Класс: 8 Тема урока: Новая встреча с Мюнхаузеном. Чтение комикса | Образовательная цель: Провести контроль знаний, умений, навыков по теме Деятельностная цель: Решение познавательных задач на этапах игры Тип урока: Знакомство с новым литературным героем |
Планируемые результаты Предметные: Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции. Личностные: Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; Развитие интереса к иностранному языку. Метапредметные Регулятивные: Формирование умений планирования и регуляции своей деятельности. Формирование умения оценивать правильность выполнения учебной задачи; Формирование умения взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности; Познавательные: Совершенствование умений извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать, организовывать. Развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества. Формирование готовности к принятию и решению учебных и познавательных задач. Коммуникативные: Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Формирование и развитие умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей. Формирование умения договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению); Формирование умения формулировать собственное мнение и позицию, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. Формирование способности брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания. | Задачи урока Образовательные: Способствовать наиболее полному использованию лексики по теме, закрепить употребление сложноподчинённых предложений с придаточными времени Развивающие: Развивать навыки коммуникативной компетенции в сотрудничестве со сверстниками. Развивать навыки чтения с полным пониманием. Развивать навыки устного высказывания. Развивать лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемых и родном языках; Развивать информационную и социокультурную компетенции. Воспитательные: Воспитывать уважение к иноязычной культуре. Воспитывать стремление к общению в контексте диалога культур. |
Ресурсы: И.Л. Бим, Л.В. Садомова, Ж.Я. Крылова. Немецкий язык. 8 класс. М:.Просвещение. 2012. Раздаточный материал. Фотографии по теме. Мультфильм “Winterreise” http://www.youtube.com/watch?v=eLXthdWdjGk&list=PLztMUBwzM3mb44cclpfVa7DpWlXHY-dGZ | Формы работы: групповая, фронтальная, в парах |