kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока с использованием ИКТ (Интернет- ресурсы ) по немецкому языку в 4 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок позволит достичь следующие цели:

-обобщение и  систематизация полученных языковых и страноведческих знаний по теме «Рождество в Германии» 

-ознакомление  учащихся со страноведческой информацией и  новой лексикой по теме  «Рождество в Германии»

-приобщение к другой национальной культуре, расширение образовательного кругозора, развитие познавательного интереса

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока с использованием ИКТ (Интернет- ресурсы ) по немецкому языку в 4 классе»

Разработка урока с использованием ИКТ (Интернет- ресурсы )

по немецкому языку в 4 классе по учебнику Deutsch авторы Н.Д.Гальскова, Н.И.Гез

Тема: Bald ist Weihnachten! (Скоро рождество!)

Цели урока:

-обобщение и систематизация полученных языковых и страноведческих знаний по теме «Рождество в Германии»

-ознакомление учащихся со страноведческой информацией и новой лексикой по теме «Рождество в Германии»

-приобщение к другой национальной культуре, расширение образовательного кругозора, развитие познавательного интереса


Оборудование урока

- Учебник по немецкому языку Deutsch авторы Н.Д.Гальскова, Н.И.Гез

- карточки с заданиями

- атрибуты рождества

- программное обеспечение http://www.grammade.ru ( Читаем по немецки - Feste in Deutschland – Interaktive Uebung)


Ход урока

1. Организационный момент. - 1 мин

Приветствие

П: Guten Tag, meine liebe Freunde!

Wie geht es!

2. Речевая зарядка: - 1 мин

Welcher Wochentag ist heute?

Welche Monat ist heute?

Welche Jahreszeit ist heute?

Wie ist das Wetter heute?


3. Постановка целей.

На доске в разброску слово Weihnachten иу ребят листочки с этими же буквами

П: Ребята, попробуйте составить из букв слово. Это слово вам знакомо. Это название праздника, который нам предстоит скоро встречать. Это праздник о котором мы уже говорили.

(учитель проверяет слово которое ученики написали в своих листочках, а потом сам быстро собирает слово на доске)

Итак о каком празднике мы будем сегодня говорить?

Сегодня мы продолжим разговор о рождестве, и узнаем также много нового об этом празднике. Быть может вы когда-нибудь поедете в Германию на рождество. А для этого вам надо знать о традициях а также знать слова о рождестве, чтобы суметь поговорить об этом празднике с немцами.

Итак, тема нашего урока «Bald ist Weihnachten!»



4. Повторение ранее изученного материала:

а )П: Назовите слова на немецком языке, которые по вашему мнению напоминают нам о рождестве.

У: der Tannenzweig, der Adventskranz, die Kerze, der Weihnachtsmann, der Advent, der Sekt, das Weihnachtsgeschenk, das Nikolausgeschenk, der Weihnachtsbaum, die Maske, das Christkind, die Heiligen Drei Konige.

После того как один ученик называет слово, педагог записывает его на доску и просит другого ученика перевести его и объяснить что оно означает и т.д.

б) П: многие из этих вещей ждут в качестве подарка. Например, свечу, или рождественский венок.

А что еще ожидают дети в качестве подарка?

Вы уже дома прочитали про двух ребят. (стр 23 ) Какие подарки они захотели?

Найдите вопрос, с помощью которого они спрашивали «Что ты хочешь к рождеству?»

У: Was wunschst du dir zu weihnachten?

А теперь найдите, в какой форме они давали У: Ich wunsche mir…………..


г) П: А что бы вы хотели получить к рождеству? Что бы вы хотели получить?

У: Ich wunsche …….(на доске картинки)


3. Физ. Пауза


4. Введение нового материала, тренировка в его употреблении:


а) П: Ребята, сегодня я вам расскажу, что еще происходит в дни рождества.

Например, про подарки. Вот скажите, где мы находим подарки в дни рождества или нового года?

У: Под елкой!

П: А вот немецкие ребята находят подарки в своих сапогах! В дни рождества они

оставляют свои башмачки на подоконнике или за дверью, и надеются что ночью к ним придет Святой Николаус и положит туда сладости – die Susigkeiten.

Но сладости находят только прилежные дети. А если дети вели себя весь год плохо и плохо учились, к ним приходит Кнехт Рупрехт - Knecht Ruprecht(помощник Николауса) и оставляет им скорлупу от орехов и фантики от конфет, а также розги.

П: А еще ребята, мы с вами готовим праздничый стол. И в разных странах разные блюда. А какие блюда у нас?

А в Германии на стол ставят рождественского гуся запеченного с яблоками – die Weihnachtsgans.

Также праздник справляют очень весело, многие пускают ракеты - die Rakete и играют в разные игры.

(Каждое слово демонстрируется на карточках, отрабатывается его произношение)


б) Физ.пауза.


в) Ребята, как много слов мы знаем. А теперь давайте поиграем с этими словами в интересную игру, и поможет нам в этом компьютер.

Ученики садятся за компьютер, и учитель объясняет им правила игры.

1) Сначала найдем рисунки обозначающие новые слова , и еще раз прочитаем их.(находят и читают)

2) а теперь слова, которые падают сверху нужно закрепить за соответствующим рисунком с помощью мыши. Это задание вы должны сделать сами. Давайте поступим так, если вы сами справились - это отлично, а если у вас возникли затруднения, то не оставайтесь

на едине, зовите меня - я готова вам помочь.

3) Итак, Юля, Света и т.д. справилась с этим заданием на отлично.


Ребята, понравилась ли вам игра? Какие слова вы дольше всех искали?

Если у вас были трудности, я вам предлагаю поработать с этими словами дома.




5.Объяснение домашнего задания


а) Резервное задание/ можно на дом

Работа по карточкам



S e n g

i e u s

i t k




R t e

a k e


W i e n

s n h

h t a c

s g a



K n h t p r

R e c t

u h e c



в) Прочитайте внимательно рассказ о рождестве. И вместо картинок вставьте подходящие по смыслу слова. Слова даны ниже.

(На уроке можно разобрать предложения с новыми словами)

5.Подведение итогов урока:

П: Ребята, Вы знаете. А вы готовы поехать на рождество в Германию. Вы теперь знаете о традициях рождества и слова.

О чем мы сегодня говорили, что нового и интересного вы узнали на уроке, что вам больше всего понравилось

























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Разработка урока с использованием ИКТ (Интернет- ресурсы ) по немецкому языку в 4 классе

Автор: Пухарева Татьяна Викторовна

Дата: 17.01.2020

Номер свидетельства: 536217

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "Применение информационно-коммуникационных технологий для диагностики и развития одаренности учащихся"
    ["seo_title"] => string(117) "primienieniie_informatsionno_kommunikatsionnykh_tiekhnologii_dlia_diagnostiki_i_razvitiia_odariennosti_uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "343602"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1473776479"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства