролировать

И оценивать результаты своей

деятельности;

коммуникативные: выражать с

достаточной полнотой и точностью

свои мысли в соответствии с задачами

и условиями межкультурной

коммуникации/



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта «Немецкий язык» Класс 6 «Was unsere deutschen Freunde alles in der Schule machen?»

Автор: Мишагина Ольга Владимировна

Дата: 16.06.2016

Номер свидетельства: 334864

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Технологическая карта  урока немецкого языка в 6 классе по теме  «Was unsere  deutschen Freunde alles in der Schule machen?»"
    ["seo_title"] => string(114) "tiekhnologhichieskaiakartaurokaniemietskoghoiazykav6klassiepotiemiewasunseredeutschenfreundeallesinderschulemachen"
    ["file_id"] => string(6) "334865"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1466060964"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства