Этап урока | Цель - результат | Содержание (страницы учебных пособий, номера учебных заданий, медиаресурсы) | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Оценка и контроль |
Мотивация. | Создание ситуации успеха, эмоциональный настрой, самоопределение к деятельности. | Слайд «Солнышко». | Мотивация на успешную деятельность. Guten Tag, liebe Freunde! Ich begrüsse euch herzlich in unserer Stunde.Wie geht es euch? Danke. Setzt euch. -Heute haben wir ungewönliche Stunde. Ich wünsche euch fleissige Arbeit, viel Erfolg und Spass beim Lernen. Die sonne lacht, wir lachen auch und in guter Laune beginnen wir unsere Stunde. Der wievielte ist heute? - Welcher Wochentag ist heute? - Wer fehlt heute in der Klasse? | Саморегуляция. Guten Tag. Danke, es geht. -Ich habe heute Klassendienst Heute ist der 10. Februar. Heute ist der Mittwoch. Heute sind alle da. | Самооценка. |
Введение в тему урока. Постановка учебной задачи. Проектирование вариантов работы над выявленными и возможными затруднениями. | Создание условий для определения темы, формулирования цели и учебных задач урока: использование проблемных ситуаций. | Игра «Называем лексические единицы по теме урока». | Предлагает задания: 1) Вспомнить лексику по теме «Мебель» 2) Ответить на вопросы по картинке 3) Поиск необходимой информации Ratet mal! Was fűr ein Zimmer ist das? - Hier spielen die Kinder und machen seine Hausaufgaben. - Hier essen alle zusammen. - Hier bereitet die Mutter das Essen zu. - Hier schlafen die Eltern. - Hier sitzt die Familie zusammen, sieht fern, spricht oder hört Musik. - Hier empfängt die Familie die Gäste. - Hier arbeitet der Vater. -Hier lebt die Familie.
Stimmt? Im Haus. Jetzt wiederholen wie die Wörter und machen die M/G
Wie meint ihr? Worűber sprechen wir heute? Stimmt, heute besuchen wir Gabi und erfahren, wie unsere Freunde in Deutschland wohnen. | Дети видят проблему и включаются в поиск её решения. Отвечают на вопросы по заданной проблеме. Ищут заданную информацию в учебнике, выделяют нужную, составляют предложения. das Kinderzimmer die Kuche das Schlafzimmer das Wohnzimmer das Gastezimmer das Arbeitszimmer im Haus (ученики подходят к ИД, называют слово прячут его в домик, класс проговаривает слово хором) Ich glaube, über das Haus und das Zimmer. | Самооценка. Оценка учителя. |
Открытие нового(знания, способа действия). Обобщение. | Практическая работа с целью расширения страноведческой информации о жизни сверстников в Германии, развития общеучебных умений работы с текстом в группе, развитие внимания и памяти. | 1) Работа с диском, необходимыми для понимания ЛЕ, 2) Просмотр фильма, 3) Работа с раздаточным материалом (см.приложение) | Наблюдение, консультация. Wir sehen einen Film, aber zuerst brauchen wir einige neue Wörter. das Vorbild – идеал, образец CD – Player- плейер с CD mein Schreibtisch-письменный стол die Lieblingsfächer-любимые предметы mit Internetanschluss– с выходом в интернет mir gefällt dasZimmer- мне нравится комната -Was habt ihr aus dem Film erfahren? Учитель предлагает задания на соответствия, на заполние пропусков | Обсуждение в парах. Формулирование вариантов выводов.
Wir erfahren, wie Gabis Zimmer ist, welche Hobbys sie hat. Ученики в группах, а затем на ИД выполняют данные упр-ия | Взаимооценка, оценивание учителем. |
Физкультминутка | Здоровьесбережение. | Зарядка для глаз. | Показ электронной презентации. | Выполнение упражнений. | Самооценка. |
Включение нового в активное использование в сочетании с ранее изученным, освоенным. | Создание условий для самореализации, развития творческих способностей. | Творческое задание: рассказ о комнате Габи, её увлечениях. | Наблюдение, консультация. Und jetzt wollen wir űber Gabis Zimmer und ihr Hobbys erzählen. Wer kann? | Выполнение творческой работы. Gabis Zimmer ist nicht besonders gross, aber Gabi ist sehr gern hier. Gabi spielt Tennis und Anna Kurnikova ist ihr grosses Vorbild. Sie hat viele CDs, denn sie hört sehr gern Musik. Und sie hat auch viele Bücher, denn sie liest auch gern. In ihrem Zimmer macht Gabi Hausaufgaben. Sie hat einen neuen Computer und sie schickt E-Mails an ihre Freundinnen. Gabi mag ihr Zimmer. Nur die Lampe gefällt ihr nicht. | Взаимооценка. Оценка учителя. |
Выставление оценок | Закрепление и контроль полученных знаний | Тестирование в программе My Test | Наблюдение, консультация | Тестирование | Компьютерная оценка |
Подведение итогов. Итоговая рефлексия учебной деятельности. _________________ Домашнее задание. | Уметь анализировать свою деятельность на уроке, видеть причины успеха и неудач. ______________ - Нарисовать и рассказать о своей комнате и своих увлечениях; -Выучить слова и словосочетания по теме, АВ с.57, №1 | _____________ | Сегодня вы работали в группах. Оцените работу вашей группы, используя шкалу "Дружно" - У вас на столах лежат картинки смайлики. Выберите ту картинку, которая соответствует вашему настроению. - Не у всех ребят хорошее настроение, некоторые выбрали картинку с грустной рожицей. Мы не смогли помочь им на уроке. В следующий раз нам всем надо быть внимательней друг к другу. Закончите предложения: - Мы научились … -Мы повторили … -Мы узнали … | Рефлексия. -Мы научились использовать новые слова в предложениях. -Мы повторили лексику по темам «Хобби», «Дом», «Квартира». - Мы узнали об условиях жизни наших сверстников в Германии ________________ | Самооценка. Оценка учителя. ____________ |