I этап Мотивирование к учебной деятельности. | Учитель приветствует учащихся на немецком языке: - Guten Tag, liebe Freunde! Wie geht’s? Ist alles okay ? | Guten Tag! Danke, gut. | Личностные УУД: развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, Регулятивные УУД: принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; Коммуникативные УУД: проявлять интерес к общению и групповой работе; |
II этап. Постановка цели и задач урока. | Weiche Reime kennen wir über die Schule? 2. Was bedeuten also die Worte „denn Schule – das sind wir“? | Wir lieben unsere Schule… - Wir lernen in der Schule. - Wir sorgen hier für Ordnung. - Wir organisieren das ganze Leben in der Schule: Wie wir es machen, so ist auch die Schule. | Регулятивные УУД: - понимать цель и смысл выполняемых заданий; - осуществлять первоначальный контроль своих действий |
III этап Актуализация знаний. | Wir spielen Auktion - Wie ist unsere Schule? wer nennt mehr Wörter? - Wer nennt mehr Schulräume? Ratet mal! | neu, bequem, modern | Познавательные УУД -осуществлять информационный поиск; - выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; |
IV этап Обобщение и систематизация знаний Подготовка учащихся к обобщенной деятельности | Вы услышите 6 высказываний о школьных кабинетах. Угадайте названия кабинетов 1- Dieses Zimmer liegt im ersten Stock. Die Lehrer kommen ins Zimmer und sprechen viel über die Schüler. 2- Dieses Zimmer liegt im ersten Stock. Es ist so interessant hier. Es gibt verschiedene Bücher. 3- In diesem Zimmer erzählt die Lehrerin über die Länder und Kontinente. 4- Die Jungen und Mädchen basteln hier besonders gern. Der Raum liegt im Erdgeschoß. 5- Hier sprechen die Schüler deutsch und englisch. Es gibt in der Schule 3 solche Räume. 6- In diesen Klassen ist es auch so interessant. Es gibt so viele Computer. Alle Schüler spielen gern am Computer. Wir machen weiter unsere Auktion Wer nennt mehr Schulfächer? Вы услышите 6 высказываний о школьных предметах. Угадай названия предметов • Zu dieser Stunde gehen die Schüler auf den Sportplatz oder in die Turnhalle. Sie spielen, laufen und springen. • In dieser Stunde erfahren die Kinder über die Tiere und Pflanzen. • In dieser Stunde schreiben die Kinder Diktate, verschiedene Übungen. • In dieser Stunde rechnen und zählen wir. • Die Kinder gehen zu dieser Stunde in die Werkstatt. • In dieser Stunde erfahren die Kinder über Meere, Flüssen und Bergen. | A- das Lehrerzimmer B- die Bibliothek C- der Geographieraum D- die Werkstatt E-das Fremdsprachenraum F- die Computerklasse 1. Sport 2. Biologie 3. Russisch 4. Mathe 5. Werken 6. Erdkunde | Познавательные УУД- пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно- следственных связей, |
V этап Применение знаний и умений в новой ситуации. Цель – учащиеся самостоятельно выполняют задания нового типа и осуществляют их самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном. | Аудирование Im Lehrbuch: Übung 10 auf der Seite 159. Welches Fach ist dein Lieblingsfach Wollen wir über den Stundenplan sprechen! Kontrollieren wir die Hausaufgabe! - Welche Schulfächer habt ihr heute? was macht ihr gewöhnlich in der Stunde___ ? - Welche Schulfächer hattet ihr gestern? Was habt ihr gestern in der ______ gemacht? - Welche Schulfächer hattet ihr vorgestern? Was habt ihr vorgestern in der ______ gemacht? Кроссворды Wer macht das schneller? Was machen wir noch in der Stunde? Was haben wir noch in der Stunde gemacht? Повторение 3 основных форм глаголов | Уч-ся выполняют упражнение Ich bin mit ... einverstanden. Ich habe ... gern. используя данные выражения для выражения своего мнения Учащиеся употребляют лексику по теме «Учебные предметы» Отвечают на вопросы употребляя глаголы в настоящем и прошедшем времени каждая команда задает инфинитив другая команда называет 2 остальные формы глаголов. | • строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; регулятивные: • соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; РегулятивныеУУД: оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; Познавательные УУД: контролировать и оценивать результаты своей деятельности; |
VII этап. Рефлексия учебной деятельности на уроке Цель – фиксирование нового содержания, изученного на уроке, организуется рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности. | Was haben wir in der Stunde gemacht? | Рефлексия: Wir haben … | ПознавательныеУУД: контролировать И оценивать результаты своей деятельности; коммуникативные: выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации/ |