kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект урока "Свободное время"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока "Свободное время" 3 класс

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока "Свободное время"»

План

открытого урока по теме «Die Freizeit. Meine Hobbys» в 3 классе


Цели урока как планируемые результаты обучения:

Вид планируемых учебных действий

Учебные действия

Предметные

Практиковать использование изученного лексического материала при говорении и аудировании. Совершенствовать речевые умения и навыки.

Регулятивные

Способность регулировать свои действия, прогнозировать деятельность на уроке, развивать мыслительную деятельность

Познавательные

Анализировать, выделять и формулировать задачу; умение осознанно строить речевое высказывание

Коммуникативные

Вести учебное сотрудничество на уроке с учителем, одноклассниками в группе и коллективе с целью организации групповой деятельности и облегчения усвоения нового материала

Личностные

Помочь осознать ценность совместной деятельности, воспитывать уважение к интересам и суждениям других участников образовательного процесса, используя материал заданий, правила общения друг с другом


Тип урока: закрепление пройденного учебного материала

Оборудование: учебник Н.Басай «GutenTag!» для 3 класса, картинки, раздаточный материал (карточки с заданиями), мяч

Ход урока


I. Начало урока.

1.Организационный момент.

L.: Guten Morgen, liebe Gäste!

Guten Morgen, liebe Kinder!

Ich freue mich, euch zu sehen!

2. Фонетическая зарядка.

L.: Sind alle Kinder heute da?

Schüler (хором): 1, 2, 3, 4-heute sind wir alle hier!

L.: Wie geht es dir, Alina?

Wie geht es dir, Ivan?

( отработка лексических структур)

3. Речевая зарядка.

-Welcher Wochentag ist heute?

- Der wievielte ist heute?

- Wie ist das Wetter?

Schüler: отвечают на поставленные вопросы.



L.: Wofür interessiert ihr euch ?

Sch-1: Ich interessiere mich für Lesen.

Sch-2: Ich interessiere mich für Malen.

Sch-3: Ich interessiere mich für Sport.

L.: Also, Kinder, wie heißt das Thema unserer Stunde?

Sch: Das Thema unserer Stunde heißt «Die Freizeit. Meine Hobbys».

L.: Was werden wir in der Stunde machen?

Sch-1: Wir werden heute an der Lexik arbeiten.

Sch-2: Heute werden wir lesen, hören, schreiben und spielen.

L.: Danke. Ihr seid heute sehr aufmerksam.

Wir haben heute eine besondere Stunde. Wir werden mit dem Zug reisen.

Wir werden ins Märchenland reisen. Das Märchenland heißt «Hobbyland »


II. Основная часть урока

I Station. Wir wiederholen.

Wir wiederholen die Wörter zum Thema «Die Freizeit. Meine Hobbys».

L.: Was macht ihr in der Freizeit?

Sch-1: Wir spielen in der Freizeit.

Sch-2: Wir malen, tanzen in der Freizeit.

L.: Was spielt ihr in der Freizeit?

Sch-1: Ich spiele Fangen.

Sch-2: Wlad, was spielst du in der Freizeit?

Sch-3: Ich spiele Fußball.

Sch-4: Polina, was können wir noch spielen?

Sch-5: Wir können Lego spielen. (Domino, Ball, Computer)

Игра «Ratet ein Wort» Активизация изученной лексики

Дети становятся в круг у доски. Один ученик бросает мяч другому ученику, одновременно называя слово по-русски. Второй ученик ловит мяч и называет это слово по-немецки. После этого бросает мяч третьему ученику, называя слово по-русски и т.д.

II Station. Hörverstehen

Учитель читает текст.

Учащиеся прослушивают текст и выполняют задание к нему.

III Station. Übung macht den Meister!

1. Sucht 8 Wörter! Markiere!

G

M

U

S

E

U

M

S

S

K

A

T

A

N

Z

E

N

P

I

L

E

S

E

N

X

B

O

N

E

S

I

N

G

E

N

R

O

N

T

U

R

N

E

N

T

D

H

R

O

D

G

A

I

L

2. Ergänze nach dem Muster!

basteln - das Basteln lesen -

malen - singen -

3. Was ist ihr/sein Hobby?

Учитель показывает тематические картинки.

Учащиеся описывают их, указывая, какое у него/нее хобби.

4. Ergänze die Sätze.

Ich gehe _____________ (das Museum).

Die Kinder gehen ______________ (der Sportplatz).

Gehst du _______________ (das Kino)?

Взаимопроверка

IV Station Die Turnpause

Wir erholen uns.

Ich bin groß. (встали, потянулись).

Du bist klein (присели).

Wir sind lustig (улыбнулись друг другу).

Das ist fein (вытягивают руки вперед).

Ihr seid sportlich ( бег на месте).

Sie sind fleißig (пожали друг другу руки).

Das ist fein (вытягивают руки вперед).

V Station Wir lesen und schreiben

1.Работа с карточками.

Учащиеся дополняют предложения, читают и переводят их.

2. Работа с учебником.

Учащиеся читают текст №4 вслух по цепочке, переводят и отвечают на вопросы

VI Station Meine Hobbys

Wir erzählen.

Ich heiße ___________ . Ich bin ____________ Jahre alt. Ich habe viele ________ .

Ich tanze, __________ und __________ gern. Meine Hobbys sind __________.


III. Заключительная часть урока.

1. Рефлексия

L.: Was haben wir heute in der Stunde gemacht?

Sch-1: Wir haben an der Lexik gearbeitet.

Sch-2: Wir haben über die Hobbys erzählt.

Sch-3: Wir haben gelesen und geschrieben.

Sch-4: Wir haben viel gespielt.

2. Подведение итогов урока

L.: Alle haben sehr gut gearbeitet. Ihr seid die Besten!

______________ bekommen für ihr Leistungen während der Stunde die Note________.

3. Die Hausaufgaben für das nächste Mal.

L.: Wir beenden unsere Stunde mit dem Gedicht« Die Stunde ist aus…».

Die Stunde ist aus,

Wir gehen nach Haus,

Wir gehen, wir gehen,

Wir gehen nach Haus.

L.: Tschüs! Auf Wiedersehen! Alles Gute!



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План-конспект урока "Свободное время"

Автор: Маленко Наталья Васильевна

Дата: 06.01.2019

Номер свидетельства: 493939

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства