kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока немецкого языка по теме " Времена года" 5 класс УМК Бим И. Л.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока немецкого языка по теме "Город Габи в разные времена года" 5 класс УМК Бим и др. "Немецкий язык". Тип урока - урок открытия новых знаний.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока немецкого языка по теме " Времена года" 5 класс УМК Бим И. Л.»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ.

Учитель: Уварова Елена Сергеевна

Предмет: Немецкий язык

Класс – 5

Тема: «Die Jahreszeiten» (Времена года)

Цель : формирование коммуникативных умений учащихся на основе изученного лексического материала по теме «Времена года»

Тип урока: урок открытия новых знаний

Задачи урока :

Предметные:

- расширить словарный запас по теме «Погода»

-учить употреблять в речи новые слова по теме «Времена года»

-учить описывать рисунки, используя небольшие тексты с пропусками.



Личностные

: формировать личностный смысл учения, мотивацию к учёбе

Метапредметные:

находить необходимую информацию, выстраивать логическую цепь рассуждений

Оборудование: учебник И.Л. Бим, 5 класс; рабочая тетрадь,компьютер, проектор, аудиозапись, магнитная доска, картинки, карточки

Технологическая карта урока

№ п/п

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые УУД

1

Мотивационный этап

Цель: мотивация к учебной деятельности, формулировка темы урока. Определение задач. Включение учащихся в учебную деятельность.

Учитель приветствует учащихся.

Ich begrüße euch!

Wie ist das Wetter heute?



Организует работу в группах.

In den Gruppen löst ihr die Rätsel (приложение 1).

Zu welchem Thema gehören diese Wörter.

Gut. Unser Thema heißt «Die Jahreszeiten».

(слайд №1, презентация)

Wer kann jetzt über seines

Lieblingsjahreszeit erzählen?

Also wie meint ihr,

was machen wir heute in der Stunde?

Учащиеся приветствуют учителя и отвечают на вопрос:

Das Wetter ist heute gut. Es ist kalt. Die Sonne scheint. Alles ist weiß.



Ученики отгадывают загадки, работая в группах c карточками (приложение 1).

Пытаются определить тему урока:Das Thema ist «Die Jahreszeiten».


Учащиеся затрудняются ответить на вопрос.

Учащиеся называют задачи урока (с помощью учителя):

bekannte Wörter zum Thema wiederholen,

Fragen beantworten,

Sätze nach dem Thema bilden.

Коммуникативные УУД: оформление своих мыслей в устной речи




Личностные:

формирование учебной мотивации

Регулятивные УУД:

определение цели учебной деятельности

Познавательные УУД:

извлечение информации


2

Выполнение действий для приобретения недостающих знаний.

Цель: организация восприятия заданий учащимися, активизация изученного материала

1.Zuerst singen wir das Lied «Das Jahr» (аудиозапись)

Übung 2, Seite 138.

(приложение 2)

2.Und jetzt machen wir einige Aufgaben! Wir wiederholen einwenig!

Was passt in der Reihe nicht?

(слайд 2, презентация)





Nennt die Monate der Reihe nach!

(слайд 3, презентация)





Wie heißen die Jahreszeiten?

(слайд 4, презентация)


Учащиеся поют песню «Год» (фонограмма)








Учащиеся называют лишние слова каждого ряда:

Der Baum, die Stadt, das Museum, der Sommer, die Schule, das Haus

Учащиеся называют месяцы года по порядку: derJanuar, derFebruar, derMärz, der April, der Mai, der Juni, der Juli, der August, der September, der Oktober, der November, der Dezember



Учащиеся называют времена года:

Der Winter, der Frühling, der Sommer, der Herbst










Познавательные УУД:

выстраивание логической цепочки суждений

Коммуникативные УУД:

слушание других, принятие другой точки зрения, оформление своих мыслей в устной речи


3

Выявление и освоение способа действия для осознанного применения знаний.

Цель: организация совместного открытия нового знания

Und jetzt arbeiten wir weiter!

Noch einige Aufgaben! Seid aufmerksam!

Stellt die Sätze richtig zusammen!

(слайд5, презентация)






Jetzt lesen wir!

Übung 6, Seite 139

Lest neue Wörter nach mir!



Sucht die richtigen Äquivalente!

(слайд 6, презентация)




Учащиеся составляют предложения, работая в парах; зачитывают составленные предложения:

Es ist Winter, es ist kalt, es schneit oft, überall liegt Schnee, die Kinder laufen Schi und Schlittschuh



Учащиеся читают предложения хором.

Учащиеся подбирают к немецким предложениям предложения на русском языке.




Познавательные УУД:

выстраивание логической цепочки суждений

Коммуникативные УУД:

слушание других, принятие другой точки зрения, оформление своих мыслей в устной речи



4

Включение содержания обучения в контекст решения значимых жизненных задач.

Цель: организация совместной деятельности учащихся и учителя,

доведение навыков до уровня автоматизма

Организовывает работу в группах.

Jetzt arbeitet in Gruppen!

Lest Texte, stellt richtige Buchstaben!

(приложение 3)


Prüft euch!

(слайд 7, презентация)


Findet Sätze zu den Bildern!

(приложение 4, приложение 5)






Учащиеся работают в группах.

Каждая группа получает конверт с мини-текстами.

Учащиеся вставляют пропущенные буквы в словах.

После завершения работы, ученики сверяют написание слов.

Учащиеся подбирают предложения к картинкам (работают с карточками).

Затем прикрепляют карточки с предложениями на доске под соответствующими картинками. Зачитывают предложения.


Личностные:

определять смысл учебной деятельности


Коммуникативные УУД:

учебное взаимодействие в группе

5

Контроль изученного материала

Цель: определить уровень усвоения нового материала

Beantwortet die Fragen!


Wieviel Monate hat das Jahr?

Wie heißen die Jahreszeiten?



Wie heißen die Wintermonate? Frühlingsmonate? Sommermonate? Herbstmonate?




Wie ist das Wetter im Winter? Im Frühling? Im Sommer? Im Herbst?

Учащиеся отвечают на вопросы:

Das Jahr hat 12 Monate.


Die Jahreszeiten sind

der Winter, der Frühling, der Sommer, der Herbst.

Die Wintermonate heißen Dezember, Januar, Februar;

die Frühlingsmonatesind März, April, Mai;die Sommermonate sind Juni, Juli, August;die Herbstmonate sind September, Oktober, November.

Im Winter ist es kalt. Im Frühling taut es. Im Sommer ist es sehr warm. Im Herbst regnet es oft.

Предметные:

Знание новых слов



Коммуникативные УУД:

полно и лично выражать свои мысли, владеть приёмами монологической и диалогической речи


6

Рефлексия учебной деятельности на уроке

Цель: анализ и оценка деятельности на уроке

Sagt, bitte, was habt ihr heute Neues erfahren?


Wie habt ihr heute gearbeitet?

Was hilft?


Ihr seid heute in der Stunde brav, aktiv, aufmerksam.

Danke schön für eure Arbeit!

Erzählt bitte in der folgenden Stunde über eures Lieblingsjahreszeit!Ich hoffe, dass ihr gut und richtig das machen könnt.

Auf Wiedersehen!

Учащиеся отвечают на вопросы учителя:

Neue Wörter.

Gut.


Bilder, Texte, Aufgaben, Arbeit in Gruppen




Учащиеся записывают домашнее задание

Личностные УУД:

формирование осознанной самооценки

Регулятивные УУД:

оценка достигнутых результатов

Коммуникативные УУД:

высказывание своих мыслей в устной речи









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока немецкого языка по теме " Времена года" 5 класс УМК Бим И. Л.

Автор: Уварова Елена Сергеевна

Дата: 05.08.2019

Номер свидетельства: 517358


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства