kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Работа над проектом в 5 классе по теме «Моё любимое животное» (УМК «Горизонты»)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие навыков монологической речи по теме"Моё любимое животное" (создание условий для активного применения новой лексики с опорой на известную, формирование и развитие навыков устной и письменной речи по алгоритму, повторение и систематизация лексико-грамматических знаний по теме, воспитание любви к природе).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Работа над проектом в 5 классе по теме «Моё любимое животное» (УМК «Горизонты»)»

Работа над проектом в 5 классе по теме «Моё любимое животное» (УМК «Горизонты»)

Die Arbeit am Aufsatz und am Projekt «Mein Lieblingstier», Klasse 5, Thema „Tiere“ (Lehrbuch “Horizonte”)

Plan

I. Вступление: Es gibt viele Tiere: …, …, …, …, … . (перечислить 5 животных во мн. числе)

II. Основная часть:

1. Magst du Tiere? Hast du ein Haustier? Hast du ein Lieblingstier?

2. Name

3. Alter

4. Äußere ( Größe, Farbe)

5. Woher kommt …?

6. Was mag…?

7. Wie ist…? (Charakter)

8. Was macht … gern? (охотно)

9. Was macht ihr zusammen? (вместе)

III. Вывод, итог:

Ich mag Tiere sehr! (Ich bin ein Tierfreund. / Liebt die Tiere! / Die Tiere sind unsere Freunde!)



Wӧrter:

1). Wie ist…? (Äußere + Charakter)

schӧn-красивый; dick-dünn(толстый-тонкий); gefӓhrlich-опасный;

groß-klein(большой-маленький); gut-bӧse (добрый-злой); schlau-хитрый;

lustig-traurig(весёлый-грустный); schnell-langsam(быстрый-медленный) exotisch-экзотический;

klug-dumm(умный-глупый); faul-fleißig(ленивый-трудолюбивый)

2). Was mag…?

Milch- молоко; Sahne- сметана; Kӓse- сыр; Karotten- морковь; Gurken- огурцы; Gemüse- овощи; Bananen- бананы; Äpfel- яблоки; Obst-фрукты; Wurst- колбаса; Würmer- червяки; Gras-трава

3). Was macht…? spielen-играть; springen-прыгать; tanzen-танцевать; laufen (…lӓuft)-бегать; schlafen (…schlӓft)-спать; bellen- лаять; schnurren- мурлыкать

4). Wie? (как?) gern-охотно; hoch-высоко; schnell-быстро; laut- громко




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Работа над проектом в 5 классе по теме «Моё любимое животное» (УМК «Горизонты»)

Автор: Караваева Любовь Игнатьевна

Дата: 04.11.2017

Номер свидетельства: 436671


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства