kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Речевые образцы с вопросами «Wohin?,Wo?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. Организационный момент.

    -Guten Tag, liebe Kinder! Heute spielen wir viel!

  2. Речевая разминка.

    Игра « Wo ist die Katze?»

    ( учитель помещает игрушечного котёнка на стул, под стул, за стул и т.д. и просит ответить  на вопрос « Где кошка?»)

  3. Объявление темы урока.

    На доске две группы предложений, в которых пропущено вопросительное слово.

    Ich gehe (…) in den Zoo.                          Ich bin jetzt (…) in dem Zoo.

    Anton läuft ( …) in den Hof.                     Er ist jetzt (…) in dem Hof.

    Wir gehen (…) in das Museum.                Wir sind jetzt (…) in dem Museum.

    - Какие вопросительные слова  пропущены в предложениях?( вопросительные слова „ Wo?“, „ Wohin?“)

    - Как вы думаете, чему будет посвящён наш урок?( Мы будем повторять речевые образцы с данными вопросительными словами).

    - Совершенно верно. Тема урока « Речевые образцы с вопросами „ Wo ?“   и „ Wohin?“.

    ( учитель открывает тему, написанную на доске)

    - А что нам нужно повторить?( спряжение глаголов, склонение артикля в дательном и винительном падежах, предлоги, порядок слов в простом предложении).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Речевые образцы с вопросами «Wohin?,Wo?»»

Тема: Повторение: речевые образцы с вопросами «Wohin?,Wo

Цель: отработать употребление в речи предложений с предлогами, требующими после себя Dativ или Akkusativ в зависимости от поставленного вопроса.

Задачи:

Развивающие – учить самоконтролю.

Образовательные – развитие грамматических навыков употребления предлогов местоположения и артиклей в дательном падеже;

создание условий для практического овладения немецким языком в рамках данной темы, развитие навыка устной речи.

Воспитательные – воспитывать любовь к изучаемому языку.



Оборудование: мультимедийный проектор и презентация, плакат с лабиринтом, игрушечная кошка, картинки со смайликами, карточки для ассоциограммы.


ХОД УРОКА.

  1. Организационный момент.

-Guten Tag, liebe Kinder! Heute spielen wir viel!


  1. Речевая разминка.

Игра « Wo ist die Katze?»

( учитель помещает игрушечного котёнка на стул, под стул, за стул и т.д. и просит ответить на вопрос « Где кошка?»)


  1. Объявление темы урока.

На доске две группы предложений, в которых пропущено вопросительное слово.


Ich gehe (…) in den Zoo. Ich bin jetzt (…) in dem Zoo.

Anton läuft ( …) in den Hof. Er ist jetzt (…) in dem Hof.

Wir gehen (…) in das Museum. Wir sind jetzt (…) in dem Museum.


- Какие вопросительные слова пропущены в предложениях?( вопросительные слова „ Wo?“, „ Wohin?“)

- Как вы думаете, чему будет посвящён наш урок?( Мы будем повторять речевые образцы с данными вопросительными словами).

- Совершенно верно. Тема урока « Речевые образцы с вопросами „ Wo ?“ и „ Wohin?“.

( учитель открывает тему, написанную на доске)

- А что нам нужно повторить?( спряжение глаголов, склонение артикля в дательном и винительном падежах, предлоги, порядок слов в простом предложении).


  1. Основной этап урока.

1). – Приступим к повторению. Ещё раз посмотрите на предложения на доске и определите падеж существительных, которые стоят после сказуемого.( 1 столбик- Akkusativ, 2 столбик- Dativ).

-Как изменяется артикль в зависимости от падежа? ( на доске составляется ассоциограмма)

der(ж.р.) ж.жжжжжж.р.)

die(ж.р.)



das( с.р.)

den(м.р.)

dem(м.р.)мтвыдлопкшщгепщшцукза.быфьталцом.р.

dem( с.р.)




2). – Предлагаю игру „ Wo?“ или „ Wohin?“ . Если вы правильно ответите на вопросы, художник нарисует картину. Кроме этого вам предстоит вспомнить ,как называются различные цвета, потому что вопросы будут « цветные».

( презентация )


3). – Ребята! Подумайте, чем отличаются РО, отвечающие на вопрос « Wo?» и на вопрос «Wohin?» ? ( в предложениях, отвечающих на вопрос «Wohin?» действующее лицо совершает направленное действие, а в предложениях, отвечающих на вопрос «Wo?» сообщается местоположение )

- Правильно, именно это и показывают схемы предложений.




.




.

- Составьте по предложению по каждой схеме.


4).Умение составлять предложения сейчас вам очень пригодится. Поиграем в игру « Лабиринт». На доске вы видите плакат с нарисованным лабиринтом. Помогите персонажам пройти лабиринт, составляя при этом предложение о том, кто куда идёт. А потом ещё одно предложение о том, кто, где теперь находится. Образцом вам будут служить группы предложений на доске. ( слабые учащиеся получают карточки с опорными словами)



  1. Подведение итогов урока. Рефлексия.

- Подведём итоги урока. Какие цели мы ставили в начале урока? Достигли мы этих целей?

- Оценки на урок.

- От того, с каким настроением вы уходите с урока, зависит и желание придти на следующий урок. На доске картинки со смайликами. Выберите тот, который соответствует вашему настроению.










































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Речевые образцы с вопросами «Wohin?,Wo?»

Автор: Борисова Ирина Геннадьевна

Дата: 19.05.2016

Номер свидетельства: 328731


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства