kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка открытого занятия кружка немецкого языка “Was wir schon machen können? “

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка открытого занятия кружка немецкого языка. Обобщение умений и навыков учащихся по предмету.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка открытого занятия кружка немецкого языка “Was wir schon machen können? “»

Открытое занятие кружка немецкого языка


Тема: “Was wir schon machen können? “

Форма проведения: игра-соревнование


Цель:

        1. Повторить и систематизировать знания лексического и грамматического материала по темам: das ABC, die Wochentage, die Farben, die Zahlwörter, die Monate, die Stadt, Deklination der Verben im Präsens, die Wortfolge im Satz


Задачи:

  1. Воспитательная: воспитывать у учащихся чувства коллективизма, товарищиства.

  2. Развивающая: поддержание интереса учащихся к изучению немецкого языка, развитие инициативы и творчества у учащихся;

  3. Обучающая: контроль полученных знаний по изученным темам;

  4. Познавательная: повторить, обобщить полученные знания.


Оборудование: карточки с заданиями, фломастеры, листы бумаги, призы.


ход мероприятия.


Учащиеся делятся на две команды: 1 die Jungen и 2 die Mädchen.

За каждый правильный ответ команда получает балл. В конце игры-соревнования, после подсчёта баллов определится победитель.


Игра первая: на знание алфавита немецкого языка.

Задание: соберите россыпь слов в алфавитном порядке! Schreibt die Wörter der Reihe nach!

Цель: развитие зрительной памяти учащихся, закрепление алфавита.


alle, fleissig, machen, gut, hässlich, zwei,

dumm, jung, und, klug, böse,

gross, schön, lustig, nett, faul,

oder, traurig, klein.


A – alle

B- böse

D - dumm

F - faul, fleissig

G - gut, gross

H - hässlich

J - jung

K - klug,klein

L – lustig

M - machen

N - nett

O - oder

S - schön

T - traurig

U - und

Z - zwei




Игра вторая: на знание название цветов.

Задание: раскрасьте картинки в предложенный цвет! Malt, bitte, die Bilder!

Цель: закрепление знаний по теме «die Farben»


1.Der Apfel ist rot. 2. Die Zitrone ist gelb. 3. Das Krokodil ist grün. 4. Das Auto ist blau.




Игра третья: на знание числительных.

Задание: прочитайте предложения! Lest, bitte, die Sätze!

Цель: закрепление знаний по теме «die Zahlen», контроль чтения числительных.


I Gruppe


In der Klasse sind 30 Kinder.

Das sind 13 Mädchen und 17 Jungen.

Jeder hat 5 Hefte und 10 Bücher.

II Gruppe


In Pawlodar gibt es 5 Kinos und 3 Theater.

Hoch hat man 42 Schulen.

Hier gibt es 25 Bars und 15 Restaurants.




Игра четвёртая: на знание названий месяцев.

Задание: отгадайте слово! Sagt, wie heist der Monat?

Цель: закрепление знаний по теме «die Monaten», развитие зрительной памяти учащихся.


D

E

Z

E

M

B

E

R


J

A

N

U

A

R


M

Ä

R

Z


A

U

G

U

S

T


Мüde? Dann turnen wir!

1,2,3,4 – alle, alle turnen wir!

Hände hoch, und jetzt nach unten.

Noch einmal, jetzt sind wir munter!

1,2,3,4 – alle, alle turnen wir!


Игра пятая: на знание прилагательных, характеризующих человека.

Задание: запишите прилагательные! Schreibt, bitte, wie ist der Mensch?

Цель: развитие зрительной памяти, закрепление знаний по теме «Wie ist der Mensch?!.







Игра шестая: на знание дней недели.

Задание: разгадайте кроссворд! Schreibt, bitte, die Wochentage!

Цель: закрепление знаний по теме «die Wochentage», развитие зрительной памяти учащихся.












4 S
















O




6 M












N


5 F


I









3 D

O

N

N

E

R

S

T

A

G








I



T


E


T









E



A


I


W


1 S

O

N

N

A

B

E

N

D


G


T


O









S





A


C






2 M

O

N

T

A

G



G


H









A
















G











1. суббота

2. понедельник

3. четверг 


вторник 

4. воскресение

5. пятница

6. среда




Игра седьмая: на проверку лексики и правописания.

Задание: составьте слова из букв! Schreibt die Wörter aus dem Buchstabensalat!

Цель: развитие зрительной и письменной памяти у учащихся.


d a b i e s h u f o

r k g t l c n m p


Игра восьмая: на умение спрягать глаголы в Präsens.

Задание: проспрягай глагол! Dekliniert das Verb!

Цель: развитие грамматических навыков учащихся по теме «Deklination der Verben im Präsens».


lesen


sehen



fahren


laufen


Игра девятая: на знание пройденного лексического материала.

Задание: назовите слово, которое не соответствует данной теме! Was passt nicht?

Цель: контроль знания пройденного лексического материала.


Stadt – Kino – Lampe – Bar - Bank

böse – schön – klug – breit

Schule - Buch – Kugelschreiber - Heft

drei – sechs – gelb – zehn

Bruder – Mutter – Schwester – Kuli

grau – gut – blau - schwarz



Игра десятая: на знание пройденной лексики.

Задание: разгадайте ребусы! Sagt, bitte, was ist das?

Цель: развитие зрительной памяти учащихся, контроль знания пройденной лексики.

(ребусы прилагаются к плану мероприятия)


Игра одиннадцатая: на умение правильно построить предложение.

Задание: составьте предложения! Bildet die Sätze!

Цель: контроль грамматических навыков - правильного составления предложения.


1. Das ist ein Junge.

1.

das


ein


Junge


ist



2.


2. Der Junge ist fleissig.

der



fleissig


Junge


ist



3. Hier sind viele Kinos und Bars.


3.

viele


sind


Kinos


und



hier


Bars




4. Unsere Schule ist sehr gross und schön.

4.

Schule


schön


ist



unsere


gross


sehr



und


В конце мероприятия подсчитываются баллы, команда, набравшая большее количество баллов, получает приз.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Разработка открытого занятия кружка немецкого языка “Was wir schon machen können? “

Автор: Эннс Ирина Андреевна

Дата: 06.10.2017

Номер свидетельства: 431063


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства