kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Поурочная разработка урока по немецкому языку в 7 классе по теме:" Движение в современном городе. Как здесь ориентироваться?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

разработка содержит  интересные задания по проведению открытого урока по данной теме.Может быть использована как дополнительный материал при подготовки к уроку по данной теме.

Просмотр содержимого документа
«Поурочная разработка урока по немецкому языку в 7 классе по теме:" Движение в современном городе. Как здесь ориентироваться?"»



















Урок немецкого языка в 7 классе.

Тема: Der Verkehr in einer modernen Groβstadt? Wie orientiert man hier?















Подготовила и провела

учитель немецкого

языка

Овчаренко И.А.













2017 г.

Цели урока: активизировать знания по теме: “ Движение современного города”

Задачи урока: 1. Активизация употребления лексики по теме в устной речи.

2. Практика в диалогической речи.

3. Практиковать в употреблении придаточных дополнительных предложений.

4. Практиковать в восприятии на слух текста.

Оснащение урока: компьютер , проектор, карточки по теме «Транспорт. Движение»

Ход урока.

I. Начало урока.

1) Приветствие.

– Guten Tag! Setzt euch! Wir beginnen unsere Stunde. Wer hat heute Klassendienst?

– Sage bitte, der wievielte heute ist, wer heute felt, usw.

Wir haben einen Brief aus Deutschland bekommen.Hort zu und bestimmt unse Thema.

(дети слушают видео письмо о транспорте в Германии и определяют тему урока)

II. Фонетическая зарядка.

2) Beantwortet meine Fragen!

~ Ist der Verkehr in einer Groβstadt stark?

~ Regelt die Verkehrsampel den Verkehr?

~ Ist an jeder Ecke ein Straβenübergang?

~ Bedeutet: das rote Licht Vorsicht?

~ Bedeutet das grüne Licht: der Weg ist frei?

III Активизация употребления слов в устной речи.

Mit welchen Verkehrsmitteln gebraucht man folgende Worter? Bildet man die Assoziogrammen.

das Auto, der Bus, die Strassenbahn

der Obus, dia Kutsche, das Kanu

das Flugzeug, das Fahrrad

flegen, fahren,reisen.

IV. Работа с планом города

Wie antwortet man?

2) Ситуации. Составить диалог.

Ты в незнакомом городе. Как спросить дорогу:

а) где находится магазин

б) где находится аптека

в) где находиться газетный киоск.

V. Работа с текстом( текст об изобретателе автомобиля Карле Бенце)

Wir lessen den Text und antwortet auf die Frage:Was ist der Hauptgedanke des Textes?

VI.  Выберите правильный ответ. (тест на карточках с взаимопроверкой по ФГОС)

1.Man … am Straβenübergang überqueren.

a)dürfen b)darft c)darf

2.Die Menschen steigen aus dem Bus … .

a)ein b)auf c)aus

3.Die Verkehrsmittel müssen an der Verkehrsampel … .

a)halten b)fahren c)entlanggehen

4.Die Verkehrsmittel in einert Stadt … an Haltestellen.

a)halten b)haltest c)haltet

5.An der Haltestelle warten Menschen … Busse.

a)– b)auf c)mit

6.In einer Groβstadt ist … stark.

a) der Verkehr b)der Mensch c)die Straβe

7.Ich … fleiβig … .

a)habe, gearbeitet b)hast, arbeiten c)haben, gearbeitet

8.Vor jeder Fahrt bekommt der Lokführer ein dickes … .

a)Heft b)Buch c)Butterbrot

9.Das rote Licht bedeutet … .

a)gehen b)Vorsicht! c)übergehen

10.An den Haltestelle … die Menschen auf einen Bus.

a)wartet b)wartest c)warten

VI. Заключительный этап урока.Рефлексия.

  1. подведение итогов.

War die Stunde interessant? Warum? Was habt ihr heute in der Stunde gemacht?

Unsere Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen!






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Овчаренко Инна Анатольевна

Дата: 05.03.2017

Номер свидетельства: 397849

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства