kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по немецкому языку "Grammatikstunde"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока по немецкому языку "Grammatikstunde" по обобщению грамматических навыков у учащихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по немецкому языку "Grammatikstunde"»

Разработка урока «Grammatikstunde»



Цели и задачи урока

  1. Объяснение и первичное закрепление грамматического материала. Учить учащихся принимать участие в беседе о профессиях;

  2. Прививать учащимся качества для разных профессий;

  3. Учить учащихся составлять диалоги по теме.


Оснащение урока: карточки с упражнениями, грамматическая таблица «Употребление инфинитивного оборота um …….zu + Infinitiv»


Ход урока

  1. Организационный момент урока

    1. Приветствие учителя «Guten Tag! Bitte, setzt euch!», сообщение учащегося «Welcher Tag ist heute? – Heute ist Freitag, 7 – te Dezember. Wie war die Hausaufgabe? Worter lernen. Wie heist unser Thema? Unser Thema heist «Grammatikstunde »


  1. Операционный этап урока

  1. Проведение фонетической разминки

    • Учитель « Zuerst Mundgymnastik» (учитель раздаёт карточки с фонетическим заданием) - учащиеся слушают и повторяют за учителем, затем учащиеся читают упражнение самостоятельно:


Wir gehen in die Schule

um zu schreiben,

um zu lessen,

um zu singen.

Wir gehen in die Schule

um zu turnen,

um zu sprechen,

um zu lernen.


(Отработка фонетических навыков у уч-ся)

  1. Проверка домашнего задания: выучить наизусть новую лексику: Freude machen, einen Eindruck machen, verschiedene Berufe, verantwortlich, kunftig, beliebt, human (2 минуты) – Worterdiktat

  2. Введение нового грамматического материала

    • Учитель «Bestatigt, bitte Aussagen!»

    • Уучитель предлагает учащимся выполнить упражнение в учебнике St 51 Ub 2

      • Um Lehrer zu werden, muss man Kinder lieben. Nicht wahr?

      • Um ein gutter Arzt zu sein, muss man Tag und Nacht arbeiten. Stimmt das?

      • Um ein Schauspieler zu sein, muss man Talent haben. Stimmt das?

      • Um Bibliothekarin zu werden, muss man Bucher lieben. Stimmt das?

      • Um Gartner zu werden, muss man die Natur lieben. Nicht wahr?

      • Um ein gutter Wissenschaftler zu werden, muss man viel arbeiten. Nicht wahr?

(Развитие у уч-ся зрительной памяти)

  • Учитель «Jetzt machen wir nachste Ubung! Bitte erganzt folgende Satze!»

учитель предлагает детям выполнить упражнение по картам:

MUSTER: Otto lernt Deutsch, um ……. zu werden!

Otto lernt Deutsch, um Deutschlehrer zu werden!


  • Hans arbeitet viel, um ……. zu werden.

  • Gisela treibt viel Sport, um ……. zu werden.

  • Monika studiert Medizin, um ……. zu werden.

  • Thomas lernt Deutsch, um ……. zu werden.


    • Учитель «Jetzt machen wir nachste Ubung! Bitte erganzt folgende Satze!»

учитель предлагает детям выполнить упражнение по картам:

MUSTER: Um Kindergartnerin zu sein, muss man ………. .

Um Kindergartnerin zu sein, muss man Kinder lieben.


Um Tierarzt zu werden, muss man ……….. . - viel lernen, Kosmos lieben

Um Automechaniker zu werden, muss man ….. . - Tiere lieben, fur die Tiere sorgen

Um Lehrer zu werden, muss man ……… . - Medizin studieren, Menschen

lieben

Um Schauspieler zu werden, muss man ……….. . - Auto lieben

Um Melkerin zu werden, muss man ………….. . - fur die Natur sorgen, die Natur

lieben

Um Gartner zu werden, muss man …………… . - Kinder lieben, Kinder lehren

Um Arzt zu werden, muss man ………. . - auf der Farm arbeiten, fur die

Kuhes

Um Kosmonaut zu werden, muss man ……… . - Talent haben, Theater lieben

Um Bibliothekarin zu werden, muss man ……. . - Bucher lieben



  • Учитель «Ubersetzt, bitte, ins Deutsche!»:

        • Чтобы быть учителем, нужно любить детей.

        • Чтобы быть космонавтом, нужно быть смелым.

        • Чтобы быть учёным, надо много учиться.

        • Чтобы быть библиотекарем, надо любить книги и много читать.

        • Чтобы быть врачом, надо любить людей.


  • Уитель «Bitte, schreibt die Hausaufgabe! Regel lernen, St 51 Ubung 5 schriftlich machen»

III Заключительный этап урока

    1. Выставление оценок, подведение итогов: что удалось и не удалось (ответ учащихся)

  • Учитель «Die Stunde ist zu Ende, tschuss!»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Разработка урока по немецкому языку "Grammatikstunde"

Автор: Эннс Ирина Андреевна

Дата: 06.10.2017

Номер свидетельства: 431083


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства