kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по теме "Die Bucher"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока по теме "Книги". Цель урока: Развитие навыков устной речи. Задачами урока являются формирование умения и навыки применять изученный лексический материал на практике в таких видах речевой деятельности как: говорение (монолог), аудирование, чтение; закрепление грамматические знания по теме: « Образование и употребление страдательного залога в речи».

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по теме "Die Bucher" »

Цель урока: Развитие навыков устной речи.


Задачи урока:

- формировать умения и навыки применять изученный лексический материал на практике в таких видах речевой деятельности как: говорение (монолог), аудирование, чтение;

- закрепить грамматические знания по теме: « Образование и употребление страдательного залога в речи»,

- прививать интерес к изучаемому предмету,

- формировать культуру слушателя и рассказчика,

- развивать память, внимание, воображение, логическое мышление, языковую догадку,

- продолжать формировать навыки правильной немецкой речи.


Оснащение урока:

„Deutsch. Schritte 5“ I.L.Bim - учебник 9 класса общеобразовательной школы.

части текста для учащихся “Der Lesefuchs”

карточки со словами для аудирования

карточки с лексикой для словарного диктанта

карточки с разрезанными предложениями

презентация Power Point


ТСО:

компьютер,

мультимедийный проектор,

интерактивная доска,


Ход урока


I. Организационный момент.


Der wievielte ist heute?

Wer fehl heute?


II. Речевая зарядка.


1. Wie ist das Wetter heute?

Wieviel Grad unter 0?


Wem gefällt silche Wetter?


III. Основная часть урока.


3. Wie heißt unser Thema? Saut an die Tafel! (На слайде название темы урока)

Heute werden wir über eure Lieblingsbücher sprechen, mit dem Text arbeiten und die Grammatik wiederholen.


Schaut an die Tafel. Jetzt lese ich ein Sprichwort. (Слайд 2)

Sagt: Wie versteht ihr dieses Sprichwort?

“Liebt das Buch- die Quelle des Wissens”. (A.M. Gorki)

- Antwortet auf die Fragen:

- Was bedeutet das Sprichwort?

- Wozu lesen die Menschen?


4. Welche Assoziationen habt ihr mit dem Wort “das Buch”?

(Учащиеся составляют асоциограмму)


5. Antwortet auf die Fragen:


a) Was lesen die Menschen?

b) Was liest du besonders gern?

c) Hast du ein Lieblingsbuch?


- Erzählt über eure Lieblingsbücher.

Beantwortet meine Fragen!

a) Wie heißt das Lieblingsbuch?

b) Wie heißt der Autor?

c) Wo spielt die Handlung?

d) Wie ist das Buch?


6. Die Menschen lesen verschiedene Bücher. Auch die Lyrik begeistert die Menschen.


- Welche berühmte deutschen Dichter kennt ihr?

- Der berühmte deutsche Dichter ist J.W.Goethe. (слайд 3)

Der junge Goethe liebt sehr die Natur. Einmal wanderte er durch die Berge. Überall war Ruhe. Гете в порыве вдохновения охватившего его при виде горного пейзажа, записал углем прямо на двери охотничьего домика, на горе Кикельхан в тюрингском лесу, свои знаменитые строки.

“Wanderers Nachtlied“.


- Hört dieses Gedicht aufmerksam zu! (Оригинал стихотвоорения и перевод на листочках)

- Es gibt viele Übersetzungen dieses Gedichtes. Lies die Übersetzung von M.Lermontow.


Горные вершины

Спят во тьме ночной,

Тихие долины

Полны свежей мглой;

Не пылит дорога,

Не дрожат листы…

Подожди немного -

Отдохнешь и ты!


- Antwortet auf die Fragen:


a) Wie ist das Gedicht? (Примеры прилагательных на листочках)

b)Wie ist die Sprache des Gedichtes?


7.

Hoert bitte jetzt den Text von Franz Kafka und beantwortet die Fragen!

- Wie heißt die Hauptperson?

b) Hört bitte noch einmal.

c) Jetzt füllen wir die Tabelle aus ! (запись на интерактивной доске)

Wer ist die Hauptperson? Wovon ist hier die Rede?


8. Jetzt arbeiten wir mit dem Text.


- Zu Hause müsst ihr einen Text lesen.

- Wie heißt der Text? (Auch Bilder kann man lesen)

- Jetzt arbeiten wir in den Gruppen. Ihr bekommt die Sätze.

Stellt richtig den Text zusammen! (каждая группа получает части текста «der Lesefuchs»)




Antwortet auf die Fragen:

- Warum heißt der Text “ der Lesefuchs “?

- Warum nenn man einigen Menschen so?

-Wie heissen in Russland die Menschen, die viel lsen?


12. Jetzt wiederholen wir die Grammatik.


- Der Weg des Buches ist sehr lang. Schaut an die Tafel. Die Sätze stehen im Aktiv. Bildet die Passiv - Sätze! (Предложения на карточках)

Der Schriftsteller schreibt das Buch.

Der Redakteur sieht das Buch durch.

Der Maler illustriert das Buch.

Man druckt das Buch.

Man verkauft das Buch.

Man liest das Buch.


IV. Заключительный этап урока.


13. Was haben wir heute in der Stunde gemacht?

- О чем шла речь на протяжении всего уроке? Составьте синквейн к слову –книга-.


- Ihr habt heute gut gearbeitet, danke für die Arbeit!

(выставляются оценки учащимся)


Рефлексия. Учитель раздаёт учащимся смайлики трёх видов: веселый смайлик, грустный, равнодушный. Учащиеся прикрепляют на доску тот, который соответствовал уроку.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока по теме "Die Bucher"

Автор: Кострюкова Елена Александровна

Дата: 03.02.2015

Номер свидетельства: 166274

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства