kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока немецкого языка в 8 классе. Тема: В школьной библиотеке

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока:  В школьной библиотеке  

  Цели урока как планируемые результаты обучения:

Вид планируемых учебных действий

Учебные действия

Предметные

Освоить и отработать новые лексические единицы (НЛЕ) по      теме «В школьной библиотеке», формировать навыки техники чтения, развивать монологическую и диалогическую речь, формировать навыки аудирования

Регулятивные

Способность регулировать свои действия, прогнозировать деятельность на уроке

Познавательные

Анализировать, выделять и формулировать  задачу; умение осознанно строить речевое высказывание

Коммуникативные

Вести учебное сотрудничество на уроке с учителем, одноклассниками в группе и коллективе с целью организации групповой деятельности и облегчения усвоения нового материала

Личностные

Провести самооценку на основании выработанных критериев, организовать взаимопомощь  в паре

 

 

Технологическая карта урока

Этапы

урока

Деятельность

учителя

Деятельность

учащегося

Формы и методы

обучения

Прогнозируемый

результат

образовательной

деятельности

I Начало

урока

 

1. Оргмомент

 

 

 

 

2.Речеваязарядка

 

 

 

 

 

 

 

II.

Основная

часть

урока

1.

Предъяв-ление

нового

материала

 

 

 

2. Работа

над лек-

сическим

материалом

 

 

3. Развитие

навыков

аудиро-

вания

 

4. Развитие

навыков

диалогиче-

ской речи

 

5. Развитие

навыков чтения и монологической

речи

 

 

 

 

 

 

III.

Заключит.

этап урока

Этап

рефлексии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приветствие учащихся

Беседа: Der wievielte

ist heute? Wer fehlt?

 

Вопросы для обсуждения:

Was geht ihr?

Wie ist heute das Wetter?

Wen und was seht ihr heute am Wege zur Schule?

Besucht ihr oft die

Schulbibliothek?

Тема и цели урока

 

 

 

 

 

С помощью картинок, карточек учитель вводит новую лексику и речевые образцы.

Фонетически отрабатываются  НЛЕ. Учитель следит за правильным произношением слов уч-ся

Учитель предлагает составить ассоциограмму

 «Was gehört zu einer Bibliothek?»

Учитель показывает картинки, предлагает найти подходящие слова, описать картинки

Учитель предлагает

прослушать текст и

выполнить задание

 

 

Учитель предлагает

по ролям прочитать

диалог и по образцу

составить новый

 

Учитель предлагает

прочитать, перевести

текст и найти нужную

информацию

 

Учитель предлагает двум учащимся рассказать о библиотеке

 

 

 

Учитель вместе с учениками подводит итоги урока, комментирует и выставляет оценки уч-ся, отмечает лучшие ответы уч-ся.

Инструктирует уч-ся по выполнению дом. задания: упр.№3-4

стр.46 (письменно)

Учитель прощается с уч-ся

 

 

 

 

Учащиеся приветствуют учителя, дежурные отвечают на вопросы, остальные дополняют.

 

Учащиеся высказываются о настроении, встрече с одноклассниками, о том, что часто посещают школьную библиотеку.

Уч-ся слушают, затем хором повторяют НЛЕ

Уч-ся составляют

ассоциограмму.

Уч-ся подбирают слова к картинкам, описывают их

Уч-ся слушают текст и письменно выполняют

задание

Уч-ся читают и переводят

диалог по ролям, по образцу составляют новые диалоги и инсценируют их

Уч-ся читают текст, переводят его и находят нужную информацию

Уч-ся рассказывают

о библиотеке, остальные уч-ся задают вопросы

Уч-ся анализируют,

что делали на уроке и что узнали нового

Уч-ся записывают д/з в дневники

Уч-ся прощаются с учителем

 

 

 

 

Фронтальная работа

 

 

Фронтальная работа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фронтальная отработка

произношения

слов

 

 

Работа в мини-группах

Работа в мини-группах

Объяснительно- иллюстративный метод

Самостоятельная

работа

Работа в парах

Фронтальная

работа

Фронтальная

работа

 

 

 

 

Личностные УУД:

Готовность уч-ся   к восприятию иноязычной речи

Личностные УУД:Освоение социальной роли уч-ся, развитие мотивов учебной деятельности.

Коммуникативные

УУД:

Отработка и овла-

дение    навыками произношения

 

Коммуникативные

УУД:

Формирование умений выражать свои мысли

Регулятивные УУД:Развитие самостоятельности  

Коммуникативные

УУД:Формирование умений выражать свои мысли

Познавательные

УУД:Осуществлять анализ прочитан-

ного, уметь преоб- разовывать  информацию

Коммуникативные

УУД:Умение с достаточной полнотой выражать свои

мысли

Личностные УУД:Уметь проводить

самооценку  на

основе успешности учебной деятельности

Регулятивные УУД:

Оценка своей деятельности на уроке

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока немецкого языка в 8 классе. Тема: В школьной библиотеке»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЛИЦЕЙ № 124 ГОРОДА ДОНЕЦКА»















Технологическая карта

урока немецкого языка в 8 классе.

Тема: В школьной библиотеке











Подготовила:

учитель немецкого языка

Маленко Н.В.











Донецк-2021

Тема урока: В школьной библиотеке

Цели урока как планируемые результаты обучения:

Вид планируемых учебных действий

Учебные действия

Предметные

Освоить и отработать новые лексические единицы (НЛЕ) по теме «В школьной библиотеке», формировать навыки техники чтения, развивать монологическую и диалогическую речь, формировать навыки аудирования

Регулятивные

Способность регулировать свои действия, прогнозировать деятельность на уроке

Познавательные

Анализировать, выделять и формулировать задачу; умение осознанно строить речевое высказывание

Коммуникативные

Вести учебное сотрудничество на уроке с учителем, одноклассниками в группе и коллективе с целью организации групповой деятельности и облегчения усвоения нового материала

Личностные

Провести самооценку на основании выработанных критериев, организовать взаимопомощь в паре



Технологическая карта урока

Этапы

урока

Деятельность

учителя

Деятельность

учащегося

Формы и методы

обучения

Прогнозируемый

результат

образовательной

деятельности

I Начало

урока


1. Оргмомент







2.Речевая

зарядка



















II.

Основная

часть

урока

1.

Предъяв-ление

нового

материала










2. Работа

над лек-

сическим

материалом








3. Развитие

навыков

аудиро-

вания



4. Развитие

навыков

диалогиче-

ской речи




5. Развитие

навыков чтения и

монологи-

ческой

речи









III.

Заключит.

этап урока

Этап

рефлексии




















Приветствие учащихся

Беседа: Der wievielte

ist heute? Wer fehlt?



Вопросы для обсуждения:

Was geht ihr?

Wie ist heute das Wetter?

Wen und was seht ihr heute am Wege zur Schule?

Besucht ihr oft die

Schulbibliothek?

Тема и цели урока















С помощью картинок, карточек учитель вводит новую лексику и речевые образцы.

Фонетически отрабатываются НЛЕ. Учитель следит за правильным произношением слов уч-ся


Учитель предлагает составить ассоциограмму

«Was gehört zu einer Bibliothek?»

Учитель показывает картинки, предлагает найти подходящие слова, описать картинки


Учитель предлагает

прослушать текст и

выполнить задание




Учитель предлагает

по ролям прочитать

диалог и по образцу

составить новый




Учитель предлагает

прочитать, перевести

текст и найти нужную

информацию


Учитель предлагает двум учащимся

рассказать о

библиотеке








Учитель вместе с учениками подводит

итоги урока, выставляет оценки

уч-ся, отмечает лучшие ответы уч-ся.

Инструктирует уч-ся по выполнению дом. задания: упр.№3-4

стр.46 (письменно)

Учитель прощается с уч-ся





Учащиеся привет- ствуют учителя, дежурные отвечают на вопросы, остальные дополняют.


Учащиеся высказываются

о настроении, встрече с одноклассниками, о том, что часто посещают школьную библиотеку.
















Уч-ся слушают, затем хором повторяют НЛЕ











Уч-ся составляют

ассоциограмму.



Уч-ся подбирают слова к картинкам,

описывают их





Уч-ся слушают текст и письменно выполняют

задание



Уч-ся читают и переводят

диалог по ролям, по образцу составляют новые диалоги и инсценируют их


Уч-ся читают текст, переводят его и находят нужную информацию




Уч-ся рассказывают

о библиотеке, остальные уч-ся задают вопросы







Уч-ся анализируют,

что делали на уроке и что узнали нового






Уч-ся записывают д/з в дневники




Уч-ся прощаются с учителем





Фронтальная

работа






Фронтальная

работа
























Фронтальная

отработка

произношения

слов










Работа в мини-группах



Работа в мини-группах

Объяснительно- иллюстративный метод



Самостоятельная

Работа





Работа в парах







Фронтальная

работа

















Фронтальная

работа





Личностные УУД:

Готовность уч-ся к восприятию иноязычной речи




Личностные УУД:

Освоение социальной роли уч-ся, развитие мотивов учебной деятельности.




















Коммуникативные

УУД:

Отработка и овла-

дение навыками произношения









Коммуникативные

УУД:

Формирование умений выражать свои мысли







Регулятивные УУД:

Развитие самостоятельности



Коммуникативные

УУД:

Формирование умений выражать свои мысли


Познавательные

УУД:

Осуществлять анализ прочитан-

ного, уметь преоб- разовывать информацию

Коммуникативные

УУД:

Умение с достаточной полнотой выражать свои

мысли






Личностные УУД:

Уметь проводить

самооценку на

основе успешности учебной деятельности

Регулятивные УУД:

Оценка своей деятельности на уроке
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока немецкого языка в 8 классе. Тема: В школьной библиотеке

Автор: Маленко Наталья Васильевна

Дата: 19.08.2021

Номер свидетельства: 585480


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства