kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока «Немецкий язык»,4 класс, И.Л.Бим. по теме « Как было летом?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока

УМК «Немецкий язык»,4 класс, И.Л.Бим.

Раздел « Как было летом?»

Тема урока: «Повторение по темам: «День рождения», «Животные»

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений

Цель урока: систематизировать и обобщить знания и умения по теме

Задачи:

-воспитывать культуру общения и выражения эмоций, здоровый образ жизни;

-формировать способность работать в группе.

-развивать память, речь, умение осуществлять самостоятельную деятельность на уроке

Планируемый результат: уметь употреблять в речи знакомую лексику по темам: «День рождения», «Животные»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока «Немецкий язык»,4 класс, И.Л.Бим. по теме « Как было летом?» »

Технологическая карта урока

УМК «Немецкий язык»,4 класс, И.Л.Бим.

Раздел « Как было летом?»

Тема урока: «Повторение по темам: «День рождения», «Животные»

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений

Цель урока: систематизировать и обобщить знания и умения по теме

Задачи:

-воспитывать культуру общения и выражения эмоций, здоровый образ жизни;

-формировать способность работать в группе.

-развивать память, речь, умение осуществлять самостоятельную деятельность на уроке

Планируемый результат: уметь употреблять в речи знакомую лексику по темам: «День рождения», «Животные»

Основные понятия: названия животных, глаголы, лексика по теме «День рождения»

Этап формирования УУД: проблематизация прежнего способа установления первичных связей для получения результата

Ресурсы:

-основные: учебник „Немецкий язык для 4 класса» И.Л.Бим.

-дополнительные: компьютер, предметные картинки, раздаточный материал, презентация, лексическая карточка, жетоны для оценивания групп.

Организация пространства: Работа фронтальная, индивидуальная, в группах





Этап урока

Задачи урока

Методический инструментарий

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Результат взаимодействия

Организационный

подготовка учащихся к работе на уроке

Беседа, групповая/парная

Приветствие учителя. Загадка: Das ist ein Tier. Es ist gros und bose. Es hat roten und schwarzen Linien. Das Tier frisst ein Haustiere, lauft sehr schnell. Es miaut und sieht wie eine Katze aus. Wer ist das?

Загадка: это животное, оно большое и злое. У него есть красные и чёрные полоски. Животное ест домашних животных, бегает быстро. Оно мяукает и выглядит как кошка. Кто это?

Тема: У тигрёнка День рождения.


Приветствие . Отгадывают загадку: Das ist einTiger.

(Это тигр.)


Полная готовность класса и оборудования к работе, быстрое включение в деловой ритм, организация внимания


Речевая зарядка/фонетическая разминка

Подготовка к работе над диалогической и монологической речью

Беседа (презентация) Групповая, индивидуальная работа

Повторите за мной. Фразовое единство/ Переведите на немецкий язык: У Тигренка сегодня День рождения. У Волка сегодня … . И т.д.

Повторяют за учителем/ делают перевод по цепочке либо в группе.

Готовность слушать и повторять за учителем/




Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности

Систематизировать лексику,

Употребление знакомой лексики в речи монологической речи,

-тренировать в написании приглашения на День рождения

Словесный, групповая

Сообщение темы урока, цели и задач. «Мы работаем в группах по теме «День рождения у Тигренка»

Обдумывание цели и задач

Эффективность восприятия, осмысления, понимания практической значимости.

Актуализация знаний

Контроль лексики по теме с целью обнаружения отклонений от эталона

Словесно-наглядный, групповая

Раздает карточки со знакомой лексикой

Работа в группе, структурирование знаний (таблица)

Быстрое включение в деловой ритм, осмысление

Обобщение и систематизация знаний. Подготовка учащихся к обобщенной деятельности. Воспроизведение на новом уровне.

Подготовка учащихся к обобщенной деятельности

Групповая

Сообщает задания:

1) написать приглашение на День рождения от имени Тигренка/ впиши недостающие слова

2)Кто пришел на праздник?

3) Тигренок болен. Как он выглядит?

4)Что мы можем делать на празднике?


1)

Произвольное и осознан-ное построение речевого высказывания

(устно и письменно)

2) По картинкам называют животных

3) Описание по картинке

4) построение речевого высказывания по образцу, глядя на рисунок (Der Tiger kann singen .Wir konnen tanzen.)

Тигр может петь. Мы можем танцевать. И т.д.

Активная речевая деятельность на всех этапах, понимание практической значимости

Применение знаний и умений в новой ситуации

На основе приобретенных знаний выработать соответствующие умения и навыки

Практические средства, словесно-наглядный, групповая

Сообщает задания:

1)Разыграй сценку (один приглашает, второй—поздравляет, дарит подарок)

2)Что мы видим на праздничном столе?

1)Планирование учебного сотрудничества, построение речевого высказывания

2) подписывают названия продуктов питания

Готовность слушать соперников, мобилизация сил к преодолению препятствий: инсценировка сценки, речевое высказывание

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

Проконтролировать уровень усвоения, внесение необходимых корректив в способ действий.

словесно-наглядный

Контролирует деятельность групп

Вносят необходимые дополнения

Постановка и решение проблем

Рефлексия. Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу

Подвести итоги урока

Словесный,

Подведение итогов урока.

Что получилось, что нет?

Уточнение неясных моментов. Участие в обсуждении итогов урока. Оценивают свою работу.

1.повторили лексику.

2.написали приглашение

3. разыграли сценку «На Дне рождения»











Конспект урока



Организационный момент Сообщение темы урока.

Педагог: Приветствие учителя. Загадка: Das ist ein Tier. Es ist gros und bose. Es ist rot und schwarz. Das Tier frisst ein Haustiere, lauft sehr schnell. Es miaut und sieht wie eine Katze aus. Wer ist das?

Загадка: это животное, оно большое и злое. У него есть красные и чёрные полоски. Животное ест домашних животных, бегает быстро. Оно мяукает и выглядит как кошка. Кто это?



Учащиеся: Отгадывают загадку: Das ist ein Tiger.

(Это тигр.) Thema : Das Tigerchen hat heute Geburtstag. Тема: У тигрёнка День рождения.

Речевая зарядка/фонетическая разминка

П: Переведите на немецкий язык: У Тигренка сегодня День рождения. У Волчёнка сегодня … . И т.д.

Уч.: Повторяют за учителем / делают перевод по цепочке либо в группе.

Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности

Цели и задач.

П: «Мы работаем в группах по теме «День рождения у Тигренка»

Актуализация знаний

П: Раздает карточки со знакомой лексикой

( Приложение №1)

Уч.: Работа в группе, учащиеся структурируют знания в виде таблицы.

Обобщение и систематизация знаний. Подготовка учащихся к обобщенной деятельности. Воспроизведение на новом уровне.

П: Сообщает задания:

  1. написать приглашение на День рождения от имени Тигренка

Уч.: Произвольное и осознанное построение речевого высказывания / впиши недостающие слова

(устно и письменно)

1а- работа в группах

1в- чтение написанных приглашений

1с- перевод на русский язык



2) Кто пришел на праздник? Дети отвечают на вопросы по картинкам «Животные».

Уч.: задаёт вопрос: Ist das ein Schaf?/Это овечка?

Ist das eine Kuh?/ Это корова?

Ist das ein Kalb? / Это теленок?

Ist das ein Pferd?/ Это лошадь?

Д.: Ja, das ist ein Schaf. Да, это лошадь/Нет это не лошадь/ Нет это не овечка. И т.д.

3) Нет, это не они. У меня есть загадки , отгадав их, вы узнаете, кто пришел на День рождения Тигренка. Nein, ratet mal , wer kommt in den Geburtstagsfest? (Приложение №2- презентация) Тигренок заболел, он съел слишком много конфет. Можно ли есть много конфет? Почему нет? Как он выглядит?(описание тигренка).Что можно есть Тигрёнку?(дети отвечают)

4) Что мы можем делать на празднике? (Приложение №2) (дети отвечают, глядя на картинку)






Применение знаний и умений в новой ситуации

П.: Сообщает задания:

1)Разыграй сценку

Уч.: Планирование учебного сотрудничества, построение речевого высказывания

  • Guten Tag! Ich habe am Freitag Geburtstag und lade dich in den Gartenfest ein.

  • Danke. Gratuliere! Ich schenke dir …

Перевод:

  • Здравствуй! У меня в пятницу День рождения и я приглашаю тебя на праздник в сад.

  • Спасибо. Поздравляю! Я дарю тебе …



2)Что мы видим на праздничном столе?

(Приложение №3). Дети делают рисунки продуктов питания к подписям.


Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

П.: Контролирует деятельность групп

Уч.: Вносят необходимые дополнения

Рефлексия. Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу

П.: Подведение итогов урока.

Что получилось, что нет?



Уч.: Уточнение неясных моментов. Участие в обсуждении итогов урока. Оценивают свою работу.

1.повторили лексику.

2.написали приглашение

3. разыграли сценку «На Дне рождения»

(Приложение №4)




Приложение №1

Лексика:

Gratuliere!

Das Geschenk

Einladen

Das Brot

Der Geburtstagstisch

Wurstchen grillen

Das Schaf

Das Schwein

Die Kuh

Das Kalb

Das Pferd,

Das Huhn



Перевод:

Поздравляю

подарок

приглашение

хлеб

праздничный стол

жарить сосиски

овца

поросёнок

корова

телёнок

лошадь

курица







Заполни таблицу



Essen/еда

Tiere/животные

Geburtstag/день рождения
























Приложение №3

Текст приглашения:

Liebe …!

G-ten Tag! Ich habe am Fr- - tag … und lade dich in …ein.

Коmm bitte um …Uhr am … . Wie tanzen, …, … , …. .

Dein Tig- - ch-n.



Перевод:

Дорогая…..!

Д - - рый день! У меня в п- - - ицу День рождения и я приглашаю тебя на … .

Приходи в … часов в…. . Мы будем танцевать, …, …, … . Твой Тиг - - хен.



Нарисуй продукты: Brot, Gurken, Milch, Fisch, Kartoffel, Salat, Wurstchen, Kuchen, Limonade, Tomaten, Birne, Apfel, Nusse, Pilze.



Перевод: хлеб, огурец, молоко, рыба, картофель, салат, сосиски, пирог, лимонад, помидор, груша, яблоко, орех, гриб.





Приложение №4 (рефлексия)



Вид работы

Всё получилось

Были трудности

Не получилось

Отгадал загадки




Написал приглашение




Заполнял таблицу




Нарисовал продукты




Сказал, что можно делать на празднике




Задавал вопросы




Разыграл сценку




Отметка













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Технологическая карта урока «Немецкий язык»,4 класс, И.Л.Бим. по теме « Как было летом?»

Автор: Алексеева Светлана Михайловна

Дата: 26.11.2014

Номер свидетельства: 135891


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства