kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта по немецкому языку по теме "Экскурсия по Кёльну"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная технологическая карта позволит провести итоговый урок по теме "Мы готовимся к поездке по Германии". Учащиеся смогут спланировать и провести экскурсию по Кёльну.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по немецкому языку по теме "Экскурсия по Кёльну"»

Аннотация.

Технологическая карта урока немецкого языка, проведенного 25 апреля 2016 года, составлена в соответствии с требованиями ФГОС. Урок повторения и обобщения по теме «Экскурсия по Кёльну». На уроке я использовала различные формы и методы работы с детьми. Учащиеся в процессе урока повторили самые известные достопримечательности города, вспомнили образование новых слов путем словосложения, составили и представили диалоги по заданным темам. На уроке я использовала частую смену видов деятельности, что способствовало наивысшей работоспособности учащихся.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА СОГЛАСНО ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС

УМК Бим И. Л,

Предметная область: Немецкий язык (автор Бим И. Л.)

Класс: 8. Урок 84

Тема: «Экскурсия по Кёльну»

Вид урока: Обобщения и повторения.

Цель: Обобщение и систематизация знаний по теме «Мы путешествуем по Германии».

Повторение лексики по теме и составление диалогов на заданную тему.

Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:

  • Развитие интереса и мотивации к изуче­нию немецкого языка;

  • Формирование личностного смысла учения;

  • Формирование уважительного отношения к иному мнению, к иной точке зрения;

Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

  • Формирование умения работать с информацией по теме (отбирать, выделять, выстраивать в логике, обобщать);

  • Формирование умения слушать и слышать, выстраивать речевые высказывания;

  • Формирование умения контролировать и оценивать свою деятельность;

  • Формирование умений работать в статичных парах и мигрирующих группах (коммуникативные УУД);

  • Формирование начальных форм рефлексии (регулятивные УУД).

Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:

  • Активизировать и совершенство­вать умения и навыки практического владения немецким языком по теме «Мы путешествуем по Германии» по всем видам речевой деятельности: чтению, ау­дированию, говорению и письму.

  • Осуществлять самоконтроль и самооценку, взаимоконтроль в процессе коммуникативной деятельности.


1.  Формы работы:

- индивидуальная

- групповая;

- фронтальная

- парная

Оборудование урока (создание подготовленной информационно-образовательной среды):

ПК учителя, мультимедийное оборудование, учебники, карточки.


СОДЕРЖАНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА И УЧАЩИХСЯ

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1.

Самоопределение к деятельности (Орг. мотив. момент)

Guten Tag, liebe Kinder! Wir haben heute eine ungewohnliche Stunde. Stellen Sie sich vor, dass wir nach Berlin gefahren sind. Und jetzt mochten wir nach Koeln fahren.

1. Предлагает вспомнить значение слова “die Stadtrundfahrt”.


1 Учащиеся работают фронтально


Личностные:

развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; готовность обучающихся, их настрой на работу, готовность к восприятию иноязычной речи.

Коммуникативные: Активизация лексических единиц по теме

2.

Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности

1.Предлагает учащимся составить сложные слова.



2. Предлагает учащимся вспомнить самые известные достопримечательности Берлина и Кёльна.

Некоторые учащиеся составляют новые слова путем словосложения.

Die Speisekarte, der Schlafwagen, der Schnellzug, usw.


Учащиеся легко справляются с заданием и перечисляют достопримечательности.

Das Brandenburger Tor, der Alexanderplatz, die Museumsinsel, das Reichstagsgebaude usw.

Der Kolner Dom, das Messegebaude, der “Grungurtel”, das Museum fur Ostasiatische Kunst usw

Познавательные:

умение

ориентироваться в своей системе знаний

коммуникативные умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли


3.

Организация деятельности по «выходу» на тему, цель урока.

Постановка учебных задач

Учитель в позиции консультанта-фасилитатора побуждает учащихся к принятию темы, цели, учебных задач урока. Тема урока “Eine Stadtrundfahrt durch Koeln“.




Цель “Wir wiederholen die Lexik und bilden die Gesprache ein”

Формулируют тему, цель, учебные задачи урока.


Итак, тема урока “Eine Stadtrundfahrt durch Koeln“.



Цель “Wir wiederholen die Lexik und bilden die Gesprache ein”

Регулятивные: овладение способностью формулировать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

Коммуникативные: слушать и понимать речь других;

умение выражать свои мысли;


4.

Построение проекта решения учебных задач урока (организация взаимодействия с учащимися по теме урока)








1.Предлагает учащимся работу в группах. Нужно на основе предложенных пунктов составить диалог по заданной теме.






1. Учащиеся работают в группах. Сначала изучают предложенный план ответа. Затем на его основе составляют диалог по заданной теме.














Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний, уметь использовать таблицы.

Коммуникативные:

слушать и понимать речь других;

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

владеть диалогической формой речи.

Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Регулятивные:

Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности

5.

Физкультминутка

1. Предлагает спеть песню “Wir fahren, fahren, fahren.“

1.Учащиеся. поют песню “Wir fahren, fahren, fahren.

Коммуникативные:

Умение слушать и понимать речь других, умение работать в команде, развитие произносительных навыков у обучающихся (на немецком языке)

6.

Результат работы над проектами.

1.Предлагает учащимся представить свои диалоги на заданные темы.



1.Учащиеся рассказывают диалоги на темы «На вокзале», «На экскурсии по Кёльну», «В кафе».


Регулятивные:

освоение способов решения проблем творческого характера;

Личностные

развитие навыков сотрудничества со сверстниками, Коммуникативные

планирование учебного сотрудничества, согласование действий с партнером, построение речевых высказываний, работа с информацией

7

Нахождение важной и полезной информации в каждом представленном диалоге

1. Предлагает учащимся в процессе прослушивания диалогов своих одноклассников заполнить таблицу, в которой нужно отметить важную информацию из каждого диалога.

Wichtige und nutzliche Information

Gruppe 1

die Abfahrt






der Zug №






der Bahnsteig №






das Gleis






das Abteil






die Ankunft





Gruppe 2

Das Messegebaude






Der Kolner Dom






Der „Grungurtel“






Das Gebaude der Universitat






Das Rathaus





Gruppe 3

Wie heisst das Cafe?






Was haben sie gegessen?






Was haben sie getrunken?






1.Учащиеся заполняют таблицу, отметив в ней важную информацию из каждого диалога.


Wichtige und nutzliche Information

Gruppe 1

die Abfahrt

7:30





der Zug №

246





der Bahnsteig №

6





das Gleis №

12





das Abteil №

10





die Ankunft

8:45




Gruppe 2

Das Messegebaude

2





Der Kolner Dom

1





Der „Grungurtel“

3





Das Gebaude der Universitat

5





Das Rathaus

4




Gruppe 3

Wie heisst das Cafe?

“Cornelia”





Was haben sie gegessen?

Schnizel mit

Kartoffeln





Was haben sie getrunken?

Limo und

Cola





Was kostet das?

14 €







Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний, уметь использовать таблицы.


8

Рефлексия деятельности

(итог урока)

1.Предлагает обсудить итоги урока по вопросам:

Haben wir unsere Ziele erreicht?

Ich habe….erfahren.

Jetzt kann ich…

Ich mochte….


1.Обсуждают итоги урока по вопросам:

Haben wir unsere Ziele erreicht?

Ich habe….erfahren.

Jetzt kann ich…

Ich mochte….


Регулятивные:

освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки).





5



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта по немецкому языку по теме "Экскурсия по Кёльну"

Автор: Белобородова Татьяна Викторовна

Дата: 06.06.2016

Номер свидетельства: 333009

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства