Тема урока: В школьной библиотеке
Цели урока как планируемые результаты обучения:
Вид планируемых учебных действий | Учебные действия |
Предметные | Освоить и отработать новые лексические единицы (НЛЕ) по теме «В школьной библиотеке», формировать навыки техники чтения, развивать монологическую и диалогическую речь, формировать навыки аудирования |
Регулятивные | Способность регулировать свои действия, прогнозировать деятельность на уроке |
Познавательные | Анализировать, выделять и формулировать задачу; умение осознанно строить речевое высказывание |
Коммуникативные | Вести учебное сотрудничество на уроке с учителем, одноклассниками в группе и коллективе с целью организации групповой деятельности и облегчения усвоения нового материала |
Личностные | Провести самооценку на основании выработанных критериев, организовать взаимопомощь в паре |
Технологическая карта урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащегося | Формы и методы обучения | Прогнозируемый результат образовательной деятельности |
I Начало урока
1. Оргмомент
2.Речеваязарядка
II. Основная часть урока 1. Предъяв-ление нового материала
2. Работа над лек- сическим материалом
3. Развитие навыков аудиро- вания
4. Развитие навыков диалогиче- ской речи
5. Развитие навыков чтения и монологической речи
III. Заключит. этап урока Этап рефлексии
|
Приветствие учащихся Беседа: Der wievielte ist heute? Wer fehlt?
Вопросы для обсуждения: Was geht ihr? Wie ist heute das Wetter? Wen und was seht ihr heute am Wege zur Schule? Besucht ihr oft die Schulbibliothek? Тема и цели урока
С помощью картинок, карточек учитель вводит новую лексику и речевые образцы. Фонетически отрабатываются НЛЕ. Учитель следит за правильным произношением слов уч-ся Учитель предлагает составить ассоциограмму «Was gehört zu einer Bibliothek?» Учитель показывает картинки, предлагает найти подходящие слова, описать картинки Учитель предлагает прослушать текст и выполнить задание
Учитель предлагает по ролям прочитать диалог и по образцу составить новый
Учитель предлагает прочитать, перевести текст и найти нужную информацию
Учитель предлагает двум учащимся рассказать о библиотеке
Учитель вместе с учениками подводит итоги урока, комментирует и выставляет оценки уч-ся, отмечает лучшие ответы уч-ся. Инструктирует уч-ся по выполнению дом. задания: упр.№3-4 стр.46 (письменно) Учитель прощается с уч-ся |
Учащиеся приветствуют учителя, дежурные отвечают на вопросы, остальные дополняют.
Учащиеся высказываются о настроении, встрече с одноклассниками, о том, что часто посещают школьную библиотеку. Уч-ся слушают, затем хором повторяют НЛЕ Уч-ся составляют ассоциограмму. Уч-ся подбирают слова к картинкам, описывают их Уч-ся слушают текст и письменно выполняют задание Уч-ся читают и переводят диалог по ролям, по образцу составляют новые диалоги и инсценируют их Уч-ся читают текст, переводят его и находят нужную информацию Уч-ся рассказывают о библиотеке, остальные уч-ся задают вопросы Уч-ся анализируют, что делали на уроке и что узнали нового Уч-ся записывают д/з в дневники Уч-ся прощаются с учителем |
Фронтальная работа
Фронтальная работа
Фронтальная отработка произношения слов
Работа в мини-группах Работа в мини-группах Объяснительно- иллюстративный метод Самостоятельная работа Работа в парах Фронтальная работа Фронтальная работа |
Личностные УУД: Готовность уч-ся к восприятию иноязычной речи Личностные УУД:Освоение социальной роли уч-ся, развитие мотивов учебной деятельности. Коммуникативные УУД: Отработка и овла- дение навыками произношения
Коммуникативные УУД: Формирование умений выражать свои мысли Регулятивные УУД:Развитие самостоятельности Коммуникативные УУД:Формирование умений выражать свои мысли Познавательные УУД:Осуществлять анализ прочитан- ного, уметь преоб- разовывать информацию Коммуникативные УУД:Умение с достаточной полнотой выражать свои мысли Личностные УУД:Уметь проводить самооценку на основе успешности учебной деятельности Регулятивные УУД: Оценка своей деятельности на уроке |