kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока в 4 классе по немецкому языку "Использование прошедшего времени Перфект при описании занятий детей зимой и летом.»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока соответствует требованиям ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока в 4 классе по немецкому языку "Использование прошедшего времени Перфект при описании занятий детей зимой и летом.»»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Учитель: Абрамовская Ольга Игоревна, учитель немецкого языка высшей квалификационной категории МБОУ СШ №14

Класс: 4 «В»

УМК: «Немецкий язык» И.Л.Бим

Предмет: Немецкий язык

Дата: 16.12.2016

Тема урока: «Использование прошедшего времени Перфект при описании занятий детей зимой и летом.»

Тип урока: комбинированный

Цель урока:

  1. Учебная: формировать у учащихся умения аудирования, говорения и чтения текстов о временах года, занятиях детей, расширять лексический запас по теме «Мои увлечения», учить употреблению в речи сложного прошедшего времени Перфект.

  2. Воспитательная: расширить представление учащихся о красоте природы,о возможности проведения свободного времени в разное время года.

  3. Развивающая: развивать творческие способности учащихся в ходе проведения проектной работы.

Планируемые результаты:

  1. Предметные:

-учащиеся смогут рассказывать письменно и устно о времени года и занятиях детей;

-учащиеся смогут читать и понимать тексты о времени года и занятиях детей.

-учащиеся смогут воспринимать на слух иноязычный текст;

-учащиеся смогут осуществлять при чтении поиск новой информации;

-учащиеся смогут описывать рисунки с изображением пейзажа;

-учащиеся смогут задавать и отвечать на вопросы по теме «Занятия детей»;

-учащиеся смогут употребить в речи слабые и сильные глаголы в разговорном времени Perfekt со вспомогательными глаголами haben/sein.

2. Личностные:

-развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы;

-формировать ответственное отношение к обучению (готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации);

-формировать независимость суждений, формулировать собственное мнение;

-развивать интерес к изучению темы и желание применить приобретенные знания и умения;

-развивать у школьников способности к иноязычному общению.

3. Метапредметные:

-формировать умение сравнивать;

-формировать умение самостоятельно определять цели своего обучения.

Межпредметные связи

Тема урока обеспечивает связь с музыкой, ОБЖ,окружающим миром.

Обеспечение урока

Наглядные пособия: презентации, картинки с изображением природы, фотографии, карточки с лексикой.

Раздаточный материал: карточки с текстами песен, о временах года.

Технические средства обучения: проектор, CD - плеер, CD-диск, компьютер,магнитафон.

Литература: учебник «Немецкий язык», автор И.Л.Бим, рабочая книга к учебнику

Основные понятия

Die Jahreszeit, die Lieblingsbeschäftigung, das Wetter, Schi laufen, Schlittschuh laufen, einen Schneemann bauen, rodeln, eine Schneeballschlacht machen, einen Tannenbaum schmücken, Girlanden basteln, das Neujahr feiern, Geschenke bekommen,die Kerzen anzünden, Boot fahren, schwimmen, in der Sonne liegen, fischen, Pilze und Beeren sammeln, Beete und Blumen gießen, Rollschuh laufen, Skateboard fahren, Pony reiten.


УУД Коммуникативные: слушают и понимают речь других; оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера;

Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: осознанно строят речевое высказывание в устной форме;

Личностные: используют приобретенные знания и умения на этапе контроля изученного , проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению немецкого языка.


СОДЕРЖАНИЕ И ХОД ЗАНЯТИЯ


Этап урока. Цель данного этапа.Форма работы.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты



  1. Организационный момент.

Приветствие детей.

Цель:Мотивировать учащихся к учебной деятельности.

Индивидуальная,фронтальная.

Der wievielte ist heute?

Welcher Wochentag ist heute?

Wie geht es?

Heute ist der 16. Dezember.

Heute ist Freitag.


Danke, gut.


. Волевая саморегуляция.

  1. Постановка учебных задач и темы

Цель:Актуализировать мыслительные операции. Групповая работа

Предлагает разобрать лексику по временам года.

Wie heißt unserThema?

Was machen wir in der Stunde?

Учащиеся распределяют слова и выражения на доску под картинки.

Was machen die Kinder im Winter und im Sommer?

Wir lesen, hören, singen, erzählen über das Wetter.

Помогают учителю строить план урока, формулировать тему урока.

Осознание того,что уже усвоено и что ещё нужно усвоить.

Формирование мыслительных операций.

  1. Описание картины „Winter“.

Цель: зафиксировать в речи приобретённые знания.

Фронтальная,индивидуальная.

Учитель предлагает описать природу зимой.Wollen wir den Winter beschreiben.

Учащиеся описывают природу зимой.

Выражают положительный интерес к данной теме, отношение к процессу познания


  1. Постановка проблемы.

Цель: Активизировать диалогическую речь учащихся.

Парная работа.

Wir beginnen mit dem Dialog „Im Winter“.

Was machen die Kinder im Winter?

А ты? Und du?

Учащиеся высказываются по теме «Любимые занятия детей зимой.»,задают вопросы,отвечают.высказывают удивление,выражают эмоции.

Расширяют страноведческую информацию о погоде зимой, строят осознанно диалогическое высказывание.

Рассказывают устно о времени года и занятиях детей зимой

5. Игра по

теме «Зимние увлечения»

Ratet mal.

Цель: Научить задавать вопросы без вопросительного слова. Фронтальная работа.

Учитель предлагает отгадать занятия зимой..

Учащийся работает у доски с картинками и лексикой. Используют картинки и подписи,задают вопросы.

Laufen die Kinder Schi?

Закрепляют знания, учатся задавать вопросы без вопросительного слова.


6. Аудирование текста

«Зима»

Цель: Формирование у учащихся навыков аудирования

Индивидуальная работа.

Учитель предлагает прочитать текст вслух одному учащемуся.

Читает текст второй раз.

Учащиеся слушают текст ,затем получают задание на распечатке.


Находят новую информацию,


7.Выполнение заданий по тексту «Зима» Richtig-Falsch

Цель: Развитие навыков самостоятельной работы.

Индивидуальная работа.


Учитель предлагает несколько предложений, надо выбрать правильный вариант ответа.

Уч-ся выполняют задания к тексту, читают предложения и определяют верно или неверно.

Каждый учащийся отмечает .,обмениваются карточками.

Развивают навыки самостоятельной работы



Взаимоконтроль

8.Физкультминутка

Цель: Активизиривать эмоциональную и физическую активность учащихся.


Песня «Winterlied»




9.Проверка домашнего задания.

Описание летнего пейзажа и занятий детей летом.

Цель: Развитие творческих способностей.Защита проектов.

Индивидуальная работа.


Учитель предлагает описать картинки с летним пейзажем.

Дети читают или рассказывают свои сообщения на немецком языке,отвечают на вопросы одноклассников в Перфект

Учащиеся слушают , получают новую информацию,

высказывают собственное мнение об услышанном,задают вопросы

Воспринимают на слух иноязычный текст

10.Обучение диалогической речи.

Цель: Активизировать диалогическую речь учащихся.

Парная работа.

Учитель предлагает выбрать время года,любимые занатия.(карточки на доске)

Составляют диалог .Разыгрывают сценки в парке,на катке и т.д.

Учащиеся слушают , задают и отвечают на вопросы по теме «Занятия детей»;

употребить в речи слабые и сильные глаголы в разговорном времени Perfekt

Активизируют эмоциональную активность

11. Чтение письма. Почта пришла.

Цель:Обучение чтению с полным пониманием содержания.

Фронтальная работа.

Учитель прелагает прочитать текст письма.

Задаёт вопросы по содержанию.

Кто написал письмо?

Кому адресовано письмо?

Когда написано письмо?


Читают письмо, , отвечают на вопросы из письма в Перфект.

осуществлять при чтении поиск новой информации. самоконтроль

Развивают умения понимать небольшие тексты


Используют приобретенные знания и умения на этапе контроля изученного

12. Домашнее задание Знакомство с новым письмом.

Познакомиться с текстами, найти новые слова, выписать их, рассказать.

Выполняют упр-ие устно.Составляют предложения в Перфект.

Поиск новой информации

Самостоятельное чтение и написание письма по образцу дома

13. Музыкальная пауза

Цель: Активизиривать эмоциональную активность учащихся.

Wollen wir noch ein Lied singen „Ferienzeit“

Учащиеся поют песенку о лете.



14.Подведение итогов.

Цель: Анализ своей работы;

Was haben wir in der Stunde gemacht?

Wir haben Texte gelesen,gesprochen,Lieder gesungen,Bilder beschrieben.



15.Рефлексия

Цель:Организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности.














На доске названия этапов урока



Ставит оценки, благодарность за активную работу на уроке.

Ученики выходят к доске и отмечают наиболее понравившийся фрагмент или этап урока Es macht mir Sрaß, zu malen ./ Es gefällt mir, zu singen./ Ich habe Lust, zu singen, zu lesen, zu erzählen.


высказывают собственное мнение,


оценивают себя на основе критерия успешности,

контролируют и оценивают процесс и результаты деятельности

.выражают свои мысли с достаточной полнотой и точностью,

умеют слушать и понимать речь других.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Абрамовская Ольга Игоревна

Дата: 05.11.2017

Номер свидетельства: 436939

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства