kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока «Meine Heimatstadt»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Meine Heimatstadt. Мой родной город

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока «Meine Heimatstadt»»

ПЛАН ОТКРЫТОГО УРОКА НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА в 8 классе по теме «Meine Heimatstadt»












Тема урока: Meine Heimatstadt. Мой родной город


Цель урока:

  • Создание условий для развития навыков устной речи суворовцев, используя план и визуальные опоры.


Задачи:

  • Формировать умения учебного труда;

  • Развивать навыки изучающего чтения как подготовки к устной речи;

  • Развивать творческую языковую инициативу;

  • Развивать умение планировать речевую деятельность;

  • Развивать произносительные навыки немецкого языка;

  • Воспитывать взаимопонимание и товарищество при работе в группах;

  • Расширять лингвистический кругозор по теме.



Ожидаемые результаты:

После проведения урока суворовцы смогут:

  • Назвать не менее 5 лексически и грамматически правильно оформленных фраз;

  • Демонстрировать произносительные навыки, не препятствующие пониманию;

  • Рассказать о родном городе, используя речевые образцы и изученные структуры;

  • Устанавливать коммуникацию.



Основные понятия (словарь урока):


Die Heimat, die Stadt, die Straße, der Dom, das Schloss, die Kirche, die Hochhäuser, die Brücke, der Schiff, finden, schwimmen, weit, modern, es gibt …, … liegt am …

п/п

Этапы урока

Деятельность преподавателя

Деятельность суворовцев

Ожидаемый результат

I.

Начальный этап




1.

Организационный момент

Приветствует

Приветствуют. Рапорт

Введение в деловой ритм урока

2.

Фонетическая зарядка. Работа над стихотворением




Читает пословицу. Отрабатывает произношения

Повторяют пословицу хором, индивидуально. Воспроизводят пословицу по опорам

Развитие слухо – произносительных навыков

3.

Речевая зарядка

Задает вопросы

Woher kommst du?

Wie heißt deine Heimatstadt?

Отвечают на вопросы

Введение в речевую среду

4.

Целеполагание

Наводит на определение темы урока, планируемых заданий

Формулируют тему урока

Подготовка к сознательному восприятию материала, стимулирование познавательного интереса

II.

Основной этап




1.

Активизация изученного лексического материала

1.1.

“Wortsalat”

Раздает материалы, объясняет выполнение

Составляют слова из букв по теме «Городские здания». Записываю правильный вариант

Знание правил написания изученных ЛЕ

1.2.

“Schneeballschlacht”

Составляют предложение «In der Stadt gib es…» по цепочке, дополняя своими примерами

Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц

1.3.

“Domino”

Составляют из карточек вопросительные предложения, задают друг другу, отвечают на вопросы одноклассников

Умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопрсы

2.

Активизация лексики в новой речевой ситуации «Описание города Майнц».

2.1.

Диктант для шпиона


Объясняет правила написания диктанта. Организует взаимопроверку.

По очереди один участник команды идет к доске, берет карточку, читает предложение про себя, запоминает, диктуют своей команде. Осуществляют взаимопроверку.

Применение правил написания слов в рамках изучаемой темы. Умение воспринимать на слух и полностью понимать речь одноклассников


2.2.

Развитие навыков изучающего чтения

Организует работу над текстом

Читают текст. Отвечают на вопросы. Находят необходимую информацию

Навык чтения несложного аутентичного текста с полным пониманием прочитанного как подготовка к устному высказыванию

3.

Развитие коммуникативной и речевой компетенции


Предлагает план описания родного города

Составляют рассказ о родном городе по опорам

Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний;

сообщать краткие сведения о своем городе

III.

Заключительный этап




1.

Объяснение домашнего задания

Сообщает содержания и объема домашнего задания, инструктирует по его выполнению

Записывают домашнее задание


2.

Выставление оценок

Оценивает деятельность



3.

Подведение итогов урока

Наводящими вопросами помогает выявить итоги урока

Высказывают свое мнение по проделанной работе

Осуществление регулятивных действий


6



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Технологическая карта урока «Meine Heimatstadt»

Автор: Вервекина Алла Анатольевна

Дата: 12.04.2023

Номер свидетельства: 629467


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства