kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока для 8 класса по теме: „Typisch deutsches Essen“(«Типично немецкая еда»)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока немецкого языка для 8 класса по теме:„Typisch deutsches Essen“(«Типично немецкая еда») (немецкий как 2-й иностранный язык)

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока для 8 класса по теме: „Typisch deutsches Essen“(«Типично немецкая еда»)»



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

гимназия №19 им. Н.З. Поповичевой города Липецка








Конкурс творческих разработок учителей

«Достойная смена»

МБОУ гимназии №19 г. Липецка






Разработка урока для 8 класса по теме:

Typisch deutsches Essen“(«Типично немецкая еда»)

.


Предмет преподавания: английский язык



Учитель английского языка:

Пашкина Н.А.






Липецк 2019

Класс: 8


УМК: О.А. Радченко, Г. Хебелер, Н.П. Стёпкин «Alles klar!»


Тема урока: «„Typisch deutsches Essen»

Тип урока: урок «открытия» нового знания


Цель:

  • формирование у учащихся умений реализации новых способов действия;

  • расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.

Планируемые результаты:


 Личностные:

  • осознать иностранный язык, как важное средство общения между людьми;

  • проявлять познавательный интерес к учебной деятельности

Предметные:

  • активно использовать в речи лексику и грамматические явления по теме;

  • понимать текст, построенный на изученном лексическом и грамматическом материале;

  • пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

  • делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала; пользоваться языковой догадкой

Метапредметные:

  • соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в парах

Оборудование урока: учебник, компьютер, мультимедийный проектор, экран; раздаточный материал.







Ход урока



п/п

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

I.




5

Орг. начало

Мотивация к учебной деятельности. Контроль домашней работы и определение темы.

Учитель приветствует учащихся:

– Guten Tag! Wie geht’s? Wie findet ihr das Wetter heute?


Учитель подводит итог: -Also, alles ist positiv heute. Das Wetter ist gut, eure Laune ist gut. So können wir ganz produktiv arbeiten.

Machen wir zuerst Mundgymnastik! S.106 (23)

Zu Hause habt ihr einen Dialog gelesen. Ratet mal, wie die Gerichte auf den Bildern heißen.

Учитель демонстрирует картинки с изображениями блюд немецкой кухни из упр. 24, стр.106, побуждая детей назвать блюда по-немецки, а затем определить тему урока:

- Was für Gerichte sind das? Wie heißt das Thema der Stunde heute?

Учащиеся отвечают на приветствие учителя, выражают свое мнение о погоде.

Ich finde das Wetter …

Es ist … Die Sonne scheint (nicht) … usw.






Учащиеся просматривают изображения на слайде, называют блюда по-немецки, делают предположение, что тема урока „Typisch deutsches Essen“


Личностные: самоопределение;

регулятивные: целеполагание;

коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

II.


2

Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.

Macht eure Bücher auf! S.118, Üb.8

Hier ist das Rezept von einem typisch deutschen Gericht. Die kleine Hexe hat es zubereitet. Lest das Rezept. Könnt ihr nacherzählen, wie sie das gemacht hat?

Warum? Welche Verbform brauchen wir dafür?


Учащиеся пробуют прочитать рецепт и пересказать, что делала маленькая ведьма, чтобы приготовить блюдо и выясняют, что не могут этого сделать.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; познавательные: логические – анализ объектов с целью выделения признаков

III.


3

Выявление места и причины затруднения. Постановка проблемы. Целеполагание.

Was brauchen wir, um das Rezept nachzuerzählen?

Was meint ihr, was ist also das Ziel der Stunde?

Ученики предполагают, что нужно выяснить, какая форма глагола для этого нужна, как её образовать.

Вместе с учителем формулируют цель урока:

  • научиться употреблять в речи прошедшее разговорное время.

Регулятивные: целеполагание;

коммуникативные: постановка вопросов;

познавательные: общеучебные - самостоятельное выделение – формулирование познавательной цели; логические-формулирование проблемы

IV.


3

Построение проекта выхода из затруднения.

Как вы думаете, что необходимо сделать, чтобы научиться употреблять Perfekt?

Учащиеся предполагают:

- уточнить значение Perfekt;

- узнать, как оно образуется;

- уточнить порядок слов в предложении;

- выполнить упражнения.


Для этого:

-воспользоваться учебником, помощью учителя, своим грамматическим справочником.

Регулятивные: планирование, прогнозирование;

познавательные: моделирование, логические- решение проблемы, построение логической цепи рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование;

коммуникативные – инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации

V.



10


Реализация построенного проекта.


Учащимся предлагается работа по плану (Приложение 1) с памяткой в учебнике с.97, 114, со своим грамматическим справочником.

+ основные формы сильных глаголов из рецепта

Дети работают со справочным материалом, делают заметки в ЭФУ, затем вместе с учителем формулируют правило.

Регулятивные: планирование, прогнозирование;

познавательные: моделирование, логические- решение проблемы, построение логической цепи рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование;

коммуникативные – инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации


1


Гимнастика для глаз.



VI.



3


Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

Übung „Rezept Klopse“

Sagt, dass ihr das schon gemacht habt!


Учащиеся выполняют имитативное упражнение фронтально.

Регулятивные: контроль, оценка, коррекция;

познавательные: общеучебные - умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, рефлексия способов и условий действия;

коммуникативные: управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера

VII.


10

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

  • Einsetzübung (Schreibt Sätze im Perfekt!) S.97 (6) – 1 столбик

Prüft nach dem Schlüssel!

Habt ihr Fehler?


  • (если есть ошибки – 2 столбик, остальные – S.98, Üb.7)

Prüft nach dem Schlüssel!

Habt ihr Fehler?


  • S.99 (11)

Учащиеся выполняют подстановочное упражнение самостоятельно.

Проверяют по эталону на карточках.





Учащиеся выполняют трансформационное упражнение самостоятельно.

Проверяют по эталону на карточках.

Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;

личностные: самоопределение

VIII.



5

Включение в систему знаний и повторение.


Könnt ihr jetzt nacherzählen, wie die kleine Hexe Rotkohl zubereitet hat? S.118, Üb.8 Setzt die Verben in Perfekt ein.


Учащиеся ставят глаголы в прошедшее разговорное время, проверяют по эталону и читают, что сделала маленькая ведьма, готовя блюдо.

Регулятивные: контроль, оценка, коррекция;

познавательные: общеучебные - умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, рефлексия способов и условий действия;

коммуникативные: управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера

IX.


3

Рефлексия

1. Подведение итогов



2. Самооценка

















- Was habt ihr heute erfahren?

- Was habt ihr gemacht?

а) приём незаконченных предложений

Сегодня на уроке -






Учитель комментирует оценки и объясняет домашнее задание:

  1. Правило из заметок в ЭФУ представить в виде схемы в грамматических тетрадях.

  2. с. 103 (19) приготовить и пересказать рецепт

  • Найти рецепт типично немецкого блюда, приготовить, сфотографировать, пересказать.








- узнал …

- запомнил…

- выучил…

- познакомился…






Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

познавательные: рефлексия;

личностные: смыслообразование




https://www.chefkoch.de/rezepte/27131006360850/Meine-Koenigsberger-Klopse.html



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока для 8 класса по теме: „Typisch deutsches Essen“(«Типично немецкая еда»)

Автор: Пашкина Наталья Аркадьевна

Дата: 05.11.2019

Номер свидетельства: 525758

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства