kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по немецкому языку " В гостях у Габи"

Нажмите, чтобы узнать подробности

   STUNDENVERLAUF

Anfang  der  Stunde:

  1. Begrüßung:

Guten  Tag, Kinder!  Heute  ist  der … . Januar  und  wir  beginnen  unsere  Stunde.  Kinder, wie  ist  die  Stimmung?

  1. Введение  в  тему:

-Das  Thema  unserer  Stunde  heißt “ Zu  Gast  bei  Gabi “.

-Seht  euch  die  Bilder  an!  Worüber  werden  wir  heute  sprechen? (über  die  Wohnung / über das Haus)

3. Ziele:

-Heute  wiederholen  wir  Lexik  und  Grammatik.

 

Mundgymnastik:

Seite  131      Übung 3a  (ein Reim)

 (Повторение  рифмовки  за  учителем  хором.)

 

Festigung  des  lexikalischen  und  grammatischen  Stoffes:

  1. Wollen  wir  uns  das Kinderzimmer  ansehen!   ( Беседа  по  картинке ) Bitte, antwortet  auf  meine  Fragen:
  • Wo  steht  der  Schreibtisch? (vor / an dem  Fenster)
  • Wo  sitzt / liegt  die  Katze? (auf  dem  Bett )
  • Wo  steht  der  Computer? (auf  dem  Tisch )
  • Wo  hängt  das  Bild? ( zwischen  der  Tür  und  dem  Kleiderschrank )

 

  1. Wie  antworten  wir  auf  die  Frage “ Wo? ” ?  (S. 130  Üb. 1c )

                links                                     in, an, auf, vor, hinter,

WO?        rechts                                   neben, über, unter, zwischen

  •                 

-Учитель  обращает  внимание  на  изменение  артикля  в  дательном  падеже  в  зависимости  от  рода,  а  также  на  то, что предлог  с  артиклем  могут  сливаться.                                                                                

 

-Повторить  склонение  артиклей  по  таблице:

 

           им. п.                               дат. п.

      der                     -              dem

      die                     -              der

      das                     -              dem

die (мн. ч.)         -              den

 

            - Перевод  предлогов  и  словосочетаний  в  игровой  форме  с   

            помощью  большого ’’ киндера – сюрприза’’, в  котором  находятся  «маленькие»  со  словосочетаниями   an  der  Wand,  hinter                                                                          dem  Schrank,  vor  der  Tür,  auf  dem  Tisch,  über  dem  Bett,  neben  dem  Balkon,  zwischen  dem  Sofa  und  dem  Schrank .

 

3.Verstehendes  Hören.

- Wer  ist  das?  Macht  euch  bekannt! (На  доске    большой  рисунок  «Ушастика».)   Er  heißt  Öhrchen.  Komisch,  nicht  wahr?  Er  heißt  so,  denn  er  ist  immer  ganz  Ohr.  Wollt  ihr  auch  so  gut  zuhören  können  wie  Öhrchen ?

-Учащиеся  должны  прослушать  небольшой   текст  и  сказать,  сколько  комнат  в  доме.

-Hört  bitte  zu!

( Unser  Haus  ist  schön. Das  Haus  hat  einen  kleinen  Vorgarten. Hier  sind  Bäume. Im  Erdgeschoss  ist  die  Garage. Im  ersten  Stock  sind  das  Wohnzimmer, das  Kinderzimmer, das  Gästezimmer, die  Küche.  In  der  zweiten  Etage  sind  zwei  Schlafenzimmer  und  Vater`s  Arbeitszimmer.) 

 

4. Wir  spielen  Ball!

- Сначала  устно  повторить  спряжение  глагола  helfen;

- Игра  в  мяч:  учитель  называет  личное  местоимение  и  бросает  мяч  ученику, который, поймав  его, должен  назвать  соответствующую  форму  глагола  helfen.  

 

5.Seht  an  die  Tafel!  Hier  sind  einige  Wörter.  Wie  ist  es  richtig?

ich                ihm                       (1 уч-ся работает  у  доски, остальные

du                 ihr                     по  парам  с  лексико - грамматическими

er                  mir                    карточками )

sie                 dir

wir                ihnen

ihr                 uns

sie                 euch

 

 

6.Jetzt  singen  wir  ein  lustiges  Lied  “ Wenn  Mutti  früh  zur  Arbeit  geht “ (Seite 128    Übung 1b ). Hört  zu  und  singt  mit!

Пение  песенки  под  фонограмму.

 

7.Was  fällt  dir  dazu  ein?

(На  доске  схема. Учащиеся  по  одному  заполняют её.)

                              

                --       meine Wohnung / mein Haus  --

 

Ende  der  Stunde:  

-Liebe  Kinder,  leider  haben  wir  keine  Zeit  mehr.  Unsere  Stunde  ist  zu  Ende.  Ich  glaube,  es  war  interessant,  oder?  Wie  findet  ihr  diese  Stunde?  Zeigt  mir  bitte!  (Учащиеся  показывают  нарисованные  заранее  рисунки  с  изображением  радостного  или  грустного  солнца.)  Danke!  Alle  haben  heute  sehr  gut  gearbeitet  und  alle  bekommen  gute  Noten. ( Учитель  оценивает  работу  учащихся на  уроке  и  выставляет  оценки.)

-Die  Hausaufgabe  zur  nächsten  Stunde  lautet:   Arbeitsbuch,  Seite 59, Übung 5.

-Jetzt  ist  die  Schule  aus!

 Jetzt  gehen  wir  nach  Haus!

Wir  gehen,  gehen,  gehen,

Auf  Wiedersehen!

 

 

Литература:

  1. И.Л.Бим , Л.И.Рыжова      Немецкий  язык (учебник)  5класс
  2. И.Л.Бим, Л.И.Рыжова       Немецкий  язык (рабочая тетрадь) 5класс

                                                                                                                                                                                                                                                                 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по немецкому языку " В гостях у Габи" »

Технологическая карта урока по немецкому языку «В гостях у Габи » по главе 5 «У Габи дома. Что мы тут видим?»

( 5 класс, 3-ая четверть)


Тип урока: повторение, комплексное применение знаний.


Дидактическая цель: создание условий для повторения изученного лексического и грамматического материала.

Цели по содержанию:

-образовательная: способствовать формированию умений и навыков учащихся, применять полученные знания;

-развивающая: способствовать развитию внимания, памяти, навыков запоминания лексического и грамматического материала;

-воспитательная: способствовать формированию у учащихся интереса к предмету, воспитывать культуру общения.

Практические задачи: повторить лексику по темам: «Квартира (дом)», «Мебель»; закрепить изученный грамматический материал по темам: «Спряжение сильных глаголов в настоящем времени», «Склонение существительных и личных местоимений в дательном падеже» ; тренировать в чтении и письме.


Формы работы: групповая, индивидуальная , парная.

Технология: личностно-коммуникативная.

Метод: системно-деятельный.

Средства обучения: магнитофон (песня для урока), тематические картинки, карточки с заданиями, мяч, грамматические схемы.

Структура урока:

-блок целевой: организационный момент; целеполагание; мотивация; постановка задач;

-блок процессуальный: выполнение заданий, необходимых для достижения поставленной цели (чтение, говорение, письмо, аудирование);

-блок аналитический: рефлексия; подведение итогов; информация о домашнем задании.





STUNDENVERLAUF

Anfang der Stunde:

  1. Begrüßung:

Guten Tag, Kinder! Heute ist der … . Januar und wir beginnen unsere Stunde. Kinder, wie ist die Stimmung?

  1. Введение в тему:

-Das Thema unserer Stunde heißt “ Zu Gast bei Gabi “.

-Seht euch die Bilder an! Worüber werden wir heute sprechen? (über die Wohnung / über das Haus)

3. Ziele:

-Heute wiederholen wir Lexik und Grammatik.



Mundgymnastik:

Seite 131 Übung 3a (ein Reim)

(Повторение рифмовки за учителем хором.)



Festigung des lexikalischen und grammatischen Stoffes:

  1. Wollen wir uns das Kinderzimmer ansehen! ( Беседа по картинке ) Bitte, antwortet auf meine Fragen:

  • Wo steht der Schreibtisch? (vor / an dem Fenster)

  • Wo sitzt / liegt die Katze? (auf dem Bett )

  • Wo steht der Computer? (auf dem Tisch )

  • Wo hängt das Bild? ( zwischen der Tür und dem Kleiderschrank )



  1. Wie antworten wir auf die Frage “ Wo? ” ? (S. 130 Üb. 1c )

links in, an, auf, vor, hinter,

WO? rechts neben, über, unter, zwischen

vorn

-Учитель обращает внимание на изменение артикля в дательном падеже в зависимости от рода, а также на то, что предлог с артиклем могут сливаться.



-Повторить склонение артиклей по таблице:



им. п. дат. п.

der - dem

die - der

das - dem

die (мн. ч.) - den



- Перевод предлогов и словосочетаний в игровой форме с

помощью большого ’’ киндера – сюрприза’’, в котором находятся «маленькие» со словосочетаниями an der Wand, hinter dem Schrank, vor der Tür, auf dem Tisch, über dem Bett, neben dem Balkon, zwischen dem Sofa und dem Schrank .



3.Verstehendes Hören.

- Wer ist das? Macht euch bekannt! (На доске большой рисунок «Ушастика».) Er heißt Öhrchen. Komisch, nicht wahr? Er heißt so, denn er ist immer ganz Ohr. Wollt ihr auch so gut zuhören können wie Öhrchen ?

-Учащиеся должны прослушать небольшой текст и сказать, сколько комнат в доме.

-Hört bitte zu!

( Unser Haus ist schön. Das Haus hat einen kleinen Vorgarten. Hier sind Bäume. Im Erdgeschoss ist die Garage. Im ersten Stock sind das Wohnzimmer, das Kinderzimmer, das Gästezimmer, die Küche. In der zweiten Etage sind zwei Schlafenzimmer und Vater`s Arbeitszimmer.)



4. Wir spielen Ball!

- Сначала устно повторить спряжение глагола helfen;

- Игра в мяч: учитель называет личное местоимение и бросает мяч ученику, который, поймав его, должен назвать соответствующую форму глагола helfen.



5.Seht an die Tafel! Hier sind einige Wörter. Wie ist es richtig?

ich ihm (1 уч-ся работает у доски, остальные

du ihr по парам с лексико - грамматическими

er mir карточками )

sie dir

wir ihnen

ihr uns

sie euch





6.Jetzt singen wir ein lustiges Lied “ Wenn Mutti früh zur Arbeit geht “ (Seite 128 Übung 1b ). Hört zu und singt mit!

Пение песенки под фонограмму.



7.Was fällt dir dazu ein?

(На доске схема. Учащиеся по одному заполняют её.)

-- meine Wohnung / mein Haus --



Ende der Stunde:

-Liebe Kinder, leider haben wir keine Zeit mehr. Unsere Stunde ist zu Ende. Ich glaube, es war interessant, oder? Wie findet ihr diese Stunde? Zeigt mir bitte! (Учащиеся показывают нарисованные заранее рисунки с изображением радостного или грустного солнца.) Danke! Alle haben heute sehr gut gearbeitet und alle bekommen gute Noten. ( Учитель оценивает работу учащихся на уроке и выставляет оценки.)

-Die Hausaufgabe zur nächsten Stunde lautet: Arbeitsbuch, Seite 59, Übung 5.

-Jetzt ist die Schule aus!

Jetzt gehen wir nach Haus!

Wir gehen, gehen, gehen,

Auf Wiedersehen!





Литература:

  1. И.Л.Бим , Л.И.Рыжова Немецкий язык (учебник) 5класс

  2. И.Л.Бим, Л.И.Рыжова Немецкий язык (рабочая тетрадь) 5класс



























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока по немецкому языку " В гостях у Габи"

Автор: Горбатенкова Ольга Валерьевна

Дата: 07.02.2015

Номер свидетельства: 169028


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства