kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект урока по немецкому языку "Животные"3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по немецкому языку Бим 3 класс.Урок по теме "Животные".Соответсвует требованиям ФГООС
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока по немецкому языку "Животные"3 класс»

Ф.И.О. Неронова Олеся Геннадьевна

Предмет: немецкий язык

Класс: 3

Тип урока: применение знаний, умений, навыков на практике.

Технологическая карта изучения темы


Тема

Es ist Herbst.Wildtiere und Haustiere“


Цели


Образовательные: закрепление лексики по теме: «Животные», совершенствование навыков списывания, поискового чтения, восприятия иноязычной информации на слух.


Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной, групповой работе, интерес к животным.


Формировать УУД:

- ЛичностныеУУД: осмысление важности обучения, значимости решения учебных задач, осознание, исследование и принятие жизненных ценностей и смыслов, ориентация в нравственных нормах, правилах, оценках, выработка свою жизненной позиции в отношении природы, окружающих людей, самого себя, восприятие речи учителя (одноклассников), оценивание собственной учебной

деятельности.

- Регулятивные УУД: осуществление итогового контроля деятельности, оценивание (сравнение с эталоном) результатов деятельности (чужой, своей);


- Коммуникативные УУД: обеспечение возможности сотрудничества– умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять

роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли в речи, уважать в общении и сотрудничества партнера и cамого себя.

- Познавательные УУД: сравнение различных объектов: выделение из множества одного или нескольких объектов, имеющих общие свойства; сопоставление их характеристик по одному (нескольким) признакам; выявление сходств и различий

Планируемый

результат

Предметные:

Знать названия, характеристики животных

Уметь классифицировать, описывать, объяснять, анализировать, слушать иноязычную речь, составлять план действий.


Личностные: осознание себя ценной частью многоликого изменяющегося мира, в том числе: с природой, оценивание важности учебы и познания мира


Метапредметные: определение цели учебной деятельности, темы урока с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления, оформление своих мыслей в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.


Основные

понятия

Tiere, Wildtiere, Haustiere, fressen

Межпредметные связи

Природоведение

Ресурсы:

- основные


- дополнительные


Учебник «Немецкий язык. Первые шаги» Бим И.Л., 1я часть

Рабочая тетрадь А

Ж-л «Немецкий язык» №6 2012 г

Организация

пространства

Фронтальная, парная, индивидуальная работа





Этап урока

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

1 Организационный момент




2 Фонетическая зарядка





3 Определение темы урока

(фронтальная работа)



4 Отработка ЛЕ, совершенствование навыков говорения



5 Взаимопроверка


6 Диктант, совершенствование навыков письма, поискового чтения


7 Самопроверка


8 Физминутка





9 Работа со схемой, отработка вопросительного, отрицательного и утвердительного предложения.

(групповая работа)



10 составление плана описания животного (фронтальная работа)




11 Подведение итога, рефлексия, домашнее задание

Guten Tag! Setzt euch! Wer hat heute Klassendienst? Wer fehlt heute? Der wievielte ist heute? Welcher Tag ist heute?


Hört zu und sprecht mir nach!

Alle Tiere sind uns Freunde.

Immer sollen wir sie lieben,

und das steht in ihren Augen

groß und klar und schön geschrieben.


Was meinen Sie, wie heißt unser Thema?

Welche Tierarten kennen Sie? (Wildtiere und Haustiere) Nennen Sie bitte Haustiere, Wildtiere. (Tabelle)



Jetzt spielen wir in Seeschlacht. Spielen in Paar.

Sie haben ein Seegefecht - Feld mit Tieren. Aber die Hälfte aller kleinen Felder ist leer. Sie sollen die fehlenden Tieren bzw. Dinge identifizieren. Nennen Sie das fehlende Feld. Ihr Gesprächspartner charakterisiert kurz die Tiere, so dass Sie es erraten können.

(приложение №1)


Schreibt en Diktat und macht alle Aufgabe. Setze die passenden Wörter aus dem Diktat (so, wie sie im Text stehen, nicht in der Grundform) in die vorgegebenen Kästchen ein. Als Hilfen sind einige Buchstaben der gesuchten Rätselwörter

angegeben.

Die markierten Buchstaben der Rätselwörter verraten dir, wie die Katzen sprechen. (приложение №2)

Jetzt erholen wir uns. Jeder nennt ein Tier und nicht wiederholt sich. Ein Leiter nennt ein Tier und schlägt mit dem Hände. Jeder, der sein Tier hört, schlägt mit dem Hände, wiederholt sein Tier und nennt anderes Tier.

Arbeitet in Gruppen

Ratet, welche Fußtapfe ist das? (приложение №3) ?

Arbeitet nach dem Schema.

+,


-,


Jetzt schreiben wir einen Plan, wir müssen ein Tier beschreiben.

bzw. Das ist…

Er/ sie heißt…

Er/ sie ist…

Er/ sie frisst.

Er/ sie liebt…


Die Hausaufgabe ist 1. malt und beschreibt sein Lieblingstier oder 2. Arbeitsheft Seite 64 Übung 3

Stellen sie jetzt die Noten

(приложение №4)




Отвечают на вопросы учителя



Отрабатывают звуки, повторяют стихотворение


Предполагают тему урока, называют домашних и диких животных



Играют в морской бой в паре, один характеризует животное, другой - отгадывает

Взаимопроверка, все клеточки должны быть заполнены.

Списывают текст, некоторые слова вписывают в кроссворд, получают ключевое слово, распределяют слова по столбикам.


Проверяют правильность выполнения с помощью класса


Играют


Работают в группах, угадывают следы животных, работают по схемам


Предлагают план описания животного, выслушивают мнение других, выбирают лучшие варианты


Фиксируют, выбирают домашнее задание, оценивают свою работу на уроке.

Приложение №1

А B

1


2

3


4

A B

1




2


3

4



Приложение №2


Moni sorgt für ihr Kätzchen

Moni hat ein kleines Kätzchen bekommen, das Minka heißt. Für Minka hat Vater

einen Katzenkorb gekauft. In den Korb legt Moni eine weiche Decke. Ganz allein

will sie nun für Minka sorgen. Sie will Minka jeden Tag das Futter und die Milch

geben. Minka und Moni werden bald Freunde sein.



Setze die passenden Wörter aus dem Diktat (so, wie sie im Text stehen, nicht in der Grundform)

in die vorgegebenen Kästchen ein. Als Hilfen sind einige Buchstaben der gesuchten Rätselwörter

angegeben.

Die markierten Buchstaben der Rätselwörter verraten dir, wie die Katzen sprechen.


1

e

k






2 h

e



t

3


t

z






b

4


t

t



5 g



e

n

6


e

u



e

Lösungswort

Die Katzen...







Lies die folgenden Wörter und Wendungen und

gruppiere sie: «Was macht die Katze?», «Wie ist die Katze?»


Die Katze


Grau spielen getigert wild schnurren einen Buckeln machen

Fauchen sich lecken herumstreunend sich putzen kratzen klein

Miauen wuschelig zugelaufen



Was macht die Katze? Wie ist die Katze?

1. ________________ 1. ________________

2. ________________ 2. ________________

3. ________________ 3. ________________













Приложение №3


А B C D

1

2


A B C D

1 der Hase

Der Wolf

Der Bär

Das Eichhörnchen

2 der Fuchs

Der Igel

Die Katze

Die Maus


Приложение № 4


Оцени свою работу на уроке, поставив

Да- 2

Нет- 0

Частично -1

1 Я догадался о теме урока

2 Я называл домашних и диких животных

3 В морском бое я отгадал всех животных

4 Я правильно написал диктант

5 Я разгадал кроссворд, отгадал ключевое слово

6 Я сгруппировал слова по типу: «какое животное?», «что делает?»

7 Я разгадал следы

8 Я внимательно слушал и выполнял все задания

9 Я помогал в составлении плана

10 Я честно оценил себя и товарища


Если ты набрал 20 – 18 баллов, получил «5» молодец, ты отлично поработал

17 – 14 «4» молодец, но где – то был невнимателен

13 -10 «3» в следующий раз постарайся

Менее 10 «2» ты не работал на уроке





Список литературы:


1Бим И.Л. Немецкий язык. Первые шаги. Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. В 2 частях. Часть 1. – М.: Просвещение, 2011.


2 Большой современный немецко – русский русско-немецкий словарь: 160000 слов / Составитель Т. А. Сиротина – М: БАО – ПРЕСС, ООО ИД РИПОЛ КЛАССИК, 2005.


3 Deutsch. Методический журнал для учителей немецкого языка. – М: Просвещение, №6- 2012


4 Немецкий язык. 3 класс: поурочные планы по учебнику И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой. – Волгоград: Учитель, 2011.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План-конспект урока по немецкому языку "Животные"3 класс

Автор: Антонян Наира Мартиросовна

Дата: 30.10.2017

Номер свидетельства: 435524


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства