Поурочная разработка урока по немецкому языку в 7 классе по теме:" Движение в современном городе. Как здесь ориентироваться?"
Поурочная разработка урока по немецкому языку в 7 классе по теме:" Движение в современном городе. Как здесь ориентироваться?"
разработка содержит интересные задания по проведению открытого урока по данной теме.Может быть использована как дополнительный материал при подготовки к уроку по данной теме.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Поурочная разработка урока по немецкому языку в 7 классе по теме:" Движение в современном городе. Как здесь ориентироваться?"»
Урок немецкого языка в 7 классе.
Тема: Der Verkehr in einer modernen Groβstadt?Wieorientiertmanhier?
Подготовила и провела
учитель немецкого
языка
Овчаренко И.А.
2017 г.
Цели урока: активизировать знания по теме: “ Движение современного города”
Задачи урока: 1. Активизация употребления лексики по теме в устной речи.
2. Практика в диалогической речи.
3. Практиковать в употреблении придаточных дополнительных предложений.
4. Практиковать в восприятии на слух текста.
Оснащение урока: компьютер , проектор, карточки по теме «Транспорт. Движение»
Ход урока.
I. Начало урока.
1) Приветствие.
– Guten Tag! Setzt euch! Wir beginnen unsere Stunde. Wer hat heute Klassendienst?
– Sage bitte, der wievielte heute ist, wer heute felt, usw.
Wir haben einen Brief aus Deutschland bekommen.Hort zu und bestimmt unse Thema.
(дети слушают видео письмо о транспорте в Германии и определяют тему урока)
II. Фонетическаязарядка.
2) Beantwortet meine Fragen!
~ Ist der Verkehr in einer Groβstadt stark?
~ Regelt die Verkehrsampel den Verkehr?
~ Ist an jeder Ecke ein Straβenübergang?
~ Bedeutet: das rote Licht Vorsicht?
~ Bedeutet das grüne Licht: der Weg ist frei?
IIIАктивизация употребления слов в устной речи.
Mit welchen Verkehrsmitteln gebraucht man folgende Worter? Bildet man die Assoziogrammen.
das Auto, der Bus, die Strassenbahn
der Obus, dia Kutsche, das Kanu
das Flugzeug, das Fahrrad
flegen, fahren,reisen.
IV.Работа с планом города
Wie antwortet man?
2) Ситуации. Составить диалог.
Ты в незнакомом городе. Как спросить дорогу:
а) где находится магазин
б) где находится аптека
в) где находиться газетный киоск.
V. Работа с текстом( текст об изобретателе автомобиля Карле Бенце)
Wir lessen den Text und antwortet auf die Frage:Was ist der Hauptgedanke des Textes?
VI. Выберитеправильныйответ. (тест на карточках с взаимопроверкой по ФГОС)
1.Man … am Straβenübergang überqueren.
a)dürfen b)darft c)darf
2.Die Menschen steigen aus dem Bus … .
a)ein b)auf c)aus
3.Die Verkehrsmittel müssen an der Verkehrsampel … .
a)halten b)fahren c)entlanggehen
4.Die Verkehrsmittel in einert Stadt … an Haltestellen.